Тринашка из Питера

Автор темы Muxey, 3.4.2006, 22:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Muxey

Muxey

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 535 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 22:27

Вот и я наконец-то созрел на рассказ о своем автоbiggrin.gif
Авто: ВАЗ 21130. Цвет - млечный путь (граффитовый металлик). Куплена была в июне 2005 в Питер-Ладе, там же и обслуживается (ТО).
Дальше по списку:

Двигатель
Чип тюнинг + качественные расходники. Пробег на данный момент - 29000км. Подумываю о компрессоре...

КПП
Укороченная кулиса (by LegoVaz). Хотелось бы 18 ряд, но это не скоро laugh.gif

Подвеска
Стойки плаза полуспорт -30см + красные пружины клаксон (-5см) + опоры передних стоек сэви-спорт.

Тормоза
Перед - 14" перфорированные диски + спорт. вакуумник. Колодки - ферродо по кругу.

Выхлоп
Убран катализатор. Приварена насадка из нержавейки. Прямоток и всякой херни ставить не буду, тк у меня авто для города, а не для спорта.

Доп. электрика
Зеркала политеховские с подогревом, открытие хлопушки с кнопки на брелке, доп. подсветка багажника, электростеклоподъемники, ПТФ, маршрутник мультитроникс. Возможно раскошелюсь на ксенон и подсветку днища.

Музыка
Голова - Alpine.
Фронт - двухкомпонентная акустика Swing в акустических подиумах + шумка дверей.
Зад - колонки от hi-fi центра. Вместо них будет куплен саб + усилок.
Антенна - вн. Бош+ услилитель триада (эффекта от нее ноль :evil: )



Колеса
Диски - 14" Proma Profi, цвет - мокрый асфальт (гриджио).
Резина - 185/60 Uniroyal 540 (дождь)

Интерьер
Руль F1. Ручки (кпп, ручник, дверные) под цвет подиумов (если б не они, то поставил бы момо или еще чего-нибудь, хотя данный вариант самый бюджетный).
Хромированные железные ручки и такие же кнопки.
Подрулевые от шнивы, подсветка всей торпедо зеленая.
Сделана шумка салона (кроме торпедо - лень с ней возиться) + все стойки и пластик в багажнике обшилкарпетом.
Думаю о замене передних сидений на ино или что-то более удобное, чем сток.

Экстерьер
Заварена хлопушка - остался только дворник под ино. Черные молдинги. Реснички. Ручки дверей под естественный хват без личинок. Тонировка 75%. Белые поворотники по кругу.

P.S. Вроде все, ничего не забыл. В общем скажу одно - я делаю машину под себя для комфортной езды, а не для гонок. Если к лету авто не решусь продавать, то тогда поставлю компрессор и обвес.
P.P.S. Совсем забыл, свежие фотки здесь - http://photofile.ru/users/muxey/





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Muxey

Muxey

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 535 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 2:52

Свежие фотки авто:

Изображение

Остальные фотки здесь - http://photofile.ru/users/muxey/2802459/

Авто было куплено была в июне 2005 в Питер-Ладе, там же и обслуживается. На данный момент пройдено 3 ТО (есть сервисная книжка). Пробег после последнего то 300 км.

Список доп. оборудования:
Двигатель:
Чип тюнинг + качественные расходники.

КПП:
Укороченная кулиса + жесткий карданчик + новое сцепление Валео.

Подвеска:
Стойки плаза полуспорт -3см + красные пружины клаксон (-4см) + опоры передних стоек сэви-спорт. Пробег 2000км после смены подвески.

Тормоза:
Перед - 14" перфорированные диски + спорт. вакуумник. Колодки - ферродо по кругу.

Выхлоп:
Убран катализатор. Приварена насадка из нержавейки.

Доп. электрика:
Зеркала с подогревом, открытие хлопушки с кнопки на брелке, доп. подсветка багажника, электростеклоподъемники, ПТФ, маршрутник, иммобилайзер, гарант.

Музыка:
Голова - Alpine ,CDE-9843R вн. антенна Бош
Фронт - двухкомпонентная акустика Swing 16" в акустических подиумах + шумка дверей.
Зад - акуст. полка с блинами jbl. (саб с усилком сняты)

Колеса:
Диски - 14" Proma Profi, цвет - мокрый асфальт (гриджио).
Резина - 185/60 Uniroyal 540 (дождь)

Интерьер:
Руль F1. Ручки (кпп, ручник, дверные) под цвет подиумов. Хромированные железные ручки и такие же кнопки. Подрулевые от шнивы, подсветка всей торпедо зеленая. Сделана шумка салона + все стойки и пластик в багажнике обшиты карпетом.

Экстерьер:
Заварена хлопушка - остался только дворник под ино. Черные молдинги. Реснички. Ручки дверей под естественный хват без личинок. Тонировка 75%. Белые поворотники по кругу.

P.S. Машина делалась под себя. Очень ухоженная. Состояние лучше нового авто. Зимы не видела (гаражное хранение). Использовалась, как машина выходного дня, т.к. на буднях есть корпоративное авто. Жалко, что такой автомобиль по-большей части стоит в гараже - это и есть основная причина продажи.
P.P.S. В это авто было вложено более 3000$, а цена пустого авто из салона - 8300$!!! Цена моего авто - 8500 с аргументированным торгом.
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=12399&st=0#entry249869]Моя тринашка[/url]





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)