Классика, замена маслосъёмных в одиночку

Автор темы Sasha, 25.1.2005, 21:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 14:33

если делать то уже делать а не заниматся анонизмом , снять голову промерить стержни клапанов , поменять направляющие , поправить седла если надо, все притереть, и собрать обратно ,заодно убрать заводские косяки smile.gif
вазик в умелых руках ето сила



#22 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 8:59

xitalik, И это правильно!!!!!Но всем же не докажешь что делать надо именно так?





#23 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 16:00

бля! мне и не надо доказывать что надо делать именно так. колпачки временное средство-я не собираюся делать сперва голову, потом движок. когда двиг начнет умирать я займуся всем в комлексе. воть.. а так радиальная "свобода" в направляющей небольшая наблюдается :-)
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)



#24 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 21:20

а ступенька на клапане будет убивать колпачки sad.gif
вазик в умелых руках ето сила



#25 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 21:59

Вопрос малек не в тему. Как вообще меняются направляющие клапанов (ни в одной книжке толком не написано). Самому реально это сделать (пока просто интересно)?
Спасибо за ответы.





#26 Le

Le

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 23:28

Sasha меняют. Самому лучше не делать.
Проше отдать куданибудь в НАМИ или подобную лавку. Для сведений перепресовка втулок + сборка боашлась около 2т. рублей на Волгу.





#27 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 8:47

Le, так я спросил про технологию замены - вытащил-вставил ( дальше и так понятно). У меня вопрос возник с заменой втулок, все остальное я в состоянии сам сделать.





#28 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 8:59

Втулки меняются без проблем. Главное правильно их запрессовывать - приспособу надо иметь, что втулка криво не зашла. Потом их надо развертывать, т.к. внутренний диаметр после запрессовки уменьшается. Гемора в принципе немного, но без приспособ не лезь - испортишь. Полистай "За Рулем" за 96-98 годы, там была статья про замену с чертежами приспособ - все реально.

Кстати, про колпачки без жестких юбок. Я такие себе поставил. ХОРС. Ставятся без молотков и оправок - рукой - ЧПОК - и колпачок стоит на втулке. Такая технология уже более 15 лет применяется немцами на Ауди, так что вещь весьма реальная. К тому же повышенная гибкость - тоже хорошо, хоть и клапана у меня ВООБЩЕ не люфтят (80000 км).





#29 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 10:31

Sasha, Существует одна приспособа,стоит 100р,для запресовки и для выпресовки!Выпресовываются, просто выбиваются,а запресовывать- надобно бы(желательно)охладить(да хоть в морозилке biggrin.gif )И так же ударом запрессовать!Потом развернуть цанговой развёрткой под клапана и усё!Не сложно это совсем!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#30 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 11:28

ABRAMYCH, а можно нагреть саму голову ,и запресовать втулки , но кроме того что надо втулку развернуть под клапан надо еще и править седло ,если уж все прально делать . smile.gif
вазик в умелых руках ето сила



#31 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 11:29

Цитата

У меня вопрос возник с заменой втулок, все остальное я в состоянии сам сделать.


седла тоже сам отфрезеруешь?

Цитата

развернуть цанговой развёрткой под клапана и усё!

при КАЧЕСТВЕННОЙ направляющей - не обязательно.





#32 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 11:58

xitalik, У него вопрос стоял про втулки! biggrin.gif Я про втулки и ответил biggrin.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#33 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 12:05

ABRAMYCH, я просто чуток не прально написал , я имел ввиду что можно еще голову нагреть, вместо охлаждения втулок в холодильнике , холодильник ведь для других целей там водочку можно охладить колбаску , ну росольчик с вечера поставить biggrin.gif biggrin.gif , а все что дальше написано это касается чека который создал тему .
И еще если ставить клапана старые их тоже надо править , торцевать , и править угол 45, он как правило вырабатывается .
вазик в умелых руках ето сила



#34 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 14:10

xitalik, Даже нечего добавить! biggrin.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#35 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 15:15

IMHO глупо меняя втулки не менять клапана.
А седла конечно надо зенковать, комплект зенкеров к сожалению дорогой.





#36 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 20:02

AndreyF, назови пожалуйста пример качественных направляющих, которые не нужно разворачивать после развертки. smile.gif
AlexUzkiy, клапана буду тоже менять - если делать, то делать все и по нормальному. :wink: Зенкера вроде-бы были у соседа по гаражу ( если не отдал кому).
ABRAMYCH, что это за приспособа за 100руб? Случаем не оправка для замены втулок клапанов? smile.gif
Хочется все сделать самому - поэтому и спрашиваю. 8)





#37 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 20:14

Цитата

У кого нет оправки для запресовки можно использовать и головку на 11 или 12(точно не помню смотреть по месту)  

Нужна ТОЧНО головка на 11, желательно под "квадратик" не менее 12 мм
вы, ребят, говорите, говорите...



#38 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2005, 22:13

Сегодня взялся я за ГБЦ. Рассухарил клапана ( сначала рассухаривателем, пока не сломал, а потом свечником ), решил снять колпачки - первые семь снял без приключений, зато восьмой "снял" вместе с верхней частью втулки ( кусок до стопорного кольца). Теперь появился еще один повод замены втулок. Выбил все втулки вдобавок - вроде у всех бошка нормальная, но почему отломилась верхушка у восьмой втулки ( 4 котел - чернее всех остальных, масляный нагар на днище поршня)? У кого какие мысли?
И еще вопрос вдогонку - где достать втулки, которые не нужно разворачивать после запрессовки - вроде кто-то говорил итальянские OSVAT ( из итальянских видел только Metelli - дороже всех остальных).





#39 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 9:27

Sasha,
Цитата

4 котел - чернее всех остальных, масляный нагар на днище поршня
Промерь элепсность цилиндров!
Цитата

И еще вопрос вдогонку - где достать втулки, которые не нужно разворачивать после запрессовки - вроде кто-то говорил итальянские OSVAT ( из итальянских видел только Metelli - дороже всех остальных).

Влом развернуть?Тогда комплектом покупай(втулки и клапана одного производителя)
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#40 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 9:34

Sasha,
Цитата

ABRAMYCH, что это за приспособа за 100руб? Случаем не оправка для замены втулок клапанов?
Хочется все сделать самому - поэтому и спрашиваю.
Она родимая,она!!! biggrin.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)