Помогите советом: предлагают Ford Scorpio

Автор темы vitamin_c, 28.3.2006, 14:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vitamin_c

vitamin_c

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 14:07

Привет, форумчане!
Вот тут такая дилема: сейчас езжу на друговском Фиате, но как то всё таки есессно хочется своей машинки (ясный красный =)). Ну и подумываешь так постоянно чё нить взять... Но главный вопрос: финансы. Их естественно не хватает. Т.е. в наличие есть порядка 3000 американских рублей. Изначально канешн взгляд был обращён в сторону отечественного автопрома, а конкретнее - 21093. Но суть моей дилемы чуть чуть не в этом, а вот в чём (это пока было текущее положение вещей).

Один мой товарищ предложил такой вариант: у него есть в наличие машина -1шт., называется она Ford Scorpio. Немного о машине:
внешне всё отлично (сразу оговорюсь - всё без обмана и не со слов: на машине этой я и сам езжу иногда, и её состояние вобщем то тоже знаю довольно таки неплохо) - кузов в норме, без дефектов (т.е. в своё время было всё заменено - крылья, двери, капот). По ходовой: всё хорошо - на яме были, там вроде всё живенько - то что надо было заменить - заменили. Единственное что - он сейчас поменяет выхлопную - старовата уже.
Двигло: стоит 2,9 литровый, с пробегом около сотни тысяч. НО! Двигатель менялся! т.е. до этого был 2.0, отбегал своё и был заменён нынешним - но по документам не числится - т.е. фактически - 3 литра вместо 2х. Расход топлива не мал: летом - 12-13 литром при нормально езде, зимой - 15. Ну что ещё: КПП механика, салон весь в норме, всё работает, т.е. нареканий нет к машине в этом плане.
Ах, да: год выпуска - (без под**бок тока) - 1986.
Повторюсь: друг меня не обманывает, т.е. субъективный фактор тут полностью отсутствует - всё по честному, да и я вобщем то вижу как себя ведёт машина. Причина продажи отнюдь не избавление от хлама: просто банально нужны деньги по некоторым сложившимся обстоятельствам. И, разумеется, стоимость авто: 2200 у.е. (если посмотрите в инете, то увидите: скорпы они вобщем то все так примерно стОят)

Если что то ещё вспомню, напишу.

Уважаемые комрады! Подскажите дураку безграмотному: а стОит ли брать старушку? Или всё таки зубилка предпочтительнее? Жду объективных высказываний по сути! (именно объективных!!! Без всяческого патриотизма и т.д.)

ЗЫ: мой рост почти 2 метра - в 9ке чуствую себя хреновенько мягко говоря, а тут - огромный салон! Это относится к существенным плюсам для меня!

ЗЫЫ: да, забыл: вопросы о покупке будут решаться не раньше мая - так что высказывается, что думаете на этот счёт.

ЗЫ3: =)) просьба не думать, что автор сего вопроса (то есть я) сумасброд и одержим этой машиной - нет, это не так - иначе бы я не писАл здесь и взял бы её без всяческих советов - хочу просто посоветоваться с бывалыми и опытными.
...in trance we trust...



#2 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 14:28

Я бы не советовал. Поинтересуйся у друга во сколько ему обходится содержание авто... Ломаться он будет и немало, при этом стоимость з/частей выше тазовских, да и далекоко не все работы ты сможешь провести самостоятельно (даже не смотря на почтенный возраст машины и "примитивность" (относительно совреенных) узлов и агрегатов). Движок, как я понял незарегистрированный - это тоже геморрой! Ни снять с учета ни поставить - ты потом при желании его не продашь!
Просто по расходам - у отца был Паджерик 93 года (за последний год до продажи - около 2,5 тыс долл. на текущий ремонт)....
Думай.... Удачи.





