R17 для ваз2104

Автор темы frick, 5.1.2004, 16:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 9:58

Цитата(Krasivi)
да, на телегу смахивает.... ой, карету :mrgreen:

Ага, колхозную biggrin.gif
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#42 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 10:32

Я на ВАЗ2108 всунул Р15 195/50, а это не было пределом ! Думаю Р16 195/35 полезут тоже безо всяких разварок и флянцев.
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#43 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 11:28

G7, А у тебя супорты от соболя 15 стоят??? Я просто зашел на рынок, подержал в руке его... так он весит раза в три тяжелее десятого!!! Нагрузка то на рычаги и все прочее как чувствует? 8O





#44 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 0:33

Не кста если семеру ту на 18, бросить то будет реальный hip-hop кар!+)) Шоу кар.
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#45 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 0:34

Только хй ее бросишь без резки арок, а резанами она урод...((( Так что только мечтать можно
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#46 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2004, 11:39

чисто теоретически в класику можно вкатать и на 18!!! правда при резине 195/30R18 внешний диаметр будет абсалютно одинаков, и показания спидометра будут на 99.9 верны. Проблема только в том как на такой резине ездить? и Где ее достать, и к тому же сколько она будет стоить!!!! Не верите посчитайте сами здесь http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Intel Inside!



#47 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2004, 17:09

Цитата(Petrovich)
Цитата(G7)
Я преследую только одну цель это чтоб машина торомзила лучше всех,
Поделись инфой по тормозам :roll: что от чего подбирал .. тотому ка я движок воротнул .. и таки пришол к выводу что не с того начал .. вобщем разобрал ходовую полностью ..поставил белштайн (жолтый) и теперь бороздЮ разборки в поисках и замерах (восновном по итальянцам) незнаю что подобрать на передок под 15\" етессно вентелируемые .. ну и соответственно рабочие рормозные ..У меня шоха 1,6 по силам порядка 110 .. но вал я всётаки поменяю расход задрал..да и езда в городском режиме очень неудобна (рабочий режим 3,500-8000)сам понимаеш холостой от 2500 и то неустойчиво :? хотя динамика радует..ДО ТЕХ ПОР. ПОКА НЕПРИХОДИТСЯ ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ :evil: тут вся радость уходит в ёёёёёёё



Блин, интересно а как вы все замеры моторов проводите? Вот ты говоришь чт о у тебя порядка 110 сил! В каком смысле, это тебе так на звук кажеться или 90 это тоже примерно 110? Я свой мотор мерял на стенде и стенд выдал 107 л/с, и это при том что мотор раллийной машины, а ты говоришь 110 на твоей... Так всетаки это по замерам у тебя или на глазомер? biggrin.gif И зачем тебе 15 тормоза, 14 торомзов и 15 резины тебе вполне хватит...





#48 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2004, 3:36

Сколько раз уже говорилось, считается это так типа паук 3-15% значит 15%+нулевик от 3 до 5% значит 5% + карб распиленный до N дает от 10 до 15% значит 15, так эти свечи еще 3-7% значит 7%, разрезная еще от 5-7 итого получаем: 15+5+15+7+7=49% значит если у меня был 1600 = 75 л.с. то 111,75 л.с получили, ну откиним 1.75 на погрешности сборки получаем чистые и магические 110л.с.!!! Примерно вот где то так. А увеличения тормозов измеряем коэффициентом приросшей мощности... Вот такие нехитрые расчеты...
Intel Inside!



#49 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2004, 13:00

Brick, можно и от газели супорт поставить.... диск 15 найти сначало надо (тормозной) тада назад идут не 08 тормоза а 10 вентеляторы...
реально видел на 08 17 диски с резиной 22535zr17 а на классике 21545zr16 причем у обоих была занижена подвеска....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#50 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 15:18

Ну вот вы все максималисты: 16-е, 17-е диски на классику...
У меня сзади 205/60 R13 на турецких 5,5 DJ так при нагрузке 3 человека сзади так трет об внутр. сторону арки, шо писец! Причем тачка завышена проставками над пружинами, что аж шток амортизатора виден. НУ ОБЪЯСНИТЕ мне, несведующему, КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ОНО НЕ ЧИРИЛО??? ПРичем я хочу к весне тачку занижать(по одному витку с пружины срезать). Так тогда будет вообще жопа! Тут мне предлагали какие-то пружины с прогрессивной характеристикой, пружины с перем. шагом + межвитковая проставка(х..й егознает, что это такое).
P.S.К следующей весне хочу R14
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#51 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 15:35

Цитата

У меня сзади 205/60 R13 на турецких 5,5 DJ так при нагрузке 3 человека сзади так трет об внутр. сторону арки


у турецких "арбузов" вылет 0 или 5. а НЕ 29 как ДОЛЖНО БЫТЬ.

