Поликлиновый ремень генератора на карбюраторное зубило

Автор темы kamazist, 27.6.2006, 14:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Den_099

Den_099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 23:55

Цитата(kamazist @ 15.11.2007, 6:25) *

Я делал квадратным натфилем втечение 5 минут с перекурами ))))

Значит, как я понял, надфиль должен быть маленький совсем? Короче, пока сам не долезу и не гляну толком не пойму. Тогда ещё вопросец. Где бы взять втулку (её длина, на сколько я помню 40мм.)? На сайте "за рулём" у них обрезочек трубы и скорее всего аллюминь.
И ещё один: нашёл ремень в интернет-магазе с маркировкой BP600 марки финвал - значит он короче? на 100мм., чем 700-ый?





#82 Kotyra

Kotyra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 11:53

2 Den_099: У меня изначально стоял 40А гена. Подошло время капиталки движка, поэтому решил заменить гену на новый. Выбор пал на 80А (21214-2) под клиновидный ремень. Объясню почему. Это было три года назад и эти гены только появились и были новинкой. При их установке, в отличие от импортных аналогов не нужно переваривать крепеж на двигателе и т.д.
Практика показала, что все стало намного лучше. НО! на холостых оборотах при максимальной нагрузке зарядка батареи практически отсутствует. Проблему решил установкой хорошей батареи 74А/ч Медалист (с серебряным покрытием пластин и т.д.) и холостыми оборотами 900 - 1000 об/мин. Всё!

Цитата
Может поставить ген. от 10-ки на 105 А/ч
Думаю будет ещё лучше.
Автомобиль должен быть эксклюзивным.



#83 Den_099

Den_099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 20:48

Kotyra, Обороты у меня обычно 900, да, к тому же, ребята говорят, что поликлиновый ремень должен решить проблему зарядки на холостых. Меня теперь душит жаба, зелёная и противная - поставить поликлин и на этом успокоиться, потратив, примерно, 1000р. или ставить 10-ый генератор на 105 А/ч и высадить на это мега благо в районе !!!!!!4000р.!!!!!!!
Может поликлина хватит? но в то же время не хотелось бы дважды ковыряться с этим, т.к. гаража своего нет, и приходится напрягать кучу народу....





#84 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 22:37

Den_099

по поводу втулки я тебе написал в личке, но забыл сказать что 40 мм хватит для ремня длинной 700.

по поводу ремня - например такой подойдет (кстати он от 08-09). А что за маркировка BP600 я не знаю, но из названия следует что он кароче.

третье что хотелось бы сказать - если не хочешь лезть два раза и нежалко денег, то ставь сразу 10-ый генератор, будет еще лучше. Хотя, я лазил всетаки два раза, правда летом, из-за точго что крыльчтатка задевала, но за полчаса на работе снял-поставил обратно.

И на последок что хотелось бы сказать, генератор на холостых оборотах не должен заряжать аккумулятор.
Спасибо сказали: 2
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#85 Den_099

Den_099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 23:19

Огромное спасибо to kamazist! Все вопросы освещены в полной мере! Осталось только сделать выбор и делать! Как примастырю что-нибудь - отпишусь. В помощь остальным: вчера пол ночи пахал интернет и кое что нарыл - http://avtopasker.ru/goods/12729.htm
Втулка распорная оси нижних рычагов от Волги (24-2904042) ОАО ГАЗ. Размеры 20х50мм. Отпилить 10мм. и должно подойти...





#86 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 12:04

ВАЗ21083 карб.

Хочу на днях поставить генератор от десятки. Мотивация проста - увеличение мощности генератора. Зимой, да в пробках ее явно не хватает..

Если я правильно понял, то десяточный ставится без проблем..
нужен генератор, кронштейн,кронштейн натяжителя, ремень, шкиф.

Есть ли какие-нибудь подводные камни ?

Кронштейн от десяточного гена нормально встает вместо кронштейна восьмерочного ?

Может кто-нибудь знает какой ремень генератора нужен при такой доработке? (а то меня что-то смутили посты про разную длинну ремешка)

Шкив я так понял бывает только двух разновидностей, один с резиной, другой без(чугун). Есть ли там еще какие-нибудь особенности?

Нет ли каких-нибудь тонкостей в мелочах.. типа болтов или перекосов... В общем , если кто-нибудь ставил, поделитесь инфой.

Если все ставиться без проблем , так и напишите - все без проблем.

P.S.Делать буду или сегодня вечером или завтра днем.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#87 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 19:46

Поехал сегодня после работы в магазин...

Посмотрел ценник. Генератор Катек на десятку стоит 3т.р. , потом посмотрел на шкив... порядко тысячи.. на крепление за девятьсот...
А потом взор попал на ген на восьмерку... Катек , написано было повышенной мощности. стоит 2600. 73 А ... подумав немного .. прикинув цена/качество + необходимость в мощности... и взял его...
посмотрим насколько 73 А выигрывают у 55А. Радует то, что менять ничего не надо... просто снять поставить.. По результатам - отпишусь
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#88 Den_099

Den_099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 21:32

А вот и я!!!!!!! Рассказываю: поехал в магазин, если кому интересно скажу в какой, и купил генератор DYNAMO на 80 Ампер!!!! Думал чего бы мне ещё прикупить и понял, что для этой замены мне вообще ничего не надо, т.к. ремень BOSCH я купил уже давно. Париться сам не стал. Решил, что могу я устроить себе выходной, поехал в сервис, отдал дяде денежку, и дядя очень кропотливо и нежно мне всё поменял, натянул ремень и сказал - "Заводи"! Я завёл машину, лампа разряда не горит, всё отлично! Выехал оооочень довольным.
Теперь немного о приятностях:
1) Подсветка щитка приборов горит ярко-ярко и абсолютно стабильно.
2) Дворники забегали оч. быстро, не надо никакие провода переставлять в колодке (если вы понимаете о чём я wink.gif).

