Доброго времени. У меня была та же трабла! Началось со скачков оборотов. Думал, плохой контакт или тахометр помирает, т.к. двиг при этом работал как-будто устойчиво. Недели 2 назад умер окончательно. Оттащили к мастеру, он через 30 минут звонит - забирай, все робит. Заменил бегуна. НО! Обороты так и прыгали, как до этого. Дальше - веселей 3 дня назад на светофоре, без видимых причин тихо-тихо двиг лишился жизни. Искра - есть, но какая-то странная... С катушки - яркая. С 1 цилиндра - хуже, со 2 - еще хуже. Завелся к вечеру, поменяв свечи на другие, тоже не новые, но мало юзаные. Причем завелась машина, когда проверял искру на 2 цилиндре!!! с вывернутой свечей. Еду - 1, 2-ая хорошо, 3 - дергает, 4 - ваще невозможно! Доехал до места, сделал свои дела, завелся и... заглох окончательно. В результате - поменял провода, комутатор, катушку, крышку трамблера, бегуна - завелся, а бензин не идет! Только вручную. Снял насос - пружина кулачка толкателя рассыпалась! Дальше - эбонитовая вставка развалилась и со стороны двигла толкатель выеден треугольником! На сейчас - машина работает классно, НО! на усилии обороты все равно скачут! на холостых и когда просто газуешь - стрелка плавная-плавная, а когда едешь - скачет. На езде это не отражается, но и в прошлый раз все так начиналось.... Так что... видимо, правда не в гаджетах... она где-то между

) то бишь - в проводах, ИМХО.