Сообщение добавлено 8.1.2004, 11:51
КПП 5-и ступка из 4-х своими руками
Автор темы alx03, 8.1.2004, 11:51
#161 Накручиватель
Сообщение добавлено 2.5.2007, 21:30
Выкинь ваще этот злощастный болт. Он не нужен. В нашем городе как минимум две машины катаются с КПП 2101+5я без болта.
Это ты имеешь ввиду болт крепления 5-той передачи,который вкручивается в промвал?
Именно он имелся в виду .
#163 Накручиватель
Сообщение добавлено 3.5.2007, 20:38
А как же тогда будет держаться?
Ты же цитату из темы привел , там и прочитай доводы ...
Я лично не сторонник такой конструкции , отдай вал на завод и тебе врежут туда резьбу .
#165 Teran
Сообщение добавлено 13.6.2007, 16:19
Поменял подшипники, пром.вал (выроботка пошла на шестерне 1 передачи и скол был) и установочное кольцо (старое потертое было и выгнуто внутрь под фаску в корпусе). После сборки люфт почти ушел (на ощупь). Может и зря я под переднюю крышку поставил прокладку паронитовую (она толще чем родная). После 700 км пробега жужание и гряканье вернулось...(((
Должен быть этот люфт или передняя крышка и кольцо должны намертво зажимать подшипник пром.вала? Если было у кого, как с этим люфтом боролись? Думал подложить шайбу под уст. кольцо подшипника, но люфт в сторону крышки, что туда подложить не знаю...(
#166 FrIcE
Сообщение добавлено 14.6.2007, 8:25
На нивафаке есть хорошая статья по переборке, там в частности расписано и про люфт и про возможные дефекты и как собирать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmi...rebor/index.htm
#167 Teran
Сообщение добавлено 14.6.2007, 12:54
Нет там подробной диагностики этого дефекта...(
В описании коробки про все написано, как что зафиксированно, а вот про блок шестерен "Промежуточный вал 55 представляет собой блок четырех шестерен, который опирается передним концом на двухрядный шариковый подшипник 57, а задним концом - на роликовый подшипник 49." Опирается на подшипник и все!...)))
#169 VRC
Сообщение добавлено 11.7.2007, 21:06
Длиннее(при одинаковом редукторе)
Такой вопрос-как визуально отличить коробку 06-с 1R ,от 01обычной?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#172 VRC
Сообщение добавлено 12.7.2007, 14:28
Почему короткие?Точно короткие?об этом говорит первое число к примеру на 1R-3,242?на обычной-3,670.Это что получается что переключаться прийдётся ещё чаще чем на 01КПП?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#173 FrIcE
Сообщение добавлено 12.7.2007, 17:52
По идее на корпусе должен быть выбит её номер, если есть то отличить по нему. А если нет, то надо включить первую передачу и покрутить валы. На первой коробке на 7.5 оборотов первичного вала будет 2 оборота вторичного, на шестой 6.5 и 2.
#179 kapustko
Сообщение добавлено 28.7.2007, 15:13
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)