Цитата(galleon)
Ты можешь конечно и сам покрасить, но учти что для этого нужен опыт. Если краска хорошо подобрана, то с переходом проблем не будет. Также будет просто, если ты покрасишь все крыло, т.е. переходом послужит щель между дверью и крылом. Для местной покраски свои тонкости: для перехода выбирай часть крыла над колесной аркой(самая короткая линия перехода). Что касается дрели, то она тебе совсем не нужна. Балонная краска:не нуждается в горячей сушке, глянцевая - ничего полировать не недо. Единственная проблема-ступенька, кот. возникает в результате наложения нового слоя краски. Перед покраской сагрей краску до комнатной темп., хорошо ее перемешай(3-4 минуты). При покраске боллон распологай на рсстоянии 25-30 см и незадерживай на одном месте(будут подтеки), наноси 3-4 слоя, поочереди горизонтальные и верт. слои. Каждый слой должен более-менее просохнуть(25-30 минут).
и что это получится :?: во первых балонная краска не дает эффект поктаски как через распылитеть(пистолет)краска должна хорошо схватиться за грунтовку и сушиться на 85% .балонная краска сделана что быстро высохнуть а эффекта 0 ,через полгода она теряет "товарный " вид. и что в итоге получаем :?: море разводов и некачественное покрытие(конечно смотря в каком состоянии находится авто,если на вид "ведро" то крась балончиком :?
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>