Сообщение добавлено 3.2.2004, 1:46
Колёса - приходишь в магазин и говориш хочу колёса на 14-15 дюймов для классики... Тока уточни, что именно для классики т.к. колёса для 09-10 имеют больший вылет. И если с класики на 09 они подойдут тока будут вылазить из арок, то вот обратная замена проблематична... При слишком большом вылете может оборвать супорты. Если хочешь максимального эфекта то те нужны диски с посадочным диаметром 14, расстояние меж дырками 98, и ширеной обода 5,5-6 дюймов хотя можно и 6,5, вылет кажется 29мм но я точно не помню... Литьё можешь взять Корметал( в простонородье "Арбузы")
кованные ВСМПО или Авиотехнология.
Жесткая подвеска.-С 14 не обязательно, только профиль по ниже бери, 50 или 45, а то в поворотах и при полной загрузке задевать о подкрылки будут.
Вакумник- усилием на педали, если обычному нужно усилие 13 кг то "спортивному" примерно 6.
Дифф- если ты немного разбераешся в трансмиссии авто, то должен знать , что дифференциал-это механизм который впашает ведущие колёса с разной частотой. т.е. входя в поворот колёса имеют разную скорость. Дифф врашаеть сильнее то колесо которое имеет меньшее сцепление с дорогой. Поэтому если одно колесо стоит на льду, а другое на твердой земле, то при троганье, колесо имеющее больший контакт будет стоять, а другое песпощадно шлифовать о лёд.
Самоблокирующийся диф.- при прокрутки одног колеса больше чем на 2 оборота, он уравнивает силы на ведущих колёсах.Зимой эта вещь незаменима, а летом может сыграть злую шутку. Их ставят ещё на сильно дороботанные авто, для более быстрого сарта...