Чего бы мне с подвеской 06 сделать бы???

Автор темы RastamanDriver, 23.12.2003, 17:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RastamanDriver

RastamanDriver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 17:15

Пол-года покатавшись на шестых жигулях, понял, что чего то мне не хватает. Как только появились деньги, решил первым делом поменять салон. Теперь вот занялся подвеской и тормозами. Так как нифига не разбираюсь в этом, прошу помощи. Теперь собсно вопросы.
1) Диски 14 дюймов какой индекс должны иметь, что бы удачно встали на классику (да и вообще как эти дисковые индексы расшифровываются?)
2)Если ставить 14 диски обязательно ли ставить более жёсткую подвеску? Какую? Хотелось бы чуть почётче управление, но не сильно в ущерб комфорту.Может для таких целей достаточно поставить стабилизаторы поперечной устойчивости
на обе оси? Или он не для того предназначен? Оьъясните PLZ)
2) Чем спортивный вакуумный усилитель тормозов отличается от обычного?
3) Не подвеска, но тоже интересно. Что такое самоблокирующийся дифференциал?
И нафига он нужен???





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2004, 1:46

Колёса - приходишь в магазин и говориш хочу колёса на 14-15 дюймов для классики... Тока уточни, что именно для классики т.к. колёса для 09-10 имеют больший вылет. И если с класики на 09 они подойдут тока будут вылазить из арок, то вот обратная замена проблематична... При слишком большом вылете может оборвать супорты. Если хочешь максимального эфекта то те нужны диски с посадочным диаметром 14, расстояние меж дырками 98, и ширеной обода 5,5-6 дюймов хотя можно и 6,5, вылет кажется 29мм но я точно не помню... Литьё можешь взять Корметал( в простонородье "Арбузы")
кованные ВСМПО или Авиотехнология.
Жесткая подвеска.-С 14 не обязательно, только профиль по ниже бери, 50 или 45, а то в поворотах и при полной загрузке задевать о подкрылки будут.
Вакумник- усилием на педали, если обычному нужно усилие 13 кг то "спортивному" примерно 6.
Дифф- если ты немного разбераешся в трансмиссии авто, то должен знать , что дифференциал-это механизм который впашает ведущие колёса с разной частотой. т.е. входя в поворот колёса имеют разную скорость. Дифф врашаеть сильнее то колесо которое имеет меньшее сцепление с дорогой. Поэтому если одно колесо стоит на льду, а другое на твердой земле, то при троганье, колесо имеющее больший контакт будет стоять, а другое песпощадно шлифовать о лёд.
Самоблокирующийся диф.- при прокрутки одног колеса больше чем на 2 оборота, он уравнивает силы на ведущих колёсах.Зимой эта вещь незаменима, а летом может сыграть злую шутку. Их ставят ещё на сильно дороботанные авто, для более быстрого сарта...






Сообщений в этой теме
RastamanDriver   Чего бы мне с подвеской 06 сделать бы???   23.12.2003, 17:15
G7   вот про диференциал читай http://kartuning.ru/kpp...   23.12.2003, 17:55
frick   :roll: А на сколько можно опустить 2104(максимум) ...   10.2.2004, 17:06
AndreyF   Ну и бред понаписали... 1) жесткость подвеск...   10.2.2004, 17:47
vazracer   :roll: А на сколько можно опустить 2104(максимум) ...   13.2.2004, 3:01
frick   А почему к сажилению и что в итоге???...   13.2.2004, 17:12
AndreyF   у меня приятель обрезал пружины на классике на 2,7...   13.2.2004, 17:26
илюха   у меня приятель обрезал пружины на классике на 2,7...   14.2.2004, 16:06
drift   Андрей не горячись. Я примерно тоже самое и сказал...   15.2.2004, 21:08
tekila_49   Народ а есть черчежи на переходники дискового торм...   21.2.2004, 0:45
drift   Текила я те кинул чертёж. Эт на переднюю ось с до...   21.2.2004, 1:32
Serega   Млин если ставиш газовые аммо надо штоки укорачива...   22.2.2004, 0:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)