Сообщение добавлено 17.4.2006, 6:49
вы тут с тазовской гайкой озадачились, мне на Toyota Crown ремни заменить надо было, для этого надо снимать шкив с коленвала, там правда не гайка, а болт с пресс-шайбой, на шкиве 4 ручья под поликлиновые ремни, болт находится раза в 4 глубже чем на ТАЗе , подлезть к нему только головкой или специальным ключом, плюс ко всему коробка автомат. короче пока откручивали энтот болт погнули воротки нафиг, сломали одну выкованую из арматуры монтажку, кронштейн натяжного ролика одного из ремней (чугунный) , болт сорвали с места кованой монтажкой и надетой на нее трубой метра полтора, в ходе этой операции был придуман и опробован в деле способ фиксации самого шкива от проворота - удавка из приводного ремня, тк по другому застопорить коленвал просто никак ( с учетом имевшегося рабочего пространства). так что теперь жигулевская гайка это так цветочки.
PS: сорри за оффтоп.