Проблема с двигателем

Автор темы GangStarr, 28.12.2003, 3:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2003, 3:23

Приветствую.Проблема такова,не известно по какой причине после того,как израсходовал весь бенз в баке и затем залил снова,машина перестала заводиться.Думал грешит зажигание или залил свечи.Поменял катушку зажигания (искры не было),поменял конденсатор,прерыватель (контакты).Пульсирующая искра появилась,но затем опять пропала.Купил ещё один конденсатор,расчитывал,что продали неисправный.Специалист после 3 часов работы настроил таки зажигание.Теперь заводиться без проблем,но абороты гуляют, И при всех режимах работы двигла происходит либо детонация либо перебои в подачи топлива (НЕ знаю).Раньше произошла таже беда,но после замены конденсатора на распределителе все проблемы исчезли.Не знаю,что смотреть...Думаю,может фильтр топливный,может насос,может засрало карб при переработке остатков бензина в баке,может провода...Свечи чистые.Извиняюсь за длинный текст.прошу помощи.Спасибо.
З.Ы. Обращаться в сервис дорого.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 13:33

Цитата(Lelik7)

А как перспектива встать где-нить со сгоревшим датчиком холла, особенно вдали от его реального источника.
Если исправен трамблёр (механика) и электрооборудование, то о контактах и конденсаторах можно и не вспоминать.


Если исправно электрооборудование, то и о датчике Холла можно не вспоминать.

Цитата(Lelik7)

БЗС по существу ничего не даёт.


О преимуществах БСЗ писать влом, для этого есть другой форум. wink.gif

Цитата(Lelik7)

Может для тюненых двигов БЗС нужна.


smile.gif У зубил БСЗ в базе.
У каждого своя дорога в ад.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)