Сообщение добавлено 26.3.2006, 11:34
"Обратное" зажигание
Автор темы kolobok13, 26.3.2006, 11:34
#1 kolobok13
#4 yuer
Сообщение добавлено 26.3.2006, 22:57
А вот то, что датчик Холла глючит, вполне возможно.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#6 kolobok13
Сообщение добавлено 27.3.2006, 23:17
Кидал провод от + аккума на + катушки, что бы исключить замок и реле зажигания, не помогало.
Фишка в том, что это происходит только с утра, если таким образом машина завилась, можно её заглушить через 5 сек. и сразу же завести без проблем. Далее езжу целый день нормально, ставлю у работы,через 4-5 часов завожу без проблем. Мистика.
#7 Agassy
Сообщение добавлено 28.3.2006, 14:42
#10 yuer
Сообщение добавлено 29.3.2006, 1:05
греется то самый \"сопливый контакт\" - просушивается, приваривается дальше все ОК.
чушь полная, сопротивление наоборот увеличивается, если контакт греется. А при хорошем контакте нагрева не происходит.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#11 Agassy
Сообщение добавлено 29.3.2006, 14:19
Так про то и речь, что нет хорошего контакта.
Что происходит с "сопливым контактом" в обычной, бытовой электрической розетке?
По моим ощущениям, нагревается.
Можно еще попробовать привлечь формулу: P=I*I*R, где
P - выделяемая мощность, Вт
R - сопротивления контакта, Ом
U - напряжение в цепи, В
Отсюда получаем, для идеального источника тока и постоянного значения тока в цепи:
1.хороший контакт
R = 1 Ом
I = 1 A
P = (1* 1)*1 = 1 Вт
2.плохой контакт
R = 10 Ом
I = 1 A
P = (1* 1)*10 = 10 Вт
Если неправ, сорри!
#12 yuer
Сообщение добавлено 29.3.2006, 18:51
Плохие контакты в основном бывают двух видов:
1. окисление в месте контакта, т.е. появление дополнительного сопротивления, на котором происходит падение напряжения, а сила тока остается прежней (последовательно подключение), следовательно потребитель к которому дет ток через этот контакт будет питаться током с меньшим напряжением.
2. плохой контакт из-за "дребезга" контактов. т.е. на контакных платстинах образуется эрозия (выгорание проводника) в следствие чего повышается сопротивление, далее см. выше.
То, что описано тобой это тепловое действие тока и закон Ома. Я же писал, что с прогревом сопротивление наоборот будет увеличиваться. Следовательно, ситуация должна усугублятся, а не исправлятся.
Версия насчет влаги, конечно, имеет право на жизнь, но она не может повторятся многократно и ежедневно.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#13 Agassy
Сообщение добавлено 29.3.2006, 19:16
По первым двум пунктам - согласен!
Здесь пытаюсь объяснить, почему только утром, такое явление имеет место быть и только один раз, если заглушить заводится ведь, без проблем
#14 kolobok13
Сообщение добавлено 31.3.2006, 23:46
Agassy Спасибо за совет. Перед тем как заводиться включил зажигание что-бы зажглись контрольные лампы и подождал 10 сек. заводится стала лучше, но все равно от случая к случаю бывает глюк.
Подсказали, что может быть проблема с косой коммутатора, Вот теперь и думаю. :roll:
#16 kolobok13
Сообщение добавлено 2.4.2006, 11:15
Свечи стоят новые NGK №2, но с другими свечями с рабочего авто тоже самое.
Вся фишка в том, что это происходит только утром, когда машина простояла 10-12 часов.
#19 eye01
Сообщение добавлено 19.4.2006, 15:49
По поводу замка: ты саму контактную фишку проверял?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)