Написал вот статейку.
Ставим только моторедуктор и реле от десятки(кнопка или подрулевой переключатель остаются старые).
Нужен моторедуктор вот такой
http://www.avtopasker.ru/goods/28042.htm и реле 2110 с регулируемой паузой 54.3777 000 "Русский партнер"
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm можно и обычное.
Далее переделываем схему:
Такая она была (пример):
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://i039.radikal.ru/0810/ef/fdd913b2f72b.gif)
Такая должна быть:
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://s48.radikal.ru/i122/0810/7a/d290aa11b8a9.jpg)
Для установки десяточного моторедуктора снимаем трапецию и старый моторедуктор (сверху 2110, снизу сток):
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1041.jpg)
Эти шайбочки с внутренней части нужно немного расточить, а то они не налезают (точатся легко):
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1042.jpg)
И ставим всё на место:
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1043.jpg)
Как пауза регулируется объяснять не надо.
Но а вместо реле можно поставить вот это
http://ap-herzog.ru/DDA/
Ставим подрулевые переключатели от ШНивы или Калины и замок зажигания 2110.Снимаем всё ненужное, и прикручиваем новые подрулевые на место старых (одеваем на вал примерно на 1см). При необходимости можно использовать удлинитель из листа железки:
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1033.jpg)
Прикручиваем замок зажигания, от старого оключаем провода и подключаем их к десяточному: розовый к розовому, синий к синему, красный к красному, чёрный к чёрному
![ap.gif](style_emoticons/default/ap.gif)
Коричневый изоируем или берём для допов (сигнализация, магнитола, эсп и т.д.) на нём постоянный плюс с аккумулятора. У нового замка тонкие белый + и чёрный - подсветка, подключайте как хотите (советую подключить к сигналке, чтоб при снятии охраны замок подсвечивался); синий и зелёный это датчик вставленного ключа, соединяются при вставленном ключе (можно подключить к пищалке о забытом ключе, чтобы пищала при всталенном ключе и открытой двери).
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1277.jpg)
В рулевом колесе делаем парочку отверстий, и ставим его на место:
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1032.jpg)
Клеммы для сигнала подойдут (одеваем сразу на обе ножки).
Далее есть 2 варианта:
2.1 Оставляем моторедуктор и реле стеклоочистителя старые.
Тогда подключаем провода по этой схеме:
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://s59.radikal.ru/i166/0810/0a/d134423ffe7d.jpg)
Кнопку габаритов нужно взять 3х позиционную, например от 2109 или 21213 (30 - чёрный, 58 - чёрно-белый, Х - к зажиганию, 56 - зелёный), тогда первой положение габариты, второе - ближний или дальний. Если оставить старую, то свет фар будет включаться вместе с габаритами.
2.2 Ставим ещё моторедуктор и реле 2110 по статье выше, тогда подключаем по десяточной схеме, будет всё как на Калине или Шевроле Ниве.
Ставим кожух от ШНивы или Калины (немного короче), используя винты от старого кожуха:
http://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1038.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1039.jpgКак видно торпеду кожух не задевает, к рукоятке прикрытия воздушной заслонки карбюратора и прикуривателю добраться можно, но это не очень удобно, но зато красиво
![ay.gif](style_emoticons/default/ay.gif)
Фоты кожуха с Пятерочной торпедой:
http://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1280.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/shofer2107/200/i-1291.jpgНу вот как-то так
![ax.gif](style_emoticons/default/ax.gif)