#3 vitamin_c

vitamin_c

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 14:40

Цитата(sergio78rus)
Я бы не советовал. Поинтересуйся у друга во сколько ему обходится содержание авто... Ломаться он будет и немало, при этом стоимость з/частей выше тазовских, да и далекоко не все работы ты сможешь провести самостоятельно (даже не смотря на почтенный возраст машины и \"примитивность\" (относительно совреенных) узлов и агрегатов). Движок, как я понял незарегистрированный - это тоже геморрой! Ни снять с учета ни поставить - ты потом при желании его не продашь!
Просто по расходам - у отца был Паджерик 93 года (за последний год до продажи - около 2,5 тыс долл. на текущий ремонт)....
Думай.... Удачи.

с его слов: последний год менял тока масло и задний бампер - треснутый весь был... Вроде всё. В инете на многих отзывах говорят одно: ремонт дешёвый. Да и с его слов она ремонта в данный момент не требует, т.к. в своё время было всё заменено как надо - в хорошем фордовском сервисе. Да и ремонтировалась она только там. Так что думаю, думаю... Насчёт движка: возможность переоформить есть, при моём желании это можно сделать - он сам этим займётся.
...in trance we trust...



#4 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 14:51

сам купил недавно Скорпио и делюсь впечатлениями:
1. после 06 просто ОБАЛДЕННО удобно (Рост 185, проблем не чувствую) этому способсвует лифт сидения и регулируемая рулевая. В салоне ничего не скрипит. Идет очень мягко. Места навалом. К габаритам привык за 2 недели и парковка и маневрирование проблем не вызывает. Итог: не могу больше нормально ездить на ТАЗах.
2. Состояние кузова отличное, только не хватает некоторых элементов внешнего оформления. Плюс ожидает замена лобового стекла (говорят ок 4 т.р.). Печально, но не смертельно.
3. Двигатель и трансмиссия. Вот тут меня ждал сюрприз. Накрылось Сцепление. Впринципе я этого ждал, но чуть позже. Разборка показала что за 170 тыс. (по одометру, реально может больше) его не меняли. Стоит оригинал, болты в заводской смазке. Попутно полез отрегулировать клапана и был неприятно удивлен количеством грязи под крышкой. Но что было приятно, так это состояние узлов и агрегатов: износа практически нет несмотря на отвратительное масло.
Мнение мое такое что двигатель будет ходить еще тысяч 150 без особых проблем. Двигатель очень простой, на разборках зч стоят недорого. Да, чуть не забыл, двигатель ОНС 2 литра распределенный впрыск, 115 лс. Мощности хватает с запасом. Расход, кстати, 12-14 по городу зимой. Думаю снизить путем замены лямбда зонда.
4. Поведение на дороге. Зимой по гололеду без шипов у меня переднеприводные тазы отдыхали, нервно куря в сторонке. АБС тоже здорово помогает жить, хотя переоценивать ее тоже нельзя. Машина ооооочень устойчивая.
Купил я ее за 82 + оформление+страховка = 86 т. р. Нормальную девятку за эти деньги не купишь.

Теперь о грустном.
Насколько я слышал, 2.9 это:
1. Большой расход бензина.
2. ОООчень дорогие и ОООчень редкие запчасти. (Если двиг накроется поменять дешевле чем отремонтировать)
3. Быстрее убивается передняя подвеска ввиду бОльшего веса двигателя.
Но если бы мне попался такой форд за 2200 как ты говоришь, я бы взял. Тем более у знакомого.

А вообще вот тебе ссылка:

http://faq.ford77.ru
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#5 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 15:01

я бы не раздумывая взял форд.

кстати, ты че, не шутил на счет "дураку безграмотному" - не кОмрады, а кАмрады smile.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#6 vitamin_c

vitamin_c

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 15:11

Цитата(Ytm)
я бы не раздумывая взял форд.

кстати, ты че, не шутил на счет \"дураку безграмотному\" - не кОмрады, а кАмрады smile.gif
laugh.gif ну выходит, что не шутил )))))
...in trance we trust...



