Сообщение добавлено 27.6.2006, 21:33
Ваз 21043 машина была получена по наследству от отца. Год выпуска автомобиля, а точнее это старушки не помню, примерно 1987.
Когда я получил эту машину это была проста куча металла, машина была реставрирована полностью.
Кузов весь помятый и побитый был выправлен своими усилиями а точнее деревянным молоточком, сваркой, шпаклевкой и кусками железа. После чего покрашен черным цветом ( машина изначало была черная). Теперь кузов выглядет более привлекательно и симпотично.
Личная оценка: 4
Обвес все заводкие детали а именно бампера были удалены сразу, пароги сами развалились со временем, за место них были изготовлены пароги из цинкованого железа (штука интересная, отец вырезал на работе ), бампера после снятия подверглись диким испытаниям, сначало был куплен бампер от зубилки и прикручен к классическому бамперу 21043 получилось очень низко и на дачных дорогах был оторван моментально. После чего был изготовлен бампер вручную подручными средствами а именно картон, эпоксидная смола, и еще куча деталей таких как пенопласт, гибкий пластик и другие.Задний бампер тоже самое.
Личная оценка обвеса: 4
Двигатель (голова) первый раз его увидел мой друг из местныхз дачных гаражей ( местный мастер - алкоголик который 15 лет валялся под тракторами ) недели на 2 машина была отогнана к ним в гаражи, но каких либо действий кроме того что его разобрали и собрали с ним не делали. ( зачем отдавал непонятно) Двигателем занялся сам, большого опыта нету а точнее его впринципи нету вообще, так что смотрите и не ругайте за то что получилось.
Стандарная система выхлопа была заменена на самодельную а именно был приобретен новый паук от ваз 21043 к нему приварена труба (неизвестного происхождения) трубу заканчивал б/у приматок
На карб был установлен фильтр нулевого сопротивления. Жиклеры расточены до каких размеров не знаю, т.к растачивал не я. Провода системы зажигания были заменены на новые. Поставлен новый радиатор котушка зажигания, стартер, и генератор.
Личная оценка двигателя: 3
Подвеска практически не менялась но после того как сломалась задняя пружина они были заменены на стандартные и срезаны на 3 см. Амортизаторы даже не знаю какие, менялись не при мне но красного цвета прикольные
Личная оценка: 3
Салон самая главная часть машины в которую было вложено огромное кол-во денег примерно 1800 тугриков. Салон делался постепенно сначало был полностью разобран и пол был полностью проварен и шумоизолирован после чего обтянут кавролином. Двери были обтянуты тканью очень яркой красной расцветки, помойму флок но точно не помню. Торпеда обыкновенной четверки была разрезана на 2 части, а точнее средняя часть была вырезана (печка прикуриватель - эта часть) Остальные две части с помощью шпаклевки и гибкого пластика приобрели более закругленную форму ( увидите на фотках примерно 03.07.2006) Место вырезаной части вклеилась пластиковая конструкция самодельная, в которую на самом верху был встоен жк монитор размером 9". Ниже него магнитола с DVD, еще ниже сделана прозрачная полка с неоновой подсветкой и в ней установлен усилитель. Ниже ряд кнопочек потом прикуриватель а точнее 2 штуки рычаг ну и тогдалее как обычно.
Спортивные сидения красные с черным. Спортивный руль такой-же расцветки, накландки на педали рычаг коробки передач и насадка на ручник были приобретены в комплекте.
Два монитора по 7" в подголовниках сидений. Колонки у меня не дорогие "Урал" сзади стоят блины 250W, в задних дверях тоже Ураловские 150 W но теперь круглые в передних дверях такие-же, два усилка и сабвуфер в багажнике, ну по краям под аккучтическими стойками все заделано пластиком и стоит неоновая подсветка. В потолке впаяны по контуру 50 лампочек (мигают под темп музыки, функционально).
Передние два окна открываются электро стеклоподьемниками, задние окна не рабочие, все окна кроме лобового затонированы, на лобовом полоска.
Коврики металические, вроде аллюминивый. Ну вот вроде все что интересует спрашивайте расскажу. Правда я делал не много восновном друзья и даже подруги
Личная оценка салона: 5
Фото выложу примерно 03.07.2006.
Внешний вид строго не судите, он находится в стадии разработки.
Жду ваших высказываний, пожеланий, и предложений по тюнингу т.к. он еще не законцен, хочется что нибудь эксклюзивного.
Заранее спасибо