Сообщение добавлено 28.2.2006, 6:57
Салоны авто...
Автор темы a-sity, 28.2.2006, 6:57
#181 Bakum04
Сообщение добавлено 18.5.2008, 8:57
Забавно. Только консоль, имхо, весьма спорно сделана. На ее поверхность бы вынести то, что под ней. То бишь часы, кнопку аварийки и прикур.
PS Сама панель вроде фабричная. А с какой машины взята?
Фабричного только руль и крутилки, остальное самодел,да под ней не часы, а прибор аккумулятора, все по проекту на своем месте...
#182 Racer_102
Сообщение добавлено 18.5.2008, 11:30
And if life is just a highway, then the soul is just a car
#183 IgorFS
Сообщение добавлено 18.5.2008, 14:06
Привет всем, вот мой новый проект, подробнее на http://photofile.ru/users/bakum/albums/ технологию выложу попозже, спасибо за внимание!
это в 06 ? абалдеть.. я потрясен.. мега респект за создание.. пиши статью и выкладывай на сайте.. Мише BN6 скидывай - он выложит
а вот кнопку аварийки далековато засунул... она под рукой должна быть...
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#184 Роман89
Сообщение добавлено 18.5.2008, 14:34
помоему это та же 4-ка ,но эта торпеда намного лучше чем придыдущий вариант
супер респект!
давай технологию и подробный отчёт ну или рассказ?
#185 Bakum04
Сообщение добавлено 18.5.2008, 15:04
это в 06 ? абалдеть.. я потрясен.. мега респект за создание.. пиши статью и выкладывай на сайте.. Мише BN6 скидывай - он выложит
а вот кнопку аварийки далековато засунул... она под рукой должна быть...
Спасибо всем!!!! статью напишу, а вот как в нее фото добавить не пойму.... да аварийка просто не поместилась между кнопками, пришлось вниз переместить... 2104
#186 IgorFS
Сообщение добавлено 18.5.2008, 15:18
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#192 IgorFS
Сообщение добавлено 29.5.2008, 22:14
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#193 Boch
Сообщение добавлено 30.5.2008, 0:05
Boch, это просто выведено под моник и покрашено ? тыльную сторону можно ? ))
Делал форумчанину деталь уже ему отдал поэтому остальные фотки с него.
моник а точнее телевизор Prology уже занял свое место внутри на фотке не заклеено черным а именно вставлен телевизор. Делалось так чтоб у пионэров небыло желания вытащить моник из панели. Хлопотно больно.
Причем соотношение 1/100 примерно .
Легко критиковать то, что делают другие. Особенно не по содержанию, а по форме.
#194 Bakum04
Сообщение добавлено 2.6.2008, 11:40
Привет всем. Может, кто то помнит мою предыдущую работу, это третий вариант изготовления панели для четверки. Экспериментировал с пеной, пенопластом, и остановился на пенопласте! Сначала придумал профиль, который нравился, с условием, что рулевая колонка должна проходить сквозь панель а не быть под ней, и панель должна закрывать все, до самых педалей, центральная консоль с большим наклоном. Воздушные дефлекторы по проекту должны были быть только круглые, но просканировав магазины по Москве, понял, что очень дорого, и от Логана, и от мазды, в итоге решил все изготавливать сам. Такая панель сулила большие переделки: перенос рычага КПП (отдельное спасибо за консультации Byzoon), перенос ручника(изготовлена специальная пластина), перенос ниже рукоятки открывания капота (трос от 09), замок зажигания перекочевал с колонки на панель, был изготовлен оригинальный (подсос) (трос от 09), а также управление воздушными потоками(тросы от заслонок карбюратора 01, из-за длины, и установка эл.