Дубы-колдуны или что сделать чтобы кран не закисал?

Автор темы racer123, 14.3.2006, 22:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 racer123

racer123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 22:37

За последнии пол года поменял уже 3 колдуна на своей классике, сегодня закис и он. Вот думаю или мне так везёт или они настолько ненадёжные. Может есть импортные какие-нибудь типа Kraft и т.п.? Какие они бывают на классику? Выкидывать не хочу, т.к. уже поездил без колдуна 3 дня - не то, потом воткнул на место. Что можно сделать чтобы он на закисал. Заводской родной проработал с рождения а/м,с 90-года и до осени 2005г. Почему-же вновь установленных хватает так ненадолго?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2006, 10:35

А у ручного регулятора тормозных сил какая цена примерно?
А то хочетцца - чтобы задние колеса отключать и веером на асфальте крутиться. laugh.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)