Сообщение добавлено 15.3.2006, 19:28
Реальная мощность двигателя и время разгона.
Автор темы zovnir, 15.3.2006, 19:28
#1 zovnir
#41 Joe
Сообщение добавлено 4.4.2006, 21:20
че т мне невериться что такие данные........
просто на спор разогнал свою семерку 88 года до 100 км за 10.8 правда выкручивал до 6000 на каждой скорости.......и один нюанс......потом -капиталка.........
ЗЫ с машиной ничего не делал.тока карб поменял на Дааз21073
#47 Samael
Сообщение добавлено 4.4.2006, 23:18
Любой спидометр может врать. Тесты "автоспорта" показывают, что даже на Ламборджини и подобных ей автомобилях спидометры при разных скоростях могут врать более или менее. Пока твои слова не будут подтверждены замером на профессиональной аппаратуре, они останутся всего лишь голословными заявлениями.
Можешь говорить "я разогнался до 100 км/ч по спидометру за 10.8 с" но с фразой "разгон до 100 км/ч моя машина делает за 10.8 с" это не имеет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ОБЩЕГО!.
Если ты не вкурил до сих пор, скажу ещё, что первые 30 км/ч машина набирает быстрее последних 10 км/ч. А каждый недобранный км/ч при замере - огромная пропасть времени. Реально 7 км/ч "недосдачи" может скинуть примерно 2 секунды, а то и больше.
К тому же у тебя карбюратор другой. Так что нечего заводские данные упомянять.
Если тебе интересно, наш пипелац разгоняется до 110 км/ч по спидометру по асфальту во время сильного дождя на убогой Каме 175/70 R13 за 12.2 (или 12.3) секунды. При этом на драге при заезде против штатной 2107 1.6 наша пятёрка 1.6 ехала нормально 2 первые передачи, а после включения третей заглохла. Так вот при дальнейшем движением пятёрки накатом, штатная семёрка догнала нас только за 50 метров до финиша.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#50 Samael
Сообщение добавлено 4.4.2006, 23:31
Город проживания у меня в под аватаром указан.
Заглохла, т.к. кончился бенз в поплавковой камере, а бенз не успевал накачать (как выяснилось позже, виноват был не только сточеный шток привода бензонасоса, но и обратка - т.к. на нормальном штоке проблема повторялась до тех пор, пока не заглушили обратку)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#56 Joe
Сообщение добавлено 4.4.2006, 23:47
Город проживания у меня в под аватаром указан.
Заглохла, т.к. кончился бенз в поплавковой камере, а бенз не успевал накачать (как выяснилось позже, виноват был не только сточеный шток привода бензонасоса, но и обратка - т.к. на нормальном штоке проблема повторялась до тех пор, пока не заглушили обратку)
я осознаю что мы тут флудим не по теме но не могу остановиться............у тебя на 5ке обратка стоит?))) зачем она?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)