стеклоподъемников (что еще не сделано), так как рукоятки вращаются толь при открытых дверях. Что касается дизайна, то основной концепцией было все окружности с внутренним уклоном 25 градусов. Вырезал шаблоны, и за дело. Идея такова: на каркас обычной пятерочной панели наклеивать отлитые из пенопласта фрагменты(Фото:1,2,3,4). Срезав лишнее и укрепив пластинами на заклепки слабые места, так как после удаления лишнего каркас стал совсем жидкий. К нижней части панели, где она крепилась к поперечине саморезами, были приклепаны пластины с резьбой м6, для крепления. Под каждый отдельный фрагмент изготавливал формы, вкладывал «знаки» и тд. В форму засыпается полистирол, кипятиться над паром и фрагмент готов. Количество полистирола определил опытным путем, твердость варьируется от, твердый как пластик-ножом не ковырнуть, до рыхлого как упаковка от телевизора! Подобрал среднее, предварительно увеличив гранулы полистирола над паром, а потом засыпал в формы! Отлив все что запланировал Начал наклеивать и подгонять фрагменты, на установленный в машине каркас(фото: 5,7). Центральную консоль изготавливал из фанеры (Фото 6). После наклейки, еще раз приклепал и усилил пластинами каркас, уже по свисающим частям (фото8), так как заводской каркас в два раза меньше. Потом все прошпаклевывал,(используя вставки из фторопласта, к нему не прилипает шпатлевка) (фото 9)выводил наждачной. Как изготавливались подсос, дефлекторы, кольца и тд. Описывать не буду, слишком трудоемкий и долгий тех. Процесс, да и оборудование нужно, но если кого заинтересует отвечу(фото 10,11,12,13,14). Помимо того были изготовлены: щиток приборов, центральная панель, панель управления задвижками и печкой и тд(фото 15,16,17,18). Винил для обклейки купил двух видов: под керзуху на панель и перфорацию для центральной части. Попробовав обклеивать самостоятельно, понял что не получиться, нужно кроить. Отвез в мастерскую , где скроили и наклеили основную часть, остальное доделывал сам, центральную консоль обклеил без кройки(фото 21,22). Попутно переносил все что требовалось, основной запаркой стал переключатель коробки передач, после изучения статьи Byzoon, и изучения своей коробки пришёл к выводу, что кулиса от шевинивы, не подойдет, так как коробка 4-х ступенчатая, и привод переключения в магазинах нашего города не купить. В итоге кулису оставил родную, переделав и закрепив тягу от шевинивы, и удалил пластину блокировки заднего хода. А привод изготовил самостоятельно, максимально используя детали от кулисы 4-х ступенчатой коробки: Выточил корпус, на который закрепил кулису, удалив с переключателя нижнюю часть, (остался шар и верхняя часть), установил пластину блокировки заднего хода, изготовил тягу и тд..(фото 19,20) Замок зажигания разобрал, удалил блокировку руля, добавил полированное кольцо, и крепеж. Подсос изготовил в виде кнопки, Механизм открывания капота, срубил, переделал под боковой крепеж, и прикрутил саморезами к боковой стенке. Ручник сдвинул назад, прикрепив его на переходную пластину, которая передней частью крепиться на стандартные задние крепления, а задняя насквозь к тоннелю, пластину пришлось и наклонной переделать в прямую, да и кинематика ручника немного изменилась. Ролик под днищем немного отогнул , чтобы трос не задевал трубопровод Также были изготовлены: стойки крыши(отделка) из оцинковки, боковины на панель из пластика, тоннель для ручника из фанеры, подстаканник из нержавейки Подстаканник имел привод от СД-рума, но в последствии от него пришлось отказаться из-за своей громоскости, механика еще не зделана. И еще много мелочевки от крепежа до ., описывать просто нет смысла. В общей сложности на все ушло два года, но активная стадия с октября 2007 по май 2008.(когда разбиралась машина), много было изготовлено заранее. Подробнее фотографии на http://photofile.ru/users/bakum/albums/ Спасибо за внимание! Вот итог(фото 23)
#195 114
Сообщение добавлено 2.6.2008, 11:43
http://foto.mail.ru/mail/889_86/alpine/8.html
#198 MeX
Сообщение добавлено 2.6.2008, 14:16
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#199 114
Сообщение добавлено 2.6.2008, 15:44
114, Расскажи как красил! Грунт наносил перед покраской?
У меня отец машины красит уже 20 лет,оборудование всё профессиональное,он сначала грунтовкой вроде для пластика (2 слоя),а потом 3 слоя краски и лаком с блёстками!

http://foto.mail.ru/mail/889_86/alpine/9.html
на фотке не очень видно,можно яркость на мониторе сделать выше!

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)