Сообщение добавлено 24.1.2008, 13:18
"Сухой картер" на ВАЗ
Автор темы peTroleum, 5.6.2006, 14:09
#42 х123ас
Сообщение добавлено 24.1.2008, 13:37
+1, в Новорос один раз всего ездил,но серпантина там не ощутил. Просто извилистая дорога,по которой можно топить в пол без особых проблем.
Вот это верно,можно и в городе так заложить что на два колеса встанеш,а можно по серпантину ехать 60 и никогда лампочка не загорится.
Как бы его там приколхозить?Фоток нет с подобным изделием?Так в общем то понятно,что перегородок там нужно по наваривать,но хотелось бы увидеть как там да что.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#43 Накручиватель
Сообщение добавлено 24.1.2008, 15:30
#44 gerbo
Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:05
#45 х123ас
Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:08
gerbo, загарается лампа когда на высоких оборотах проходиш один за другим несколько поворотов.Резина при этом почти монотонно визжит.То есть на пределе возможностей машины.При просто активной езде ничего не загорается.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#50 Pugnator
Сообщение добавлено 25.1.2008, 2:53
1936 год, система с сухим кртером, независимая пневмоподвеска подвеска всех колес, блокировки всех дифференциало, рядный дизель MAN.... знакомтесь - Айнхатцдизель. Мечта любого водителя Красной армии, если конечно доставался живой образец
#51 Накручиватель
Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:06
если конечно доставался живой образец
Думаешь у наших такие ненадёжные гранаты были ??
#53 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:26
Например аналог стоит 500 минимум долларов ЩА на SIP USA. т.е. в Наша Раша он стоить будет под косарь чуть меньше. Поэтому это явление у нас не массовое.
Наш насос будет в разы дешевле, а там все просто. переваривается картер. Нужен танкер. подача идет в грибок при этот забор с танкерА, вторая камера сосет с псевдо картера в танкер. Все . Ну это упрощенная схема. А так конечно, ресивер, радиатор. Зависимость прямая т.е. он отвала, а необходимое давление создается количеством секций надо 9 бар 4 секции и т.д.
#58 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.1.2008, 4:01
В любом случае, сухой картер это оч дорого и по сути смысла не имеет. поставте лабиринт в поддоне и все
Крайне не желательно этого делать. Самый простой способ увеличенный картер сбоку доп карманы навариваются. А экран ставиться исключительно горизонтальный.
я уже писал. потому как масло горячее в машине скачет ка бенза с баке. а там не более 2 литров в наличии . посему надо делать карманы, а как минимум горизонтальный экран аля супер 1600
у тебя есть фото картера Супера?..
смотрится - да... неплохо. попробую ещё варианты выдумать
Ты знаешь книгу Гай Крофта? там досконально этот процесс описан правда на английском, что как и почему надо так делать. а фотка тебе ничего не даст. Насчет книжки здесь на форуме ее выкладывали звучит он так Gay Croft поищи по поиску.
Фотка:
а вот раздел по маслу из книги Guy Croft:
Всю книгу нет сил ее разбивать ее в интернете полно она весит 90 мегов, вот тебе твоя секция
блин сюда не влезла
http://natahaus.ifolder.ru/4543171 вот в общем
#59 drobman
Сообщение добавлено 25.1.2008, 6:10
Отец кадато говорил что на дизелях ставят предпусковой электромаслонасос похожий на этот:
но он чёта упоминал про секции толи их там больше толи меньше непомю...
Так вот, ктонить видел такие электромаслонасосы? Как я понимаю в системе с сухим картером именно маслонасос стоит дох, может есть возможность приколхозить дизельный предпусковой на привод от коленвала?
И еще в книге Гая Крофта в разделе про систему смазки упоминается вот такая штуковина:
что это и для чего используется?
#60 Pugnator
Сообщение добавлено 25.1.2008, 9:38
Серег, ну вот пример можно сказать, кольцевого мотора.
BMW S14... имхо весьма интересно сделано
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)