Сообщение добавлено 25.1.2005, 21:26
Классика, замена маслосъёмных в одиночку
Автор темы Sasha, 25.1.2005, 21:26
#1 Sasha
#3 kOBALT
Сообщение добавлено 26.7.2006, 0:04
ну-ну....
может и элементарно ,если умеешь. я умею, но мне проще снять голову и сделать полезную работу по дефектовке головы плюс посмотреть состояние зеркал цилиндров, сделать раскоксовку кольцам
потом поменять прокладку ГБЦ..........обкатать.......примерно через 700-1000 км ...........опять пол башки разобрать...............подтянуть ГБЦ...........собрать .........это гемор на целый день..........)))))

#5 eye01
Сообщение добавлено 26.7.2006, 13:51
а я ничего не протягиваю. регулирую клапана, меняю прокладку клапанной крышки и все
+1
я тоже ничегон е протягиваю. даж прокладку можно не менять, если старая нормальная. вот в последний раз регулировали клапана, а магазин был закрыт... так старую прокладку и оставили. уже 1000 км проехал - масло не сочит)
главное, чтоб голова была на месте и руки не из попы)))))))))
#6 moskva4
Сообщение добавлено 26.7.2006, 14:06
+1
я тоже ничегон е протягиваю. даж прокладку можно не менять, если старая нормальная. вот в последний раз регулировали клапана, а магазин был закрыт... так старую прокладку и оставили. уже 1000 км проехал - масло не сочит)
главное, чтоб голова была на месте и руки не из попы)))))))))
согласен. к
кстати, съемник маслосъемных можно сделать самому - на пассатижи привариваешь гайку М10, разрезанную на 2 части.





























































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)