покупка авто

Автор темы motive, 30.6.2006, 7:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 vitas513

vitas513

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2006, 20:09

Собираюсь прикупить пятнашку,подскажите,на что в первую очередь обращать внимание при 'смотринах' ?





#82 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2006, 20:26

Цитата
2DocRostov: 1.1 это уже слишком... я лучше тогда классику возьму, она наврено также будет разгоняться с 1.6... а какие плюсы есть у 1.3 мотора?

я бы классику и взял. У 1.3 блок лучше, охлаждение лучше.
Цитата
И ещё вопросик, смогу ли я сам в домашних условиях поменять задние пружины на 2109? И ещё какие последствия могут быть если ездить на просевших задних пружинах?

сможешь вот
Цитата
И ещё вроде 08 движок от 083 отличается только поршнями, шатунами, коленом и блоком... так какие такие запчасти могут стоить для 08 двигана дороже чем для 083?

ГБЦ тоже разные. Никакие, стоят одинаково, вот на 1.1 вроде трудно запчасти найти.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#83 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2006, 20:32

Scrame,
да я не понимаю, чем ты думаешь?
Если авто не берут неделю либо оно слишком геморрное либо слишком дорогое.
А за 1000 уе можно тока найти живую классику.

Как машина может быть несильно битой и несильно гнилой,
если она 88 года и на длинном крыле???
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#84 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2006, 21:53

Собственно вопрос о покупке машины отпал только совсем недавно - цель покупки была как у всех - получше да подешевле, брал для каждодневной езды и серъезной доработки - предыдущая машина копейка была - выложена на обозрение в разделе, вообще рассчитывал на 5-6 летку передний привод - нашел очень неплохие варианты и вроде бы решился, но в псоледний момент купил инжекторную семеру 2 летку - причем не жалею, тем более пробег детский
Летаем низко со свистом



#85 STATIC-X

STATIC-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2006, 22:01

народ, если еще ктонибуть хочет взять 2108 то эт довольно подходящий вариатн: http://www.cars.auto.ru/sale/FR32745/





#86 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 0:50

2vitas513: Пороги, арки, крышку багажника, низ дверей, вообщем весь кузов...

2DocRostov: Спасибо за пружины... Классику не хочу, толком не разгоняется и не ездит... езда больше 100 - бензин в выхлопную трубу... А чем гбц на 1.3 лучше? И про ремонтный размер не знаешь что-нибудь?

2ГаРРиК: Классику я не хочу! А покупаю я другую девятку, с коротким крылом и с хорошим кузовом и кстати тоже 88 года...
Пусть оно простоит хоть два месяца, я еду смотреть, а не покупать... меня не обломит съездить куда-нибудь и посмотреть машину.
Она может быть и битой и с длинным крылом, мне это тока на руку, значит крылья скорее всего не гнилые... Да и потом машины с таким годом быть не битой врятли может.
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#87 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 20:20

[b]Scrame в суждениях своих ты отчасти неправ - однозначно заявлять что классика не разгоняется и не ездит нельзя - абсолюный стандарт но в хорошем техническом состоянии разгоняется очень неплохо, максималка естественно ниже - аэродинамика то....., просто твоя цель найти передний привод - ну не нравиться тебе классика и все тут!!!. Классика может "летать", причем ееще как -может ты просто не ездил на таких?? biggrin.gif Только в штыки не вставай - ведь дело твое и я тебя ни в чем не убеждаю.


P.S Кстати а знаете что у небезызвестной Honda S2000 аэродинамика - точнее коэффициент лобового сопротивления - нечуть не лучше чем у классики - а по виду не скажешь)))
Летаем низко со свистом



#88 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 22:43

Scrame, smile.gif ГБЦ не лучше, ГБЦ другая. Короче, вот почитай
Цитата
Она может быть и битой и с длинным крылом, мне это тока на руку, значит крылья скорее всего не гнилые...

ещё как могут, нередко меняное железо долго не живёт
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#89 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 22:47

DerekS, Аэродинамику придумал тот, кто не умеет строить мощные моторы. У хонды с одного литра объёма снимают 120 л.с., а там аж 2 литра))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#90 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 22:51

2DocRostov: Спасибо за статейку... smile.gif

2DerekS: Даже если доработать классику она всё равно будет жрать бензин... тоже с тем же геликом, как его не тюнь, вся равно бензина он жрёт ого-го...
Я ездил на 21061 при скорости 120-130 бак пустеет на глазах, что уж говорить про активную езду по городу...

