Сообщение добавлено 23.6.2006, 15:14
Классика, замена маслосъёмных в одиночку
Автор темы Sasha, 25.1.2005, 21:26
#82 eye01
Сообщение добавлено 23.6.2006, 15:27
блин, я вот только месяц назад, когда мерсу мотор сам капиталил менял колпачки!
всё там руками снялось без проблем!
и колпачки у мерса были в очень хорошем состоянии!
неужели ты хочешь сказать, что на жигах колпачки сидят так, что не сломав посадочное место его не вынуть??
ну круглогубцами уж точно всё сняться должно!
#83 pugik
Сообщение добавлено 23.6.2006, 15:31
#84 eye01
Сообщение добавлено 23.6.2006, 15:35
их сажают на посадочное место!
и лучше даж не круглогубцами, а отвёрткой его аккуратно снизу подковырнуть!
ничего там сложного нет!
уже 5 раз менял колпачки за свою жизнь(как на снятой башке, так и на установленной!) и ни разу ничё не ломалось!
#85 pugik
Сообщение добавлено 23.6.2006, 16:06
их сажают на посадочное место
Эта операция как раз называется запрессовыванием, прочитай раздел по ремонту на этом сайте, или камасутру.
А кто говорит о сложности?
И я менял, и что? Тебе повезло, мне не повезло.
#90 ВладСпб
Сообщение добавлено 26.6.2006, 11:52
что это может быть? мог ли распредвал перекоситься или ещё что?
#91 DoG2105
Сообщение добавлено 27.6.2006, 19:05
#92 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 28.6.2006, 4:50
В стадии настройки программы управления ДВС (у меня установлена МПСЗ) случались обратные выстрелы (в карбюратор) т.к. применена DIS система зажигания
так вот при закрытой дроссельной заслонки при (выстреле в карбюратор ) происходило соскакивание МС колпасков именно на впускном клапане !!
Так что если у кого была проблема с выстрелами в карбюратор(при неправильно установленном трамблёре после демонтажа) то может появиться проблема со слетевшим МС колпачком.
P.S. Данную проблему наблюдал не только на своём авто.
#93 kOBALT
Сообщение добавлено 26.7.2006, 0:04
ну-ну....
может и элементарно ,если умеешь. я умею, но мне проще снять голову и сделать полезную работу по дефектовке головы плюс посмотреть состояние зеркал цилиндров, сделать раскоксовку кольцам
потом поменять прокладку ГБЦ..........обкатать.......примерно через 700-1000 км ...........опять пол башки разобрать...............подтянуть ГБЦ...........собрать .........это гемор на целый день..........)))))
#96 eye01
Сообщение добавлено 26.7.2006, 13:51
а я ничего не протягиваю. регулирую клапана, меняю прокладку клапанной крышки и все
+1
я тоже ничегон е протягиваю. даж прокладку можно не менять, если старая нормальная. вот в последний раз регулировали клапана, а магазин был закрыт... так старую прокладку и оставили. уже 1000 км проехал - масло не сочит)
главное, чтоб голова была на месте и руки не из попы)))))))))
#97 moskva4
Сообщение добавлено 26.7.2006, 14:06
+1
я тоже ничегон е протягиваю. даж прокладку можно не менять, если старая нормальная. вот в последний раз регулировали клапана, а магазин был закрыт... так старую прокладку и оставили. уже 1000 км проехал - масло не сочит)
главное, чтоб голова была на месте и руки не из попы)))))))))
согласен. к
кстати, съемник маслосъемных можно сделать самому - на пассатижи привариваешь гайку М10, разрезанную на 2 части.
#98 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 28.7.2006, 8:41
В общем не парься купи:
Рассухариватель стоит около 40 руб, время сэкономишь, да и удобно с ним
Оправку стоит 20 руб. тогда точно всё ровно и как надо оденешь, а всякие там кулибничества не нужны. Не в тайге живём.
И купи динамометирический ключ . Он тебе точно не раз пригодится.
Голову снимать не обязательно. Я пихаю отвёртку. если руки прямые ничего не случится.
Снимай Специальными щипцами. стоят не дорого. А удобнее намного. Пассатижами не стоит, можно сломать направляющую. лучше уж отвёрткой. но это если щипцы купить лень (а зря...)
Когда снимешь всё, пошатай клапан, если люфт есть, значит направляющие разбило. нужно менять, иначе масло будет жрать и колпачки придётся менять часто.У меня было такое. Низ хороший а из-за разбитых направляющих коптит как паровоз.
Когда будешь собирать не забудь правильно поставить распред. А то у нас тут один "кулибин" опят собирал Зазоры выставить не забудь и цепь подтянуть.
Если прокладка нормальная оставляй её. если где то побежит, для начала просто подтяни крышку
Удачи!
#100 alexxx
Сообщение добавлено 12.5.2007, 0:04
Как видно на фото верхняя часть металической обоймы имеет буртик. Вопрос как ставить опорную шайбу малой пружины? Если ставить сначала колпачок а потом на него шайбу, то шайба упирается в этот буртик и висит на колпачке, нижняя плоскость шайбы не касается поверхности упорной пластины большой пружины. Если сначала поставить опорную шайбу малой пружины, а потом сальник, то шайба становится на свое место, но сальник получается незакрепленным и держится только на направляющей... Раньше были колпачки старого образца со съемной обоймой, она прижималась шайбой, потом ставил колпачки Чемпион (цельнорезиновые, вообще без обоймы) они тоже прижимались шайбой... Как быть с этими колпачками? Помогите плиз!
P.S.: стыдно такую мелочь спрашивать, но голова уже не варит
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)