Сообщение добавлено 17.3.2006, 10:55
вопрос в чем: А образный рычаг - подозреваю что он в классике не влезет, а делать его уводя шаровую под КПП - дорожный просвет маленький получится.
что влезет гарантировано -механизм уатта.
на нивах видел и то и то...
кто может предметно подсказать по созданию оной подвески?
З.Ы. цель: уйти от поперечной тяги, убрать изломы и скручивания продольных тяги, избавится от перемещения заднего моста.
делать независимую пока не собираюсь. мост устраивает
З.З.Ы. идею удлиннить домик, сделат тягу паралельной земле знаю. но от проблем не избавит
 
механизм уатта на ниве. в классику влезет без проблем НО потребует приварки 2-го домика.
 
А образный рычаг НО места в классике "обрезаной" для него нет.
 
а так сделано на волге.... НО крепление уведено под коробку, какой же дорожный просвет получу?
т.е. самое оптимальное наверное - механизм Уатта.. но как его расчитать правильно?

 
 
     
    

 
   
          


 если рычаги передней подвески ПП ВАЗа не влезут, тогда буду делать из нижних "длинных" рычагов, тогда и можно сделать их регулируемыми, но опять же прочность регулируемой тяги будет ниже. А может из японского автопрома высмотрю "кривую" тягу
 если рычаги передней подвески ПП ВАЗа не влезут, тогда буду делать из нижних "длинных" рычагов, тогда и можно сделать их регулируемыми, но опять же прочность регулируемой тяги будет ниже. А может из японского автопрома высмотрю "кривую" тягу 
  
 
 
 