#7 vitamin_c

vitamin_c

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 15:16

Цитата(Shartem)
сам купил недавно Скорпио и делюсь впечатлениями:
1. после 06 просто ОБАЛДЕННО удобно (Рост 185, проблем не чувствую) этому способсвует лифт сидения и регулируемая рулевая. В салоне ничего не скрипит. Идет очень мягко. Места навалом. К габаритам привык за 2 недели и парковка и маневрирование проблем не вызывает. Итог: не могу больше нормально ездить на ТАЗах.
2. Состояние кузова отличное, только не хватает некоторых элементов внешнего оформления. Плюс ожидает замена лобового стекла (говорят ок 4 т.р.). Печально, но не смертельно.
3. Двигатель и трансмиссия. Вот тут меня ждал сюрприз. Накрылось Сцепление. Впринципе я этого ждал, но чуть позже. Разборка показала что за 170 тыс. (по одометру, реально может больше) его не меняли. Стоит оригинал, болты в заводской смазке. Попутно полез отрегулировать клапана и был неприятно удивлен количеством грязи под крышкой. Но что было приятно, так это состояние узлов и агрегатов: износа практически нет несмотря на отвратительное масло.
Мнение мое такое что двигатель будет ходить еще тысяч 150 без особых проблем. Двигатель очень простой, на разборках зч стоят недорого. Да, чуть не забыл, двигатель ОНС 2 литра распределенный впрыск, 115 лс. Мощности хватает с запасом. Расход, кстати, 12-14 по городу зимой. Думаю снизить путем замены лямбда зонда.
4. Поведение на дороге. Зимой по гололеду без шипов у меня переднеприводные тазы отдыхали, нервно куря в сторонке. АБС тоже здорово помогает жить, хотя переоценивать ее тоже нельзя. Машина ооооочень устойчивая.
Купил я ее за 82 + оформление+страховка = 86 т. р. Нормальную девятку за эти деньги не купишь.

Теперь о грустном.
Насколько я слышал, 2.9 это:
1. Большой расход бензина.
2. ОООчень дорогие и ОООчень редкие запчасти. (Если двиг накроется поменять дешевле чем отремонтировать)
3. Быстрее убивается передняя подвеска ввиду бОльшего веса двигателя.
Но если бы мне попался такой форд за 2200 как ты говоришь, я бы взял. Тем более у знакомого.

А вообще вот тебе ссылка:
http://faq.ford77.ru

ну ты и выдал ! Ну спасибо тебе за столь большое и конкретное описание! :idea: Занесено в блокнот... Всё как надо и по сути.

А про безграмотного я говорил в плане того, что не мастер я в агрегатах машин - ну естественно всё с опытом приходит! Будем учиться... (не без вашей помощи smile.gif )
...in trance we trust...



#8 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 15:18

vitamin_c, Слушай, если что может я этот форд заберу? Навороты есть?
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#9 vitamin_c

vitamin_c

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 15:33

Цитата(Shartem)
vitamin_c, Слушай, если что может я этот форд заберу? Навороты есть?
Ну для меня например навороты - это наличие АБС, ГУР, электрозеркала и стёкла, неплохая музыка... Для тебя, обладателя сей машины - это уже не навороты... Так что наверное скорее нет, чем да - т.е. никакой особой прокачки там нет - тока какие то специальные амортизаторы передние, и чё то там ещё нестандартное...

Насчёт если чё - я возьму: я в Москве живу. Это первое. Второе - вопросы по поводу продажи будут решаться не раньше мая, т.е. он вобщем то не горит желанием это дело продавать - просто повторюсь жизненная необходимость... Так что насчёт продажи говорить пока рано. Ну, если что - отпишусь!
...in trance we trust...



#10 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 15:43

Цитата

Ну для меня например навороты - это наличие АБС, ГУР, электрозеркала и стёкла, неплохая музыка... Для тебя, обладателя сей машины - это уже не навороты... Так что наверное скорее нет, чем да - т.е. никакой особой прокачки там нет - тока какие то специальные амортизаторы передние, и чё то там ещё нестандартное...

У меня из этого только АБС. sad.gif
А вообще хочу найти такой же как у меня только с полным фаршем. Говорят есть даже с сервоприводом заднего! сидения. И это на машинах 85-94 годов выпуска.
Ну можно двиг еще 2.4 V6 для полного счастья biggrin.gif
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#11 vitamin_c

vitamin_c

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 15:51

Цитата(Shartem)
Цитата

Ну для меня например навороты - это наличие АБС, ГУР, электрозеркала и стёкла, неплохая музыка... Для тебя, обладателя сей машины - это уже не навороты... Так что наверное скорее нет, чем да - т.е. никакой особой прокачки там нет - тока какие то специальные амортизаторы передние, и чё то там ещё нестандартное...