поэтому и трут





#52 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 16:26

Ну так что делать? Ставить менее широкую резину(не хочу!!!) или менять диски?
Может нафиг арки вырезать и закрыть это пластиковым обвесом?(пороги+арки)
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#53 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 16:30

Well,

диски менять... турецкие диски гадость редкостная.. мало того что вылет дурной так еще тяжеленные и непрочные.

а из-за них резать арки и т.д. - глупость





#54 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 15:05

Насчет того, что диски тяжелые, не знаю. Сравнивал со стандартными - намного легче. С другими легкосплавными не сравнивал, но думаю что разница будет минимальна.
Про непрочность турецких много слышал и читал еще до того как себе купил. НО! Жигуль не джип, по колдобинам на нем будет гонять только сумасшедший. Было у меня несколько хороших ям на счету( причем влетал на резине 195/45 R13 и ничего слава Богу). Менять чаще подшипники ступиц? Мнея это тоже не пугает. Зато как визуально шире стала тачка из-за широкой колеи!!! Захожу в такие повороты с минимальными кренами, что на стандарной резине и не снилось! Вобщем, наверное поеду к знакомому сварщику, пускай вырежет сзади арки.
P.S. На вкус и цвет товарищей нет!
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#55 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2004, 4:25

По поводу 195/45-R13, просто у человека такой способ занижения машины на 3.5 см, как следствие получаем более низкий цетр тяжести, помимо всего прочего получаем большие показания спидометра на 13%, и результат на лицо: по показаниям спидометра, куда он раньше кое как входил на 80 теперь легко (машина то не много опустилась) на 90 (хотя это те же 80). И если раньше у него машина ехала макс. 150 то теперь прет 170 (типа пацаны диски то легче).
И еще о каком подрезании пружин может идти речь, если пацан на проставках катается? Может их просто надо убрать и все? Вот такие расклады biggrin.gif Типа мы ни че не понимаем в этой жизни.
А 205/60-R13 - это типа зимняя, повыше? И на ней поди скорость ниже стала да? типа не очень резина да? Просто по расчетным данным диаметр наружний схож со стандартным, а сопротивление качению выросло....
Intel Inside!



#56 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2004, 5:49

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Brick, клево разъяснил+))))
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#57 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 4:38

Brick, а почему ты проценты именно у себя по максимуму считаешь ведь под разные моторы все компоненты и будут работать по разному - где-то больше, где-то меньше?
Ведь например что касается паука, да 3-15%, но это не значит, что если ты его поставишь то именно он даст сразу 15%, т.к. эта цифра - максимальное значение прироста мощности при правильной настройке системы выпуска, чтобы трубы были без резких загибов которые снижают этот коэфф., перделка чтоб тоже стояла нормальная, а не стандарт. Вот тогда я считаю будет 15% (у тебя так?)





#58 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 5:11

я здесь указывал проценты в разнице резины, т.е. разница наружнего диаметра, т.о. разница между стандатом между 175/70-13 и 195/45-13 составляет 13%, т.е. при показаниях спидометра 90, реальная скорость будет 80. Ни про какие мощностные характеристики я не говорил.
Intel Inside!



#59 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 5:13

да и еще занижение при установке этой резины составит, как уже говорил 3.5 см (из-за уменьшения радиуса)
Intel Inside!



#60 hozyain

hozyain

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 8:30

Brick Значит насколько я понял 195 50 R15 это вполне оптимальный вариант вместо 175 70 R13?Те теоретически нигде и ничего притерать не должно и показания спидометра будут максимально точными?Или я что-то напутал с калькулятором?Разъясни пожалуйста!Заранее спвсибо!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)