Востановление пластиковых бамперов

Автор темы Chicaga, 20.5.2006, 16:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2006, 16:27

собственно бампер треснул ..как можно его востановить пластик тонкий ..методика рекомендации...заранее спасибо
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#2 Sharhan

Sharhan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 1:14

Просто соедени скобами и запаяй изнутри.
Оставшийся снаружи скол либо зашлифуй и закрась либо обработай антицарапином.....
Вообщем-то все





#3 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 14:42

мы на работе степлером строительным соединяем, затем пояльником скобы наревем и вдавливаем во вутрь сверху хороший слой волосянки, шкурим, грунтуем и красим!
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#4 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 20:58

всем спасибо за ответы о скобах я как то не догадалсяsmile.gif)
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#5 CoFFiN

CoFFiN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 12:45

Можно не запаивать...........скобами стянуть........потом изнутри слой стекломата полить все это смолой.........потом скобы достать.....и трещину залить смолой снаружи....потом вышкуриваешь и красишь..........
Все мною сказанное это мое личное мнение....
Не заставляю никого соглашаться.!



#6 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 15:04

Трещину разгибаешь и внутри еемальца поксипола. Затем Стеклотканью и побольше усе
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#7 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 0:07

Повторю то что сказано выше :
Я скреплял эпоксидкой со стеклотканью.. потом шкурил и красил.





#8 CoFFiN

CoFFiN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 16:47

Кстати если кому интересно.........и кто в Екатеринбурге.......

Я восстанавливаю и усиляю бампера...... кому надо обращайтесь
Все мною сказанное это мое личное мнение....
Не заставляю никого соглашаться.!



#9 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 762 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 16:42

http://old.zr.ru/articles/40628





РЕМОНТИРУЕМ БАМПЕР
Сверкающие лаком плавные обводы пластиковых бамперов хороши на подиуме, а в реальной жизни красота требует жертв: любая царапина - на виду, случись боднуть ворота или стену гаража - костей, точнее, осколков не соберешь. Ремонт "защитно-декоративного" элемента влетит в копеечку, причем "зеленую" - порой почти в цену нового бампера. Конечно, пластмасса пластмассе рознь, те же "восьмерочные" бамперы славились неубиваемостью, но и их приходится ремонтировать: выправлять вмятины, восстанавливать форму.

Сегодня предлагаются эффективные технологии ремонта таких повреждений, выпускают фирменные наборы для склейки, шпатлевки и краски. Для неокрашенных бамперов имитируют даже фактуру. Но сейчас речь не о "фирме" - многие владельцы секонд-хэнда готовы слегка поступиться качеством, зато обойтись своими силами, сэкономив от 30 до 200 "зеленых".

ПАЯЛЬНИК ИЛИ КЛЕЙ?

Как ни обидно увидеть россыпь осколков еще недавно целого бампера, не спешите покинуть место происшествия. Сначала соберите все его фрагменты: не хватит одного-двух - прибавится работы на несколько часов, да и качество ремонта будет не то. Если кусочки грозят вывалиться на ходу, выламываем их, предварительно пометив место, где они находились.

Даже при небольшом ремонте бампер желательно снять - все эксперименты с пластмассой лучше начинать с внутренней стороны, к тому же наверняка придется усиливать шов накладками, стяжками, валиком пластмассы и т. п. - все это делается с изнанки. Способ ремонта зависит от вида пластмассы. Определить его неспециалисту непросто даже при наличии маркировки. Конечно, если чинить по принципу "лишь бы держалась", то сойдет и проволочная штопка или жестяные накладки на вытяжных заклепках. Но качественно отремонтировать такое "решето" потом нелегко.

В домашних условиях пластмассу либо сваривают при нагреве, либо склеивают. Если бампер стеклопластиковый, что видно на изломе, покупаем стеклоткань и эпоксидку. Если же пластмасса однородная, пробуем сварить ее нагретым паяльником. Плавится и не вспенивается? Тогда изнутри разделываем шов под углом 50-90° и готовим тонкую стальную или латунную проволоку - вплавленная в пластмассу, она хорошо укрепляет шов. Подойдет и тонкая мягкая пружинка: растягиваем ее и слегка сплющиваем по всей длине, делая чуть тоньше пластмассы бампера. Зафиксировать сложенную из осколков мозаику можно струбцинами или скотчем с лицевой стороны. Особенно внимательно следите, чтобы между фрагментами не было "ступеньки" - замаскировать ее потом даже сложнее, чем оставленную щель.

Вплавляем спираль паяльником. Можно нагреть проволоку, пропуская по ней ток (для этого подходит ЛАТР - лабораторный автотрансформатор с плавной регулировкой напряжения). Но слишком упругая пружинка будет плохо укладываться в шов, поэтому на сложных изгибах лучше все же постепенность. Вместо проволоки можно использовать и скрепки от степлера с уже загнутыми концами. Вплавляем их поперек шва с шагом 10-20 мм. В качестве арматуры подойдет и мелкая сеточка - каркас от старого воздушного фильтра.

Заваривать трещину начинаем с ее "глухого" конца. Как правило, хорошо проварить шов, не утончив его, без дополнительных "электродов" не удается. Это полоски пластика шириной 5-8 мм, нарезанные из ненужного бампера. В крайнем случае, можно сделать "донором" и свой - срезать немного пластмассы с нелицевых его частей.

Паяльник лучше взять с регулятором температуры (или включить его через ЛАТР). Удобен воздушный - в нем через нагретое жало проходит струя воздуха. Можно использовать и промышленный фен, но работать с ним не очень удобно: нагревается слишком большой участок пластмассы и есть риск, что форма "поплывет".

