задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 10:55

есть люди которые на классике/ниве делали А образный рычаг, или механизм Уатта?

вопрос в чем: А образный рычаг - подозреваю что он в классике не влезет, а делать его уводя шаровую под КПП - дорожный просвет маленький получится.

что влезет гарантировано -механизм уатта.

на нивах видел и то и то...

кто может предметно подсказать по созданию оной подвески?

З.Ы. цель: уйти от поперечной тяги, убрать изломы и скручивания продольных тяги, избавится от перемещения заднего моста.

делать независимую пока не собираюсь. мост устраивает

З.З.Ы. идею удлиннить домик, сделат тягу паралельной земле знаю. но от проблем не избавит


Изображение
механизм уатта на ниве. в классику влезет без проблем НО потребует приварки 2-го домика.

Изображение
А образный рычаг НО места в классике "обрезаной" для него нет.

Изображение
а так сделано на волге.... НО крепление уведено под коробку, какой же дорожный просвет получу?

т.е. самое оптимальное наверное - механизм Уатта.. но как его расчитать правильно?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 6:48

DFyZz, крепление к кузову должнобыть жестким, иначе нет смысла что-либо делать вообще, хотя есть еще одна идея , сделать через жеские пружины, как баллансиры заднего моста на ПАЗ 3205

Цитата(alexxx @ 2.1.2007, 2:05) *

Evgen75mk,
1. мне кажется, что уголки разобъет нах.
2. слишком громоздко получится, нижняя точка направляющих уголков будет слишком низко.
3. подшипник будет выскакивать с напрявляющих при разгонах/торможениях.
4. такая конструкция нигде не применяется.
Выше все ИМХО.

1. уголки не разобьёт , это то-же самое что бить по уголку через накаченное колесо, так как кузов получает боковые нагрузки от дороги через колёса , другое дело сказать - разогнёт , я недумаю что ширина уголка в 50мм с толщеной стенки в 7мм соеденённая 10-и мм пластиной с такимже уголком и имея боковые крепления к кузову будет иметь меньшую жесткость чем один стоковый домик сбоку.
2. ну да немного громоздко , зато лишний вес на заднюю лёгкую ось не повредит smile.gif ,
уголки не будут ниже моста в самом низком положении кузова, я-же говорю в крайнем случае можно палец сделать выше чтоб и уголки были короче соответственно.
3. положение уголков и их форму нужно закрепить так чтоб этого не происходило , предварительно проанализировав положение моста при различных нагрузках . в крайнем случае взять уголок пошире , хотя я думаю что этого не придестя делать.
4. то что конструкция не применяется , это еще не говорит о том что она самая худьшая или невозможная, свою задачу она выполнять будет, а это главное.
я вот себе два глушителя буду делать, с переменным звуком и непрерывными дожигателями ! хотя тоже нигде не применяется !!!
alexxx , а какую ты из известных конструкций считаешь лучшей?
мне кажется механизм Уатта лучший!
коромысло на нём должно вращаться обязательно, иначе конструкция станет жесткой и не сможет работать.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#42 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 9:26

Лучшая, это надежная. А надежная применяется в спорте, например, в NASCAR - обычный неразрезной мост с ДВУМЯ рычагами. Все остальное - ненадежно ибо много узлов в них. Я люблю классику за простоту, за то, что все её болячки лечатся ключами с молотком. Делать подобный механизм - нужно детали иметь в трехкратном резерве на случай поломки. Её нужно испытывать и доводить, мбо там болячек 10000 появится. Если тебе это все интересно - дерзай. Я бы если и возился - то по пути независимой подвески,а не морочить голову мостом
Excuses are like assholes: everybody's got one



#43 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 18:27

Цитата(Pugnator @ 2.1.2007, 13:26) *

Лучшая, это надежная. А надежная применяется в спорте, например, в NASCAR - обычный неразрезной мост с ДВУМЯ рычагами. Все остальное - ненадежно ибо много узлов в них. Я люблю классику за простоту, за то, что все её болячки лечатся ключами с молотком. Делать подобный механизм - нужно детали иметь в трехкратном резерве на случай поломки. Её нужно испытывать и доводить, мбо там болячек 10000 появится. Если тебе это все интересно - дерзай. Я бы если и возился - то по пути независимой подвески,а не морочить голову мостом


да я и не собираюсь это делать на своей машине, просто предложил вариант как таковой (со всеми его минусами) для рассмотра , я уже сказал что мне механизм Уатта понравился больше всего , за его простоту и надёжность, хотелось бы ещё отзывы и проблеммы с установкой услышать от тех кто его поставил, чтоб потом время не терять при конструировании.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#44 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 0:09

Evgen75mk, тоже склоняюсь к Уатту.
Думаю сейчас насчет качалки...пока только одна идея - сделать ее на основе передней ступицы. К чулку приварить ось (предварительно усилив чулок) и на ней собрать ступицу, на ступице наварить крепления для тяг...как тогда масло в редукторе смотреть?
А что если качалку сместить влево/вправо? По-идее ничего кардинално не измениться... Какие будут мнения по этому поводу?
Еще не дает покоя крепление левой тяги к кузову...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#45 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 3:44

Цитата(alexxx @ 8.1.2007, 4:09) *

Evgen75mk, тоже склоняюсь к Уатту.
Думаю сейчас насчет качалки...пока только одна идея - сделать ее на основе передней ступицы. К чулку приварить ось (предварительно усилив чулок) и на ней собрать ступицу, на ступице наварить крепления для тяг...как тогда масло в редукторе смотреть?
А что если качалку сместить влево/вправо? По-идее ничего кардинално не измениться... Какие будут мнения по этому поводу?
Еще не дает покоя крепление левой тяги к кузову...