Остальное позже, потому что щётки ещё притираются, трудновато ему. Как проеду достаточное количество км. (около 500) отпишусь по новой. Но уже сейчас могу сказать, что фары, печка + дворники немного понижает холостые обороты двигателя, но он работает !чрезвычайно! стабильно. Если к этому добавляется вентилятор охлаждения, то уже тяжело ему (повторяюсь - щётки не притёрлись ещё). В общем я дико доволен, словами не передать, советую всем )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
P.S. За генератор я отдал 2680 рублей, места надо знать... Производит его Болгария wink.gif





#89 Radj

Radj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 11:50

У меня та же проблема - при холостых генератор 21214 не может обеспечить все потребители.

Только вот какая собственно разница, между вариантами:
A) поменять шкивы, увеличив тем самым частоту вращения генератора на 25%.

Б) поставить двухрежимную прошивку или БК позволяющие повышать холостой ход с 800 до 1000 об/мин. (что тоже дает повышение частоты вращения генератора ровно на 25%).





#90 Den_099

Den_099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 3:08

Цитата(Radj @ 5.12.2007, 18:50) *

Б) поставить двухрежимную прошивку или БК позволяющие повышать холостой ход с 800 до 1000 об/мин. (что тоже дает повышение частоты вращения генератора ровно на 25%).


Мне кажется первый вариант более рационален, т.к. по второму варианту увеличиваются обороты, что скажется на расходе бензина, да и забывать будешь обратно переключаться. Пробка кончилась - нажал на газ и поехал, не скоро вспомнишь про обороты. А со шкивами и думать об этом не надо будет!





#91 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 11:18

мне тоже кажется что повышение оборотов до 1000 не поможет.
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#92 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 2:49

Цитата
мне тоже кажется что повышение оборотов до 1000 не поможет.

Ну вообще в "за рулем" советовали на наших машинах повышать обороты ХХ до 1000 как раз для лучшей работы генератора.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#93 Kotyra

Kotyra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 21:56

Заметил, что разница в оборотах - на первый взгляд незначительная 800 или 950 об/мин для двигателя и генератора имеет большое значение. При 950 двигатель работает равномерно без "вздрагиваний" и генератор напряжение держит. А расход??? wink.gif на общем фоне незаметно.
Автомобиль должен быть эксклюзивным.



#94 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 17:21

Кто-нибудь может мне сказать, нижнее крепление генератора 21083(карбового) двигателя отличается от крепления 2111(инжевого)?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#95 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2008, 22:45

Цитата(Zhidovinov @ 27.1.2008, 17:21) *

Кто-нибудь может мне сказать, нижнее крепление генератора 21083(карбового) двигателя отличается от крепления 2111(инжевого)?

втулка, на которой гена отличается точно.
Присоединяюсь к вопросу, тк никто так и не сказал, есть ли подводные камни в установке инжевого на место карбового гены? Про шкив можно не упоминать, уже стоит biggrin.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#96 Игрок

Игрок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 12:40

Цитата(kikis @ 26.3.2008, 2:45) *

втулка, на которой гена отличается точно.
Присоединяюсь к вопросу, тк никто так и не сказал, есть ли подводные камни в установке инжевого на место карбового гены? Про шкив можно не упоминать, уже стоит biggrin.gif

Отличается и нижний кронштейн и верхний. Там такая хитрая громоздкая конструкция. Проше шкивы+ремешок+втулка=850р и час неспешной работы. как в статье ЗР. Поставил - я доволен. Карбового гены хватает с запасом, правда у меня хх 1300об из-за вала. Кстати вместо втулки отлично встала головка на 12 из блестяшего китайского набора.





#97 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 21:17

Цитата(ik5 @ 3.4.2008, 12:40) *

Отличается и нижний кронштейн и верхний. Там такая хитрая громоздкая конструкция. Проше шкивы+ремешок+втулка=850р и час неспешной работы. как в статье ЗР. Поставил - я доволен. Карбового гены хватает с запасом, правда у меня хх 1300об из-за вала. Кстати вместо втулки отлично встала головка на 12 из блестяшего китайского набора.

Да кто спорит, дешево и сердито. У самого так же. У меня гена 1997 года рождения. Сколько ни перебирай, все равно замена корячится. + собрался на 2 катухи пересесть + музыка.... Если уж брать, так брать... biggrin.gif
То, что отличается я знаю. Я не знаю - встанет ли это все на мой двигун? Без существенных переделок?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#98 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 9:08

у меня генератор был 98 года. 1 раз отвозил в контору, мне его перебрали, а даже толком не перебирали просто поменяли подшипники и он стал как новый. Ему еще служить и служить.

Кстати, блестящая головка на 12 прикольно. )))
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#99 Аркаша

Аркаша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 18:15

На моей зубилке гена еще родной, 87 года, и только месяц назад начал мозги клевать - так что возраст не является главным показателем (исключая подшипники). На днях поеду с инжекторной дэпэсниковской девятки гену себе снимать (трофей) - посмотрю как там с крепежом дело обстоит. Может кому-нибудь будет полезно фото этой операции?





#100 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 18:19

А никто не пробовал бюджетный вариант такой переделки: выточить новый шкив под клиновой ремень, только радиус ручья шкива сделать поменьше?
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)