Сообщение добавлено 11.6.2006, 15:20

Была в аварийном состоянии (перевёртышь на 100 км/ч - 3 оборота)
После ремонта по стечению обстоятельств масса автомобиля не превысила 900 кг.
Отсутствует:
защита картера,
брызговик моторного отсека,
передний фартук,
решетка радиатора,
облицовка фар,
подкрылки (4 шт.),
молдинг хромированный по кругу,
молдинг на порогах,
задний бампер,
запасное колесо,
обшивка багажника (только поддон),
борода, полка (только торпедо),
вся лишняя проводка (освещение в салоне, задний противотуманный фонарь, освещение номерного знака, сигнал, передние габариты, поворотники, повторители, датчик уровня тормозной жидкости, датчик ручника, подсоса и т.д. и т.п.)
ДВИГАТЕЛЬ
1600 куб.
карб.
24/27
1) 165/170 МД 4,5
2) 180/170 МД 4,5
УН 50
перепускной УН 0
переходная второй камеры 80
эконостат 180/150/180
распредвал Динамика 50 закрученый по максимуму на верха
пришлось резать кастрюлю так как постоянно втягивало воздушный фильтр (он становился треугольной формы, держась за три шпильки крепления крышки)
БСЗ, свечи NGK, провода CHAMPION (силиконовые)
Поршневая MAHLE,
клапана SM,
СЖ 9,3
АИ-95
остальное стандарт
карб давал хороший момент и мощность на низах, а вал на верхах.
спокойно трогаясь со 2-ой передачи (х/х 1000 об./мин.) можно выкрутить до 8000 об. (100 км/ч) за 11-12 сек.
КПП 2107 (5-ступ.) ГП 3,9