Если бампер не поддается сварке или шов по виду сильно отличается от исходной пластмассы (твердый, вспененный), воспользуемся клеем "Супер-Момент". Понадобится и помощник - бампер придется склеивать постепенно, каждый раз плотно вставляя очередной фрагмент и сжимая всю конструкцию. После того как внешний вид восстановлен, усилим швы накладками из стеклоткани с эпоксидной смолой. Не забудем только сначала отжечь стеклоткань на паяльной лампе, чтобы удалить связующее.

Внутри бампера некоторых иномарок содержится вспененный наполнитель. При ремонте его с успехом заменит обычная монтажная пена.

Кстати, ей можно наполнить любой отремонтированный бампер: его энергоемкость только возрастет, да и нагрузки будут распределяться равномернее.

ГОРЯЧИЕ ВАННЫ

После того как основа восстановлена, приступаем к косметике - шпатлюем, грунтуем, красим. Иногда, правда, шпатлевкой приходится заполнять пустоты от безвозвратно потерянных кусочков. Хорошие результаты дает полиэфирная шпатлевка с наполнителем-стекловолокном (например, Body). Но предварительно стоит все же уточнить у продавца, можно ли наносить ее на пластмассу. Чтобы шпатлевка лучше ложилась, загрубляем поверхность крупнозернистой шкуркой. Грунтовка и окраска не представляют сложностей.

Помните одно: не всякий бампер следует сушить в горячей камере - полиуретановые могут и "потечь". Их (часто неокрашенные) устанавливают на многие автомобили. Устойчивые к ударам, они трескаются крайне редко - практически лишь при сильных морозах или по надрезу. Главная задача при ремонте - восстановить исходную форму. Предварительно снимаем бампер - под ним, как правило, проходит металлический усилитель, который нужно отрихтовать. Небольшие вмятины нагреваем термопистолетом до 50-80°С. Для больших участков его использовать опасно - весьма сложно обеспечить равномерный нагрев. В таком случае размягчить пластмассу поможет горячая ванна.

Ну а для тех, кого интересует химия, подскажем рецепт клея: 5-процентный раствор полиуретана в муравьиной кислоте (можно использовать кусочки бампера). Поверхности перед склейкой обезжириваем ацетоном.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#10 Termo

Termo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 17:34

А может кто-нибудь про косметику бампера поподробнее рассказать.. У меня зубило, купил недавно, сейчас машина разобрана. Полностью привожу ей "товарный вид" ну по тюнингу есть планы. Вот бампера хочу родные оставить, а они серые все, сверху какбуд-то обвисшие, прямо смотришь спереди и две плавные ямки. Вобщем ямки+ процесс покраски чтоб не отлетало





#11 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 14:44

Ямки: Просто подсовываеш палочку под верхнюю кромку бампера и без палева шурупами закрепляеш её))
Цвет: Конечно можно и покрасить, но цвет будет уже не такой как у новых бамперов...лучше раз-два раза в месяц проходится по бамперу обыкновенной аэрозолью для салона....
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#12 yb09

yb09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2010, 16:29

Цитата(M@RIO @ 24.6.2010, 11:44) *

Ямки: Просто подсовываеш палочку под верхнюю кромку бампера и без палева шурупами закрепляеш её))
Цвет: Конечно можно и покрасить, но цвет будет уже не такой как у новых бамперов...лучше раз-два раза в месяц проходится по бамперу обыкновенной аэрозолью для салона....


Можно нагреть промышленным феном, или хотябы попробовать вытянуть на солнышке. А про обновку черноты бампера, можно взять средство для чернения шин. У меня вроде получалось ни чаго!
+1 сказали: 1





#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 762 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2016, 15:32

Пацантрэ, а как можно обеспечить хорошую адгезию клея из клеевого пистолета к пластику?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 412 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2016, 16:40

Наверное как минимум заматовать поверхность.
Спасибо сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#15 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2016, 16:43

Vityok, а что за клей?
Спасибо сказали: 1





#16 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 762 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2016, 16:45

TER, тоже об этом подумал. А праймер бывает какой-нибудь?

s845, обычные клеевые стержни для пистолета. Хз какой у них состав.
Помню, пробовал ими спаивать внахлест пластик бачка омывателя - прилипал плохо...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#17 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2016, 16:47

Vityok, тогда ни как. порнография. либо один в один пластик расплавить феном либо впаять скобы. Я фару так починил. ничего не держится. впаял скобы от строительного степлера.
Есть праймер для пластика для краски бампер праймер или бампер пласт как-то называется. им я на 09 бампер покрыл и покрасил в цвет. хрен отскаблишь потом краску.

Сообщение отредактировал s845 - 14.3.2016, 16:49
Спасибо сказали: 1





#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 762 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2016, 16:51

То есть клеевые стержни - хуйня полная?

Хочу на 3105 склеить накладку основания заднего сиденья.
Там по большой длине разошлось Т-образное соединение. Очень подошел бы клей, который сам имеет объем...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2016, 16:51

Vityok, у меня есть пруток для АБС пластика 3 мм кажется. им бампера и пластик склеивают. могу поделиться. но нет насадки на фен.
http://suvorov-castom.ru/remont-svarka-pla...ej-avtomobilya/

Сообщение отредактировал s845 - 14.3.2016, 16:53
Спасибо сказали: 1





#20 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 762 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2016, 16:52

s845, да если не придумаю других вариантов - куплю.
Фен с насадками есть
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)