Сообщение добавлено 24.1.2008, 13:37
Цитата
Серпантины в Новороссийске не показатель.
+1, в Новорос один раз всего ездил,но серпантина там не ощутил. Просто извилистая дорога,по которой можно топить в пол без особых проблем.
Цитата
Да дело не в серпантинах и месте их расположения,дело в том как их проезжать,и каждый в зависимости от своего стиля должен решить нужно ему все это или на минимуме покатается.
Вот это верно,можно и в городе так заложить что на два колеса встанеш,а можно по серпантину ехать 60 и никогда лампочка не загорится.
Цитата
поставте лабиринт в поддоне и все
Как бы его там приколхозить?Фоток нет с подобным изделием?Так в общем то понятно,что перегородок там нужно по наваривать,но хотелось бы увидеть как там да что.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)