"Обратное" зажигание

Автор темы kolobok13, 26.3.2006, 11:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kolobok13

kolobok13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 11:34

Подскажите, в чём причина, моя карб. восьмерка простоявшая ночь заводится тогда, когда начинаешь убирать ключь назад (как бы глушить) искра появляется как раз в этот момент, до этого искры нет с катушки, если завелась то в далнейшем заводится нормально. Поменял: катушку, коммутатор, замок зажигания. Аккумулятор новый. На обе клемы катушки напряжение подходит нормально. Может быть дело в трамблере (датчик Холла не дает импульсы тока или вакуумный корректор), но тогда почему на горячей всё ОК. :?:





#2 LOOSER

LOOSER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 16:59

а может выработка замка зажигания? и личинка как бы дальше проходит?





#3 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 17:03

LOOSER, он же сказал что поменял
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#4 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 22:57

вакуумный корректор точно не виноват, при заводке двигателя практически нет того разрежения, при котором начинает работать вакуум-коректор.

А вот то, что датчик Холла глючит, вполне возможно.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#5 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 18:11

Замок зажигания сто пудов!





#6 kolobok13

kolobok13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 23:17

Замок поставил новый. Со старым замком такая же тема была.
Кидал провод от + аккума на + катушки, что бы исключить замок и реле зажигания, не помогало.
Фишка в том, что это происходит только с утра, если таким образом машина завилась, можно её заглушить через 5 сек. и сразу же завести без проблем. Далее езжу целый день нормально, ставлю у работы,через 4-5 часов завожу без проблем. Мистика.





#7 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 14:42

kolobok13 Похоже датчик Холла, тоже не причем - впоследствии нормально заводится и как я понял, претензий к работе двигателя нет. Что-то смутно подсказывает, в каких-то контактах скапливается микроскопическое кол-во влаги + большое переходное сопротивление (читай "сопля"), повернув ключ и подав в схемку напряжения, греется то самый "сопливый контакт" - просушивается, приваривается smile.gif дальше все ОК. Вечером машина, соответственно теплая, за ночь образуется конденсат и далее по схеме. Вообщем электричество - наука о контактах smile.gif Как вариант - попробуй дольше удерживать ключ в положении "Стартер"





#8 kolobok13

kolobok13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 23:33

С утра посмотрел искру с катушки, искра очень слабая и редкая, а когда начинаю глушить (отвожу ключ назад) проскакивает нормальная. В чём причина, кто знает :?:





#9 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 23:43

kolobok13
кстати, а может....когда глушить начинаешь (поворотом ключа) стартер все еще работает или как ? попробуй втягивающее отключить и посмотреть искру...хотя только утром, говоришь такое...не чессо слово, шаманство какое-то !!!





#10 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 1:05

Цитата

греется то самый \"сопливый контакт\" - просушивается, приваривается дальше все ОК.

чушь полная, сопротивление наоборот увеличивается, если контакт греется. А при хорошем контакте нагрева не происходит.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#11 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 14:19

yuer
Так про то и речь, что нет хорошего контакта.
Что происходит с "сопливым контактом" в обычной, бытовой электрической розетке?
По моим ощущениям, нагревается.

Можно еще попробовать привлечь формулу: P=I*I*R, где
P - выделяемая мощность, Вт
R - сопротивления контакта, Ом
U - напряжение в цепи, В

Отсюда получаем, для идеального источника тока и постоянного значения тока в цепи:
1.хороший контакт
R = 1 Ом
I = 1 A
P = (1* 1)*1 = 1 Вт

2.плохой контакт
R = 10 Ом
I = 1 A
P = (1* 1)*10 = 10 Вт

Если неправ, сорри!





#12 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 18:51

Agassy, размышления верные, но не в ту сторону.
Плохие контакты в основном бывают двух видов:
1. окисление в месте контакта, т.е. появление дополнительного сопротивления, на котором происходит падение напряжения, а сила тока остается прежней (последовательно подключение), следовательно потребитель к которому дет ток через этот контакт будет питаться током с меньшим напряжением.
2. плохой контакт из-за "дребезга" контактов. т.е. на контакных платстинах образуется эрозия (выгорание проводника) в следствие чего повышается сопротивление, далее см. выше.

То, что описано тобой это тепловое действие тока и закон Ома. Я же писал, что с прогревом сопротивление наоборот будет увеличиваться. Следовательно, ситуация должна усугублятся, а не исправлятся.

Версия насчет влаги, конечно, имеет право на жизнь, но она не может повторятся многократно и ежедневно.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#13 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 19:16

yuer
По первым двум пунктам - согласен!

Цитата
Версия насчет влаги, конечно, имеет право на жизнь, но она не может повторятся многократно и ежедневно.

Здесь пытаюсь объяснить, почему только утром, такое явление имеет место быть и только один раз, если заглушить заводится ведь, без проблем smile.gif





#14 kolobok13

kolobok13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 23:46

Цитата(Agassy)
kolobok13 Как вариант - попробуй дольше удерживать ключ в положении \"Стартер\"

Agassy Спасибо за совет. Перед тем как заводиться включил зажигание что-бы зажглись контрольные лампы и подождал 10 сек. заводится стала лучше, но все равно от случая к случаю бывает глюк.
Подсказали, что может быть проблема с косой коммутатора, Вот теперь и думаю. :roll:





#15 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 10:29

Agassy, переходное сопротивление нормального контакта 0,05 Ом (50 милиОмkolobok13, ),
Попробуй сразу с катушки искру посмотреть.
Может дело в свечах. Комплект новых поставь - проверь.





#16 kolobok13

kolobok13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 11:15

et, я уже писал:

Цитата(kolobok13)
С утра посмотрел искру с катушки, искра очень слабая и редкая, а когда начинаю глушить (отвожу ключ назад) проскакивает нормальная. В чём причина, кто знает :?:


Свечи стоят новые NGK №2, но с другими свечями с рабочего авто тоже самое.

Вся фишка в том, что это происходит только утром, когда машина простояла 10-12 часов.





#17 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 11:21

et
Цифры для примера взяты условные, исключительно для иллюстрации.





#18 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 14:25

kolobok13,
Конденсата нет в машине? Странная болезнь.





#19 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 15:49

Чистота - залог здоровья! Была похожая фигня на моей семёре. У меня бесконтактное зажигание стоит. Тема такая: заливая незамерзайку, немного проливал. Поподало на катушку. Как-то утром выхожу, машина не заводиться. Всё нормально, но ни одной вспышки. Потом моя приятель заметил, что с высоковольтного провода пробивает искра на контакты катушки. Катушку помыли - сразу завелась. Даже разряженный аккумулятор не помешал) Так что протри там всё.
По поводу замка: ты саму контактную фишку проверял?





#20 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 19:51

kolobok13,
Есть ещё одно предположени, возможно ключ наполовину запирается, поэтому такой эффект, когда выключаешь зажигание, ток прерывается полностью и образуется мощная искра, такое наблюдали.
Сам разобрался?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)