Сообщение добавлено 17.3.2006, 10:55
вопрос в чем: А образный рычаг - подозреваю что он в классике не влезет, а делать его уводя шаровую под КПП - дорожный просвет маленький получится.
что влезет гарантировано -механизм уатта.
на нивах видел и то и то...
кто может предметно подсказать по созданию оной подвески?
З.Ы. цель: уйти от поперечной тяги, убрать изломы и скручивания продольных тяги, избавится от перемещения заднего моста.
делать независимую пока не собираюсь. мост устраивает
З.З.Ы. идею удлиннить домик, сделат тягу паралельной земле знаю. но от проблем не избавит
![Изображение](http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_track5_249.jpg)
механизм уатта на ниве. в классику влезет без проблем НО потребует приварки 2-го домика.
![Изображение](http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_img_0376_178.jpg)
А образный рычаг НО места в классике "обрезаной" для него нет.
![Изображение](http://www.zr.ru/pics/4/2564/249383.jpg)
а так сделано на волге.... НО крепление уведено под коробку, какой же дорожный просвет получу?
т.е. самое оптимальное наверное - механизм Уатта.. но как его расчитать правильно?