На доработанных не ездил smile.gif
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#91 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 23:26

Orangeleo все правильно!!!!! biggrin.gif исходя из этого вполне реальна классика которая поедет и 200 а может и больше - во всяком случае теоретически точно - тока вот мотор надо соответсвующий. Вот это копье делает 180,8 по замерам журнала Авторевю - по разным данным в ней порядка 200 л.с. У хонды 240 л.с - стандарт - она дает максималку в 228.1 - опять по замерам Авторевю из этого следует что все реально и все в ваших руках господа biggrin.gif
Scrame занимаясь доработкой мотора ты одновременно подписываешься laugh.gif и смиряешься с повышенным расходом топлива, для повседневной езды я с тобой согласен - перед привод экономичнее - но тока стандарт

Вот она - чуть не забыл, да все наверно видели - в галерее она есть

И еще там было написано что во время замеров в одном из цилиндров стала падать компрессия - поршень стал разрушаться, поэтому машина так и не показала свои возможности на полную - так же сказали что максималка могла быть и выше - т.е все более чем реально - но средства нужны немалые!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Летаем низко со свистом



#92 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 23:52

DerekS, Кстати одним из главных минусво аэродинамики вазиков являются щели, поэтому когда все щели скотчем заклеивают, то максималка поднимается чуть ли не на 10 км/ч а то и больше. Вот с чем надо бороться, а коэффицент сопротивления, про который говорит завод мог быть сделан на машине с минимальными зазорами, которые никогда не получить в массовом выпуске.
Спасибо сказали: 1
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#93 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 0:07

Orangeleo опять же согласен с тобой wink.gif кстати может вынести это как отдельную тему - типа как выжать из машины несколько км\ч используя скотч - предлагаем варианты заклейки laugh.gif biggrin.gif ШУТКА rolleyes.gif
Летаем низко со свистом



#94 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 10:20

Дело де не только в Cx но и в лобовой площади(забыл как называется). У Хонды она намного меньше smile.gif)





#95 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 15:20

Площадь миделя она называется - JAGUAR, если ты считаешь что чем выше и шире машина тем она большее споротивление создает - это далеко не так. Взять к примеру масштабные модели при проектирования автомобилей - модель, к примеру, 1:12 имеет меньшую площадь миделя чем макет 1:1 но ведь коэффициент споротивления у них одинаков. Именно своиство поверхности плавно "разрезать" поток встречного воздуха и характеризуется коэффициентом лобового сопротивления Cx. Еще пример года три назад итальянская автомобильная фирма (название уточню) сделала концепт-грузовик СИЛОСВОЗ blink.gif !!!!!!!, так вот у него коэфиициент сопроиивления был около 0.2 - а это лучше многих современных быстрых машин, но грузовик - его масштабы то отнюдь не маленькие........

P.S постараюсь найти в подшивке журнала про этот чудо кар
Летаем низко со свистом



#96 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 15:25

Кстати, есть ведь ещё понятие аэродинамики днища машины... это тоже отдельный разговор.
Я слышал про этот грузовик, но мне каззалось, что там коэфицент что-то около 0.3, а не 0.2
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#97 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 16:10

Orangeleo наверно я не помню точно, но согласись - для грузовика это просто отлично, да днище играет тоже немаловажную роль, именно поэтому кольцевые, да и раллийные в том числе, автомобили имеют плоское днище - которое предотвращает образования завихрений - которые ухудшают этот пресловутый коэффициент.
Спасибо сказали: 1
Летаем низко со свистом



#98 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 20:19

коэффициент лобового сопротивления не такая уж и важная деталь, куда важнее площадь фронтального сечения... например у тех же бмв, коэффициент Cx остаётся неизменным уже около 10 лет, но их общая аэродинамика улучшается.
Улучшить аэродинамику можно многими способами, уменьшением зазоров, юбками, порогами, понижением посадки, гладким днищем, колпаками, диффузорами, спойлером и ещё многим чем...

Даже если в туже классику запихнуть все внутренности от хонды, то ходовые качества у классику будт меньше так как площадь ф. сечения у неё больше. Например при скорости 200 практически вся мощность двигателя тратится на преодоление воздухового барьера.

Самую быструю классику я видел только 2107 с нитро выжимала 200...

2DocRostov: 1.3 всё-таки чем-то лучше чем 1.5 smile.gif
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#99 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 20:47

Цитата(Scrame @ 14.11.2006, 21:19) *

, коэффициент Cx остаётся неизменным уже около 10 лет, но их общая аэродинамика улучшается.




сам то понял что сказал, кстать про БМВ - он еще как менялся - в справочниках посмотри, а насчет аэродинамики то про эту площадь самую я уже пояснил!!!
Летаем низко со свистом



#100 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 21:05

в справочниках написанно Cx...
ладно, если найду про аэродинамику, то скину...
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)