У меня из этого только АБС. sad.gif
А вообще хочу найти такой же как у меня только с полным фаршем. Говорят есть даже с сервоприводом заднего! сидения. И это на машинах 85-94 годов выпуска.
Ну можно двиг еще 2.4 V6 для полного счастья biggrin.gif

ну с нашими трудносравнимо канешн по их комплектации тех лет...

Вобщем какие подводные камни могут ожидать? Пока всё розово и отлично, однако все на зубилах гоняют )))
...in trance we trust...



#12 Sanch99

Sanch99

    Гость

Сообщение добавлено 28.3.2006, 16:37

Ездил я на скорпах. Я бы взял особо не раздумывая...





#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 16:48

Если кузов в порядке, то вариант хороший.

Смотреть задние арки и задние лонжероны в первую очередь!!!

Кстати, АБС тоит на всех Скорпах. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 17:09

Цитата

Если кузов в порядке, то вариант хороший.

Смотреть задние арки и задние лонжероны в первую очередь!!!

Мне достался экземпляр 87 гв вообще без ржавчины. Арки целые. Кажется было ударено переднее крыло, но скорее всего делалось еще в Германии, так как кроме неровного зазора следов других не обнаружено.
Что мне понравилось, так это то, что при вывешивании нет никаких проблем с открытием дверей. Кузов очень крепкий. Без всяких растяжек и доп усилителей laugh.gif
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#15 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 17:16

Цитата

однако все на зубилах гоняют )))

Думал я о зубиле, но покатался я на братовой 083 после своего форда, и желания пересесть не возникло. А по бабкам он в нее нехило вкладывает. (Я имею ввиду ремонт, а не навороты). Плюс задний привод мне больше нравицца.
У меня друг уже 3 ино поменял и на ТАЗ только под пытками сядет. Причем ино были все начала 80-х.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#16 vitamin_c

vitamin_c

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 8:58

Что насчёт движка скажете: переоформлять? Или по доверенности пока прокатит? И что мне может быть (ну теоретически), если господа в форме проверят номера например? Тока не смейтесь пожалста ! Я с этим не сталкивался вовсе! Меня вообще максимум за что тормозили, так это для проверки, не более того...
...in trance we trust...



#17 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 19:44

Цитата

Что насчёт движка скажете: переоформлять?

Конечно, пусть сам заморачивается. Если будут траблы, то пусть сам их и оплачивает.

По поводу движки, то они ходят под 500 тыков без расточки. У моего соседа по даче такой был. Он его взял с пробегом 180 тыков (ИМХО еще 100 тыков при ввозе в РФ смотали), а продал - с 420 тыками. За весь период обладания по движке была переборка головки с заменой распредвала и замена одного поршня. Ну тогда заодно все кольца и вкладыши поменяли.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2008, 23:24

Кстати, информация для желающих жечь на Фордах типа Сиерры, Скорпио, Гранады и т. п.:

Их двигатели V6 (2.3, 2.4, 2.8, 2.9 и совсем древний 2.0) не выдерживают высоких оборотов. Поэтому мотор-то сильный, а 3,14зды ему давать не стОит.

Имейте в виду...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 10:23

Бери и не парься. Но только с одним условием - пусть он переоформит движок - в противном случае ты не сможешь поставить авто на учет/снять с учета. Да, и еще. Какой бы ни был хороший друг - бери с переоформлением на себя. Потом может быть косяк с этим. И вообще, я уже давно понял - покупать/продавать машину надо только со снятием с учета, иначе потом могут вонзникнуть неприятные проблемы.
ну вот так всегда....нет, Обеликс, тебе нельзя, ты же упал в котел с зельем, когда был маленьким....ну вот....

суровый и зловредный дызыгныр



#20 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 16:44

Vityok, Кстати, Вить - откуда такие цены?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2369510.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2059674.html
Неужели там ремонт движка так дорого стоит, или просто скорп2 проблемный?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)