Классика, замена маслосъёмных в одиночку

Автор темы Sasha, 25.1.2005, 21:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 15:14

Oborigen, Спецоправка у меня это головка на 11 кажись, подходит идеально :mrgreen: :mrgreen: eye01, руками они точно сниматься не должны





#82 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 15:27

pugik, это почему не должны? ну с усилием!
блин, я вот только месяц назад, когда мерсу мотор сам капиталил менял колпачки!
всё там руками снялось без проблем!
и колпачки у мерса были в очень хорошем состоянии!
неужели ты хочешь сказать, что на жигах колпачки сидят так, что не сломав посадочное место его не вынуть??
ну круглогубцами уж точно всё сняться должно!





#83 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 15:31

Так я про плоскогубцы и говорил, это ты про молоток заговорил :mrgreen: :mrgreen: , сломать посадочное место можно елементарно, когда снимать колпачек с перекосом, там сталь твердая и хрупкая. И сидеть колпачек должен плотно, руками его не снять, если он нормально запрессован.





#84 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 15:35

колпачки не запресовывают!
их сажают на посадочное место!
и лучше даж не круглогубцами, а отвёрткой его аккуратно снизу подковырнуть!
ничего там сложного нет!
уже 5 раз менял колпачки за свою жизнь(как на снятой башке, так и на установленной!) и ни разу ничё не ломалось!





#85 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 16:06

Цитата
колпачки не запресовывают!  
их сажают на посадочное место

Эта операция как раз называется запрессовыванием, прочитай раздел по ремонту на этом сайте, или камасутру.
Цитата
ничего там сложного нет

А кто говорит о сложности?
Цитата
уже 5 раз менял колпачки за свою жизнь(как на снятой башке, так и на установленной!) и ни разу ничё не ломалось

И я менял, и что? Тебе повезло, мне не повезло.





#86 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 16:20

pugik, ну пусть будет так)))





#87 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 21:33

башку нахрен снимать не нада.Если руки прямые,то и направляющие и всёостальное целое будетт.Кстати головкой на 11 можно и колпачек погнуть(опять же если с руками проблема).





#88 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 6:32

Купил оправку для запрессовки колпачков, а после одной замены пришлось заказывать токарю новую- отверстие в оправке около 9мм, а клапан порядка 8мм, этого достаточно, чтобы перекосит оправку и смять колпачок.





#89 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 6:54

Цитата(Barcklay)
Купил оправку для запрессовки колпачков, а после одной замены пришлось заказывать токарю новую- отверстие в оправке около 9мм, а клапан порядка 8мм, этого достаточно, чтобы перекосит оправку и смять колпачок.


Ничего там неперекосит.





#90 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 11:52

поменял колпачки , теперь в двигателе что то тренькает smile.gif по звуку напоминает клацанье клапанов ( когда зазоры не отрегулированы) . зазоры регулировал при первой сборке и после того как 100 км проехал . едет нормально.
что это может быть? мог ли распредвал перекоситься или ещё что?





#91 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2006, 19:05

С чего бы ему перекоситься? Если тока корпус подшипников.Гайки-то нужным моментом закручивал?Последовательность соблюдал? Может быть направляющие при снятии старых колпачков повредились.Может какая-нибудь гайка или шайба в двигатель залетела или ещё чё-нибудь такое. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:Цепь-то хорошо натянул?





#92 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 4:50

Выяснил причину отчего на моём моторе слетали МС колпачки !!!
В стадии настройки программы управления ДВС (у меня установлена МПСЗ) случались обратные выстрелы (в карбюратор) т.к. применена DIS система зажигания
так вот при закрытой дроссельной заслонки при (выстреле в карбюратор ) происходило соскакивание МС колпасков именно на впускном клапане !!
Так что если у кого была проблема с выстрелами в карбюратор(при неправильно установленном трамблёре после демонтажа) то может появиться проблема со слетевшим МС колпачком.
P.S. Данную проблему наблюдал не только на своём авто.





