Сообщение добавлено 12.11.2006, 20:09
покупка авто
Автор темы motive, 30.6.2006, 7:01
#82 DocRostov
Сообщение добавлено 12.11.2006, 20:26
я бы классику и взял. У 1.3 блок лучше, охлаждение лучше.
сможешь вот
ГБЦ тоже разные. Никакие, стоят одинаково, вот на 1.1 вроде трудно запчасти найти.
www.avtomoika61.ru
#83 ГаРРиК
Сообщение добавлено 12.11.2006, 20:32
да я не понимаю, чем ты думаешь?
Если авто не берут неделю либо оно слишком геморрное либо слишком дорогое.
А за 1000 уе можно тока найти живую классику.
Как машина может быть несильно битой и несильно гнилой,
если она 88 года и на длинном крыле???
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#84 DerekS
Сообщение добавлено 12.11.2006, 21:53
#85 STATIC-X
Сообщение добавлено 12.11.2006, 22:01
#86 Scrame
Сообщение добавлено 13.11.2006, 0:50
2DocRostov: Спасибо за пружины... Классику не хочу, толком не разгоняется и не ездит... езда больше 100 - бензин в выхлопную трубу... А чем гбц на 1.3 лучше? И про ремонтный размер не знаешь что-нибудь?
2ГаРРиК: Классику я не хочу! А покупаю я другую девятку, с коротким крылом и с хорошим кузовом и кстати тоже 88 года...
Пусть оно простоит хоть два месяца, я еду смотреть, а не покупать... меня не обломит съездить куда-нибудь и посмотреть машину.
Она может быть и битой и с длинным крылом, мне это тока на руку, значит крылья скорее всего не гнилые... Да и потом машины с таким годом быть не битой врятли может.
#87 DerekS
Сообщение добавлено 13.11.2006, 20:20
P.S Кстати а знаете что у небезызвестной Honda S2000 аэродинамика - точнее коэффициент лобового сопротивления - нечуть не лучше чем у классики - а по виду не скажешь)))
#88 DocRostov
Сообщение добавлено 13.11.2006, 22:43
ещё как могут, нередко меняное железо долго не живёт
www.avtomoika61.ru
#90 Scrame
Сообщение добавлено 13.11.2006, 22:51
2DerekS: Даже если доработать классику она всё равно будет жрать бензин... тоже с тем же геликом, как его не тюнь, вся равно бензина он жрёт ого-го...
Я ездил на 21061 при скорости 120-130 бак пустеет на глазах, что уж говорить про активную езду по городу...
На доработанных не ездил
#91 DerekS
Сообщение добавлено 13.11.2006, 23:26
Scrame занимаясь доработкой мотора ты одновременно подписываешься и смиряешься с повышенным расходом топлива, для повседневной езды я с тобой согласен - перед привод экономичнее - но тока стандарт
Вот она - чуть не забыл, да все наверно видели - в галерее она есть
И еще там было написано что во время замеров в одном из цилиндров стала падать компрессия - поршень стал разрушаться, поэтому машина так и не показала свои возможности на полную - так же сказали что максималка могла быть и выше - т.е все более чем реально - но средства нужны немалые!
#92 Orangeleo
Сообщение добавлено 13.11.2006, 23:52
#95 DerekS
Сообщение добавлено 14.11.2006, 15:20
P.S постараюсь найти в подшивке журнала про этот чудо кар
#97 DerekS
Сообщение добавлено 14.11.2006, 16:10
#98 Scrame
Сообщение добавлено 14.11.2006, 20:19
Улучшить аэродинамику можно многими способами, уменьшением зазоров, юбками, порогами, понижением посадки, гладким днищем, колпаками, диффузорами, спойлером и ещё многим чем...
Даже если в туже классику запихнуть все внутренности от хонды, то ходовые качества у классику будт меньше так как площадь ф. сечения у неё больше. Например при скорости 200 практически вся мощность двигателя тратится на преодоление воздухового барьера.
Самую быструю классику я видел только 2107 с нитро выжимала 200...
2DocRostov: 1.3 всё-таки чем-то лучше чем 1.5
#99 DerekS
Сообщение добавлено 14.11.2006, 20:47
, коэффициент Cx остаётся неизменным уже около 10 лет, но их общая аэродинамика улучшается.
сам то понял что сказал, кстать про БМВ - он еще как менялся - в справочниках посмотри, а насчет аэродинамики то про эту площадь самую я уже пояснил!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)