BN6, у нас на форуме вывесели мнение какихто там "арчишок" или "арашок" ( :mrgreen: ) по поводу игры (они типо разрабатывали движок для игры):
Цитата
Официальная позиция ООО \"АртиШок\" относительно разработки проекта Lada Racing Club
Считаем своим долгом сообщить уважаемым игрокам и потенциальным покупателям игры \"Lada Racing Club\", что компания \"АртиШок\" не имеет отношения к той игре, которая появится 15 марта на прилавках магазинов. Мы можем ответственно заявить, что скриншоты и видео-ролики игры (за исключением последнего), которые до последнего времени находились на сайте ladaracing.ru сделаны на наших технологиях (ArtyShock Engine), список возможностей так же относится к описанию наших технологий:
■ Global Illumination - технология реалистичного освещения, основанная на соблюдении законов физики света. Эта технология учитывает рассеивание, преломление и переотражение света. В результате освещённые объекты выглядят как на фотографии, что позволяет ещё больше почувствовать атмосферу рейсинга по московским улицам;
■ HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости;
■ Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах;
■ динамические HDR отражения;
■ эффект адаптации глаза к изменению освещённости;
■ каустик;
■ сглаженные тени на автомобилях и от них;
■ реалистичная физика автомобиля;
■ эффект \"сияния и ореола\";
■ эффект \"глубины резкости\";
■ бамп-меппинг;
■ партикловые эффекты;
■ вода;
■ симуляция ткани.
К этому списку можем добавить лишь технологию streaming, позволяющую реализовать free-ride без разбиения игрового мира на трассы.
Мы не можем с уверенностью говорить о поддержке описанных возможностей технологиями, которые сейчас используются в проекте Lada Racing Club, но, проанализировав последний ролик с игры можно предположить, что в игре они практически никак не представлены.
Наша компания разорвала партнёрские отношения с компанией Geleos Media в июле 2005-ого года и с тех пор судьба проекта нам известна только по слухам. Утечка декабрьской внутренней демо-версии ИИ соперников, которая создана на наших технологиях, вселила надежду, что проект выйдет на нашем движке (не смотря на отсутствие лицензии у компании Geleos Mediaна его использование) и, что игроки получат именно то, что так хорошо было раскручено. Последний ролик с игры был полной неожиданность: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии на другую, даже с учётом того, что Geleos Mediaпереманила двух сотрудников нашей компании?
Предвижу поток обвинений со стороны наших бывших партнёров в том, что мы их \"кинули\" и подведу итог нашего \"партнёрства\":
■ наш послужной список не пополнился вышедшим игровым проектом;
■ мы остались с упоминанием в игровых журналах о том, что игра делается на собственном \"доморощенном движке\" компании Geleos Media;
■ мы не причастны к раскрученной торговой марке Лады;
■ в работе над проектом использовался наш движок, за который мы не получили денег;
■ остались без доли прибыли, обещанной нам за участие в работе над проектом;
■ Geleos переманил двух наших высококвалифицированных сотрудников.
Единственное, что мы получили от этого \"партнёрства\" опыт, который используем в своём игровом проекте, где игроки найдут много из того, чего, возможно, не увидят в Lada Racing Club.
Особенности проекта:
■ Воссоздан исторический центр Москвы: Красная Площадь, Тверская, Лубянка, Пушкинская, Никольская, Кремлёвская набережная, Манеж, окрестности Большого и Малого театров, а так же многие другие улицы;
■ Реалистичные модели автомобилей;
■ Реалистичная графика и физика;
■ Персонажи московских улиц;
■ Free ride.
Так что, как говорит игра:

:mrgreen: