Вытекла тормозная жидкость на кузов. Последствия?

Автор темы Alex_Rov, 8.6.2006, 0:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 21:15

У меня тормозуха долго была-краску,понятное дело съела,а вот ржавчины не было. Под вспузырившейся краской был девственно серебристый металл.





#22 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 740 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2015, 23:53

Хуевые последствия для ЛКП будут

Цитата
есть такая жидкость Гирлинг, английская, так она сжирает металл в момент.

Ебать
Это какого типа жижа??
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#23 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2015, 9:22

Тормозуха не жрет металл, но растворяет некоторые краски и впитывает воду, из за этого идет ржавчина. Но это ещё смотря какой тип тормозухи. Есть очень редкий DOT5 на силиконовой основе, воду не впитывает, но при смешении с другими тормозухами растворяет резинки. Используется на машинах которые ездят например только летом.
Спасибо сказали: 1





#24 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 740 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2015, 9:43

Цитата
Есть очень редкий DOT5 на силиконовой основе

А DOT 5.1 - уже совсем другая тема?

Цитата
Используется на машинах которые ездят например только летом.

А почему?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#25 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2015, 14:40

Vityok, ДОТ5.1 это как я понял тот же дот4, но слегка с другими свойствами. ДОТ 5 вообще на другой основе.
DOT3 имеет глюколь/глюколь-эстерную основу
DOT4 тоже самое но с добавлением борат эстеров
DOT 5.1 только из борат эстер
и DOT 5 на силиконовой основе.
3,4 и 5.1 в общем и целом то же самое, различаются точками кипения на сухую и на мокрую. (сухая это когда она новая а мокрая когда она уже насосала в себя влаги из воздуха и через шланги)
DOT5 даёт слегка вялое ощущение на педали, но не впитывает влагу и по этому используется на машинах которые больше стоЯт чем ездят, имеет большой интервал до замены.
Спасибо сказали: 3





#26 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 740 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2015, 17:27

Цитата
DOT5 даёт слегка вялое ощущение на педали, но не впитывает влагу и по этому используется на машинах которые больше стоЯт чем ездят, имеет большой интервал до замены.

А это каким например машинам ДОТ 5 по инструкции предписана?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#27 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2015, 17:54

Vityok, с завода не знаю, но наверное те что в музеях итд?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#28 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2015, 18:49

Не могу успокоиться, вот накопал ещё хорошей инфы с одного сайта.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=232Виды тормозных жидкостей.

Дискуссия о том, использовать ли в автомобиле тормозную жидкость DOT3, DOT4, DOT5, или DOT5.1, является общей темой. Информация, содержащаяся в данной статье, должна помочь вам решить, какой вид тормозной жидкости является лучшим для вас и для вашего автомобиля. 

Прежде всего необходимо подчеркнуть, что тормозная жидкость, используемая в автомобиле, имеет гораздо меньшее значение с точки зрения безопасности, чем хорошо функционирующая система тормозов. Если вы работаете над своими тормозами, будьте крайне осторожны. Не используйте детали плохого качества, и сливайте тормозную жидкость очень тщательно и внимательно. 

DOT3 

Тормозная жидкость DOT3 является "традиционной", и используется в большинстве транспортных средств. 

Преимущества: 

DOT3 - недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей. 
Недостатки: 

DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками 
DOT3 разъедает краску! 
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели. 
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров. 
DOT4 

Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в большинстве серийных автомобилях оснащенных АБС. 

Преимущества: 

DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3. 
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться. 
Недостатки: 

DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины. 
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах. 
DOT5 

Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone"). 

Преимущества: 

DOT5 не разъедает краску. 
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой. 
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.) 
Недостатки: 

DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. 
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена. 
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. 
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4. 
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей. 
DOT5.1 

Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. 

DOT5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5. 

Преимущества: 

DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов). 
DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами. 
Недостатки: 

DOT5.1 не силиконовая тормозная жидкость, следовательно, она поглощает воду. 
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску. 
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти. 
Спасибо сказали: 3






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)