длина тяг должна быть одинаковой, так-же как и крепление по центру к мосту, ато мост будет уводить в сторону - получится что от чего ушли к тому и вернулись smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#46 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 1:21

Совсем не факт... вот картинка с коментами:
Изображение
Цитата
Задняя подвеска автомобиля «Мазда-RX7», развивающего скорость
свыше 200 км/ч, с кузовом купе; расположенный перед осью механизм Уатта пере-
дает боковые силы между кузовом и осью, направляя ее при ходах подвески
вертикально, т. е. без какого-либо бокового смещения.
Расположение механизма
Уатта перед осью способствует избыточной поворачиваемости под действием бо-
ковых сил и компенсирует поворот оси под действием крена в сторону
недостаточной поворачиваемости; в результате сохраняется нейтральная повора-
чиваемость.
Хорошо видны продольные рычаги неравной длины, определяющие
указанную кинематику (они опираются на балку подвески) пружины и вынесен-
ные назад амортизаторы.

Немного смущает последнее предложение... Механизм Уатта смещен в сторону, потому что продольные тяги разной длины или они разной длины только для того чтобы сохранить нейтральную поворачиваемость???
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#47 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 18:37

Цитата(alexxx @ 9.1.2007, 5:21) *

Совсем не факт... вот картинка с коментами:
Изображение

Немного смущает последнее предложение... Механизм Уатта смещен в сторону, потому что продольные тяги разной длины или они разной длины только для того чтобы сохранить нейтральную поворачиваемость???

посмотреть бы схематично данную конструкцию , так как с этого рисунка всё на глазок не определить.
я думаю что вместе с разной длинной тяг еще и разная длинна от оси маятника до оси тяг, что при точном расчете будет компенсировать смещение моста в горизонтальной плоскости при не равных тягах.
так что ничего удивительного нет .
и оси трёх точек кркпления маятника вроде тоже не на одной прямой .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#48 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:27

Если бы еще руками пощупать...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#49 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:51

Вот еще вотка самоделки:
Изображение
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#50 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 23:50

может быть действительно всё на самом деле проще чем кажется на первый взгляд? -
одна тяга может быть короче другой как раз на то растояние на которое сдвинута ось каромысла от центра моста, это было бы не плохо .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#51 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 12:41

по рисунку кажется что и плечи "коромысла" (центральной части) разной длины, но может только кажется...
надо брать в руки карандаш, циркуль, резинку, вспоминать механику и проверять теорию!!!

либо залазить под Мазда-RX7 с линейкой... smile.gif
владельцы RX7 отзовитесь!!! иначе: ВСЕ НА ПОИСКИ Мазд-RX7!!! biggrin.gif





#52 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 22:09

Цитата(ALips @ 11.1.2007, 16:41) *

по рисунку кажется что и плечи "коромысла" (центральной части) разной длины, но может только кажется...
надо брать в руки карандаш, циркуль, резинку, вспоминать механику и проверять теорию!!!

либо залазить под Мазда-RX7 с линейкой... smile.gif
владельцы RX7 отзовитесь!!! иначе: ВСЕ НА ПОИСКИ Мазд-RX7!!! biggrin.gif


на мазде помоему слишком мудрёно, хотя на первый взгляд кажется чте ничего сложного, там ведь еще нет симетрии крепления тяг к кузову относительно центра автомобиля в горизонтальной плоскости , думаю что со штангилем и линейкой вряд ли удастся просчитать все варианты работы подвески, тут как минимум нужен пузырь , а лучше два wink.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#53 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 3:05

Мужики ! Я ж выложил Вам схему расчета (на первой страничке темы) длинна тяг может быть разной , точка крепления оси коромысла может быть быть где угодно (в пределах разумного) кузов и мост в этом плане(места крепления тяг) могут могут меняться местами , я же просто скопировал альфовскую схему.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#54 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 0:26

Mazda MPV 2002 год wink.gif
Изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#55 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 1:02

Pugnator, ну вот только сегодня посгребал в гареже все реактивные тяги в одну кучу чтоб оценить их пригодность в мех. Уатта... А тут такая картинка smile.gif Это намек на то что Уатт - пустая трата времени?
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#56 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 1:05

Mazda MPV овощной фурргончег wink.gif





#57 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 11:21

alexxx, нет, что он тоже имеет право на жизнь.
Особенно на жесткой подвеске, где ходы её не так уж и значительны
Excuses are like assholes: everybody's got one



#58 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 23:59

Паралелограм- адназначна рулит .А в купе с полиуретановыми сайлентами -это просто прелесссць.
Токмо сайленты брать "Полина", Тюнинг авто компани.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#59 vaz classic

vaz classic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:37

Помогите!!!
кто знает у меня ваз 2107 задний мост смещен в лево еще до меня у бывшего хозяина был она мне такая досталась, может от этого машина на правую сторону заметно кренится?
Как мост на место вернуть?
И выравнится в последствии крен?
За ранее спасибо.





#60 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 0:08

vaz classic, на сколько смещен?
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)