21124 сцепление!Что выбрать ВАЛЕО,САЧ,ЛЮК,КРАФТ?

Автор темы Lexa_GT, 26.6.2006, 17:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 RefReg

RefReg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2006, 17:03

тоже выбирал сцепление...так на Южке советуют или Valeo или Trialli. Их пока еще не подделывают, а это самое главное! Крафта стоко пересмотрел, шо в одном месте он такой, в другом такой...явно с разных заводов ohmy.gif
про Валео сказали, что луче брать именно с французкого завода, бывает еще из польши (см.штрих код), а trialli токо в италии делают (шо тоже хорохо)
я себе на ниву буду из этих выбирать





#22 Enter

Enter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 1:41

Тему не буду заводит, спрошу здесь.
Пришла пора менять сцепление на ВАЗ 21093i и абсолюто случайно в ЗР №12 2006 в теме "Отвечают специалисты АвтоВАЗа" наткнулся на ответ, что двигатели 2111 комплектуются только сцеплением 2110 у которого диаметр диска 200мм, а не 190 как у 2108. Отсюда вопрос: на инжекторную девятку правда надо ставить десятое сцепление, или я чего-то не понял?
Спасибо сказали: 1
Правильно установленные красные брыговики увеличивают мощность даигателя ВАЗ в 1,5-2 раза...



#23 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 3:05

Enter,
да, десятое сцепление если в сборе ну и десятый выжимной подшипник
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#24 Nismo 2107

Nismo 2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 11:30

Берёшь себе VALEO, и не знаешь никаких проблем(долговечное - если специально его не жечь), в сборе всё стоит 1400 рублей (сцепление-корзина-выжимной подшипник)
smile.gif





#25 Faik

Faik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 776 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 12:27

Моему сцеплению тоже конец подходит.... и тоже мучаюсь этим вопросом, от 2108 или от 2110 ставить? Диск от 2110 заметно толще... В магазе сказали если 2115 то ставь 2108. Какой ставить то?
Nismo 2107, я меньше 2000 не видел.
СТОКовод!



#26 Enter

Enter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 16:40

Есть вариант, снять старое и посмотреть диаметр диска, если 190мм, то 2108, а если 200мм - 2110. Только не хочеццо в попыхах сцепление покупать. Такой вариант имеет смысл только если ещё стоковое стоит с завода.
Правильно установленные красные брыговики увеличивают мощность даигателя ВАЗ в 1,5-2 раза...



#27 Faik

Faik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 776 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 14:06

Поменял сегодня сцепление на Valeo. Судя по штрих-коду произведенно во Франции. цена 1 690 руб. Когда сняли стоковое (проехал на нем лишь 20000) это даже трудно было назвать сцеплением, возмущению моего папы не было границ - такое Г...! Первые ощущение - оч мягкая педаль сцепления)))
P.S. Сам процесс
Прикрепленное изображение
СТОКовод!



#28 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 15:43

а невкурсе на класику валео сколько стоит? где покупал?
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#29 Faik

Faik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 776 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 15:51

TEXHAPb, Покупал в автозапчастях на Кусковской улице д. 21. Сколько стоит на классику не смотрел, но точное есть там. Лови телефон 309-36-27, 368-64-05
СТОКовод!



#30 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 13:40

Соотношение цены и какчества-Valeo!!!!

TEXHAPb, 1900
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#31 LG

LG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:45

парни видел вопрос на тему какое сцепление на 14ю надо по диаметру от десятки или от девятки брать если движка ваз 2111 стоит ????
Racing-Club.biz(R-CLUB)



#32 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 1:53

Цитата(LG @ 15.2.2007, 0:45) *

парни видел вопрос на тему какое сцепление на 14ю надо по диаметру от десятки или от девятки брать если движка ваз 2111 стоит ????

наверное 2110, если двигатель 2111
хотя какя разница, если на классику ставят и 2110, и 2112.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#33 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 2:17

Цитата(Ratkov @ 15.2.2007, 8:53) *

наверное 2110, если двигатель 2111
хотя какя разница, если на классику ставят и 2110, и 2112.


на стоковую классику ИМХО ВИС рулит, стоит в два раза меньше чем другие и в сравнении с итальянскими мягенькое мягенькое, уже тысяч 40-45 отъездил на нем... и ни каких проблем, уверен что еще столько же отходит...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#34 Faik

Faik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 776 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 10:16

LG, Тоже мучался этим вопросом. Короч фигня такая. Как мне объяснили, на заводе на самары-2 могут ставить маховик и кпп от 2110, а могут и от 2108. Даже в За рулем написано что на самарах-2 в 2006 может быть установлено сцепление от 2110. Выход такой: снимаем сцепление, смотрим какое оно (2110 или 2108) идем в магаз и покупаем нужное.
P.S. При покупке в магазине продавцом было заявлено что сцепление на 2110 только на 16к мотор.
СТОКовод!



#35 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 12:33

Цитата
P.S. При покупке в магазине продавцом было заявлено что сцепление на 2110 только на 16к мотор.

Не понял? На 2110 если вис (или иное отечество) отличается от виса на 2112, импортные аналоги делают только 2110, но это не лишает возможности ставить и на 16 клапанов, у меня стоит валео 2110, прошел 26 тыков - никаких проблем, двиг. - 16 клапанов.





#36 LG

LG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 19:35

Цитата(Faik @ 15.2.2007, 17:16) *

LG, Тоже мучался этим вопросом. Короч фигня такая. Как мне объяснили, на заводе на самары-2 могут ставить маховик и кпп от 2110, а могут и от 2108. Даже в За рулем написано что на самарах-2 в 2006 может быть установлено сцепление от 2110. Выход такой: снимаем сцепление, смотрим какое оно (2110 или 2108) идем в магаз и покупаем нужное.
P.S. При покупке в магазине продавцом было заявлено что сцепление на 2110 только на 16к мотор.

у меня 14я 2004 года наверное там 9 точное сцепление,седня хотел купить,но чето решил до конца потерпеть пока пипец как вонять начнет ...до конца обить))) млин ужас какойто с этими тазами ((
Racing-Club.biz(R-CLUB)



#37 Next_Boy

Next_Boy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 21:24

Лёха, честно говоря как ты ездишь поставь что нибудь понадёжнее КРАФТ biggrin.gif
P.S. В поворотах аккуртнее!)
[i]0-402м. 0-16.2с[/i][color=#000099]



#38 shur

shur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 21:00

САКС руилит, 40000 в паре с легким маховиком на 2105 и 32000 также на 21099, лучше невидел....
Нагрузки держит идеально, очень нравится работа после тыкания в пробке, когда постоянно его подтираешЬ, потом на прямую выходишь, а сцепление работает чётко, на валео согласитесь есть момент пробуксовки, пусть незаметно но есть!!!! за другие фирмы не скажу!





#39 slavesta

slavesta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 2:51

Цитата(shur @ 20.2.2007, 20:00) *

САКС руилит, 40000 в паре с легким маховиком на 2105 и 32000 также на 21099, лучше невидел....
Нагрузки держит идеально, очень нравится работа после тыкания в пробке, когда постоянно его подтираешЬ, потом на прямую выходишь, а сцепление работает чётко, на валео согласитесь есть момент пробуксовки, пусть незаметно но есть!!!! за другие фирмы не скажу!


Я так понял что в стоковую карзину импортные диски вставляете. И от этого отписваете?
Если не так, поправте. А если так, то тогда вопрос: сцепление в сборе какое лучше???





#40 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 9:14

имхо лучшее соотношение цена-качество у крафта (сакс\лукас делают на томже конвеере, что и крафт, только в разные коробки кладут)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)