#93 kOBALT

kOBALT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 0:04

Цитата(moskva4 @ 22.6.2006, 14:31) *

ну-ну....
может и элементарно ,если умеешь. я умею, но мне проще снять голову и сделать полезную работу по дефектовке головы плюс посмотреть состояние зеркал цилиндров, сделать раскоксовку кольцам


потом поменять прокладку ГБЦ..........обкатать.......примерно через 700-1000 км ...........опять пол башки разобрать...............подтянуть ГБЦ...........собрать .........это гемор на целый день..........))))) laugh.gif





#94 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 10:48

kOBALT Ну и чего сильно ее протянуть получаеться ? Если ее с самого начала протянуть моментом 12 кг\с то и после 20 тыщ. у меня подтянуть ее сил нехватало.





#95 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 11:27

Цитата(kOBALT @ 26.7.2006, 7:04) *

подтянуть ГБЦ...........собрать .........это гемор на целый день..........))))) laugh.gif


а я ничего не протягиваю. регулирую клапана, меняю прокладку клапанной крышки и все





#96 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 13:51

Цитата(moskva4 @ 26.7.2006, 12:27) *

а я ничего не протягиваю. регулирую клапана, меняю прокладку клапанной крышки и все


+1
я тоже ничегон е протягиваю. даж прокладку можно не менять, если старая нормальная. вот в последний раз регулировали клапана, а магазин был закрыт... так старую прокладку и оставили. уже 1000 км проехал - масло не сочит)
главное, чтоб голова была на месте и руки не из попы)))))))))





#97 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 14:06

Цитата(eye01 @ 26.7.2006, 20:51) *

+1
я тоже ничегон е протягиваю. даж прокладку можно не менять, если старая нормальная. вот в последний раз регулировали клапана, а магазин был закрыт... так старую прокладку и оставили. уже 1000 км проехал - масло не сочит)
главное, чтоб голова была на месте и руки не из попы)))))))))



согласен. к

кстати, съемник маслосъемных можно сделать самому - на пассатижи привариваешь гайку М10, разрезанную на 2 части.





#98 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 8:41

Цитата
ещё вопрос : при проворачивании коленвала цепь может слететь с шестерни ? с той что на колене?
РЖУНИМАГУ!!!

В общем не парься купи:
Рассухариватель стоит около 40 руб, время сэкономишь, да и удобно с ним
Оправку стоит 20 руб. тогда точно всё ровно и как надо оденешь, а всякие там кулибничества не нужны. Не в тайге живём.

И купи динамометирический ключ . Он тебе точно не раз пригодится.

Голову снимать не обязательно. Я пихаю отвёртку. если руки прямые ничего не случится.

Снимай Специальными щипцами. стоят не дорого. А удобнее намного. Пассатижами не стоит, можно сломать направляющую. лучше уж отвёрткой. но это если щипцы купить лень (а зря...)

Когда снимешь всё, пошатай клапан, если люфт есть, значит направляющие разбило. нужно менять, иначе масло будет жрать и колпачки придётся менять часто.У меня было такое. Низ хороший а из-за разбитых направляющих коптит как паровоз.

Когда будешь собирать не забудь правильно поставить распред. А то у нас тут один "кулибин" опят собирал laugh.gif Зазоры выставить не забудь и цепь подтянуть.

Если прокладка нормальная оставляй её. если где то побежит, для начала просто подтяни крышку wink.gif

Удачи! smile.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#99 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 10:20

да уже поменяно давно smile.gif , хотя вот пошатать клапан это я не подумал smile.gif надо снять опять
дрын дын дын



#100 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2007, 0:04

Купил вот такие маслоотражающие колпачки:
Изображение
Как видно на фото верхняя часть металической обоймы имеет буртик. Вопрос как ставить опорную шайбу малой пружины? Если ставить сначала колпачок а потом на него шайбу, то шайба упирается в этот буртик и висит на колпачке, нижняя плоскость шайбы не касается поверхности упорной пластины большой пружины. Если сначала поставить опорную шайбу малой пружины, а потом сальник, то шайба становится на свое место, но сальник получается незакрепленным и держится только на направляющей... Раньше были колпачки старого образца со съемной обоймой, она прижималась шайбой, потом ставил колпачки Чемпион (цельнорезиновые, вообще без обоймы) они тоже прижимались шайбой... Как быть с этими колпачками? Помогите плиз!
P.S.: стыдно такую мелочь спрашивать, но голова уже не варит smile.gif
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)