"Сухой картер" на ВАЗ

Автор темы peTroleum, 5.6.2006, 14:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 13:18

В любом случае, сухой картер это оч дорого и по сути смысла не имеет. поставте лабиринт в поддоне и все
Excuses are like assholes: everybody's got one



#42 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 13:37

Цитата
Серпантины в Новороссийске не показатель.

+1, в Новорос один раз всего ездил,но серпантина там не ощутил. Просто извилистая дорога,по которой можно топить в пол без особых проблем.
Цитата
Да дело не в серпантинах и месте их расположения,дело в том как их проезжать,и каждый в зависимости от своего стиля должен решить нужно ему все это или на минимуме покатается.

Вот это верно,можно и в городе так заложить что на два колеса встанеш,а можно по серпантину ехать 60 и никогда лампочка не загорится.
Цитата
поставте лабиринт в поддоне и все

Как бы его там приколхозить?Фоток нет с подобным изделием?Так в общем то понятно,что перегородок там нужно по наваривать,но хотелось бы увидеть как там да что.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#43 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 15:30

х123ас, Прицпит как у самолетных бензобаков , тех , что в крыльях .





#44 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:05

Чёт мне кажется тема надуманная. Я всю жизнь живу в Ялте и езжу по серпантинам, других дрог тут просто нету. И как бы я не залаживал виражи, даже если с дуру прохожу затяжной поворот очень быстро, в управляемом заносе, лампочка не моргает ни когда. Уровня масла на min вполне достаточно на все случаи жизни. Лучше мне кажется не колхозить, а привести двигатель в порядок, ездить помедленнее и радоваться жизни.





#45 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:08

Накручиватель, если б я знал как там всё устроено)))

gerbo, загарается лампа когда на высоких оборотах проходиш один за другим несколько поворотов.Резина при этом почти монотонно визжит.То есть на пределе возможностей машины.При просто активной езде ничего не загорается.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#46 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 1:47

Сухой картер в некоторой степени избовляет от потерь о масляный туман, которые достигают 7%.(только экзамен сдал по деталям машин).
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#47 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 2:08

White, масляные форсунки его же и создают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#48 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 2:17

Pugnator, а вообще сухой картер - это чисто спортивная примочка из разряда мулечек, типа расточки с фальшнагрузками, и хромирования колена.
п.с. у нас форсунки бъют по две на каждый поршень + на полукольца...
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#49 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 2:34

х123ас, та же схема и у бензовозов , молоковозов и прочих , посмотри у них , их проще найти .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#50 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 2:53

White, не совсем спортивная, на самом деле biggrin.gif все крутые технологии пришли от военных, запомните это))) в 38-м уже был непосредственный впрыск в 4-мя клапанами на цилиндр и закисью азота, регулируемыми фазами грм)))) вернемс к нашим баранам
1936 год, система с сухим кртером, независимая пневмоподвеска подвеска всех колес, блокировки всех дифференциало, рядный дизель MAN.... знакомтесь - Айнхатцдизель. Мечта любого водителя Красной армии, если конечно доставался живой образец
Изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#51 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:06

Цитата(Pugnator @ 25.1.2008, 9:53) *

если конечно доставался живой образец




Думаешь у наших такие ненадёжные гранаты были ?? biggrin.gif





#52 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:12

Накручиватель, ну всегда можно из 3-х один собрать =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#53 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:26

вся фишка с сухим картером упирается в стоимость насоса, все остальное "сущие копейки"(с). Хочу сказать, что я свой второй мотор для моего таза буду делать атмосферным с сухим картером, сам насос и его ротора уже расчитаны. Сделаем летом пробные вариант. По типу сендвича т.е. для любых моторов.
Например аналог стоит 500 минимум долларов ЩА на SIP USA. т.е. в Наша Раша он стоить будет под косарь чуть меньше. Поэтому это явление у нас не массовое.
Наш насос будет в разы дешевле, а там все просто. переваривается картер. Нужен танкер. подача идет в грибок при этот забор с танкерА, вторая камера сосет с псевдо картера в танкер. Все smile.gif. Ну это упрощенная схема. А так конечно, ресивер, радиатор. Зависимость прямая т.е. он отвала, а необходимое давление создается количеством секций надо 9 бар 4 секции и т.д.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#54 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:29

VazoVoD, И мне тоже сделайте ! cool.gif





#55 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:34

Накручиватель, ты сразу после Лавра он уже забил smile.gif
Спасибо сказали: 1
https://www.youtube.com/user/The0bed



#56 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:35

VazoVoD, штука должна быть хорошая как и для реал ракиров , так и для повседневнего юзера , отжигающиго частенько на оборотах .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#57 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:38

Urri, конечно, просто атмосфера нормальная без него быстро сдохнет.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#58 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 4:01

Цитата(Pugnator @ 24.1.2008, 13:18) *

В любом случае, сухой картер это оч дорого и по сути смысла не имеет. поставте лабиринт в поддоне и все

Крайне не желательно этого делать. Самый простой способ увеличенный картер сбоку доп карманы навариваются. А экран ставиться исключительно горизонтальный.
я уже писал. потому как масло горячее в машине скачет ка бенза с баке. а там не более 2 литров в наличии . посему надо делать карманы, а как минимум горизонтальный экран аля супер 1600
Цитата(RazzoR @ 12.12.2007, 17:25) *

у тебя есть фото картера Супера?..
смотрится - да... неплохо. попробую ещё варианты выдумать smile.gif

Ты знаешь книгу Гай Крофта? там досконально этот процесс описан правда на английском, что как и почему надо так делать. а фотка тебе ничего не даст. Насчет книжки здесь на форуме ее выкладывали звучит он так Gay Croft поищи по поиску.
Фотка:
Изображение

Изображение

а вот раздел по маслу из книги Guy Croft:
Всю книгу нет сил ее разбивать ее в интернете полно она весит 90 мегов, вот тебе твоя секция

блин сюда не влезла sad.gif

http://natahaus.ifolder.ru/4543171 вот в общем
https://www.youtube.com/user/The0bed



#59 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 6:10

Доброва времени суток всем.

Отец кадато говорил что на дизелях ставят предпусковой электромаслонасос похожий на этот:
Прикрепленное изображение
но он чёта упоминал про секции толи их там больше толи меньше непомю...

Так вот, ктонить видел такие электромаслонасосы? Как я понимаю в системе с сухим картером именно маслонасос стоит дох, может есть возможность приколхозить дизельный предпусковой на привод от коленвала?

И еще в книге Гая Крофта в разделе про систему смазки упоминается вот такая штуковина:
Прикрепленное изображение
что это и для чего используется?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#60 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 9:38

DrobMan, это аккумулятор давления. представляет из себя цилиндр с поршнем и пружиной. масло там находится под давлением. бывает объемом от литра до 4-х. в случае отказа маслонасоса выбрасывает заряд масла в магистраль
Серег, ну вот пример можно сказать, кольцевого мотора.
BMW S14... имхо весьма интересно сделано
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)