Увеличение клиренса на классике

Автор темы mrp, 17.2.2006, 16:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:40

На сайте еть множество тем про уменьшение дорожного просвета, а про увеличение мало.
Так вот , какими способами можно увеличить дорожный просвет . Я знаю немного :
У установка пружин назад от 2102
проставки под пружины
установка двух пружин (одна внутри другой)
В чем их плюсы и минусы, какие есть еще варианты ?

+ неясно помогают ли другие или дополнительные амортизаторы ?
+ влияет ли установка доп. стабилизатора на дорожный просвет ?
+ как правильно и лучше усилить нижние рычаги передней подвески ?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 15:43

По моему проще ставить диски большего радиуса с нулевым вылетом и резать арки.

Urri, добавлю еще, что первые два года шли итальянские комплектующие: аммы, тормозная система еще чего-то. Вроде на первых тачках 1970 года движки были итальянские. Но собиралось все в Тольятти советскими рабочими.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#22 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 17:15

Pugnator, интересно будет узнать результат





#23 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 18:32

Да , кстати , насчёт ралли . Если ты собираешся носится по грунту , тебе на кой нада делать высокий клиренс ??? Можно ж оставить номинал и просто-напросто сделать это всё более энергоёмким , а если уж лезть в самые какашки , то бери УАЗку , делай лифт , и лезь :idea: :idea: :idea:





#24 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 18:36

Да , и насчёт "заземления" авто . Если опускать , тогда надо делать регулируемую тягу Панара , ибо мост при опуске уйдет влево-назад , а при подьёме вправо-вперед . Вот так вот ! :roll:





#25 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 19:40

Цитата

аммортизатор растянут всегда. его не вырвет?



вырвет пассажиров от такой качки :twisted:





#26 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 19:52

Жестко , но верно !!! :wink: biggrin.gif





#27 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 19:59

Отбой.
Покатался по лежачим ментам, пружины приработались, аммортизаторы тоже. Теперь все в норме.
ЗЫ:
1) Пассажиров бывает теперь только один, ибо заднего сидения теперь все равно нет.
2) Расстояние от арки до колеса 10см - немногим выше номинала, просто газовые аммо не приработались и ход у них был меньше, вот и казалось, что пружины были зажаты амморами, что меня и удивляло - раньше такого не было
И если уж пошла такая пьянка, посмотри видео о ралли на жигах, и заметь, что расстояния от арки до колеса на многих достигает примерно на глаз 15см, да ещё и на 14"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#28 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 7:26

Pugnator, во во я про лежачих и хотел спросить, а то бывает , вроде едешь медленно , как качнет, и мостом прям по менту ...
Pugnator, а как сразу понять приработаются аморы или нет , нужно просто брать с запасом ?

С переменным шагом как никак на занижение идут , тогда почему машина поднялась?
Urri писал :
Цитата
Амортизатор это демфер - на высоту не влияет
высота авто полностью зависит от упругого элемента , на классике от пружин !





#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 11:00

Цитата(mrp)
Pugnator, во во я про лежачих и хотел спросить, а то бывает , вроде едешь медленно , как качнет, и мостом прям по менту ...
Pugnator, а как сразу понять приработаются аморы или нет , нужно просто брать с запасом ?

С переменным шагом как никак на занижение идут , тогда почему машина поднялась?
Urri писал :
Цитата
Амортизатор это демфер - на высоту не влияет
высота авто полностью зависит от упругого элемента , на классике от пружин !

Замеряли пружины. Стоковые и с переменным шагом. Длина абсолютно одинаковая. Дело, видимо, в жесткости: Так как машина при том же весе получила более упругую пружину, она, естественно, менее прогибает весом пружину, чем это было со стандартной пружиной, поэтоу клиренс вырос. И ход витков не влияет на это, переменный шаг намотки просто позволяет пружине иметь переменную упругость, т.е. на небольших деформациях пружина мягкая, а вот при большем ходе пружины она уже жесткая. Из смотровой ямы четко видно, что нижние два витка пружины (как раз малый шаг) сжались вплотную почти.
перед утсановкой "замерили" жесткость пружин стоковых, что стояли изначально, без аммортизаторов
Поставили Фобос и снова раскачали авто без аммо. По ощущению, раза в полтора два тяжелее стало раскачивать.
Потом утсановил аммортизаторы Bilstein B4, вместо резиновых втулок поставил полиуретановые (для интереса, кроме того до этого мне постоянно попадался брак, или просто я слабо затягивал аммо).
После этого я (~65-70кг) распрыгался на фаркопе, ход подвески около 1.5см..............





#30 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 11:25

Pugnator, почки не отшибает на кочках? хочу тоже пониже/пожёстче, но сомневаюсь...





#31 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 12:32

Pugnator,
1. а по "стиральной доске" когда едешь не бьёт ?
2. у этих аморов Bilstein B4 ход намного больше чам у стандартных ?
3. комплект на все 4 стоит ?





#32 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 13:35

ну смотри - небольшие неровности в некоторой степени лучше, чем на стоке. Я сужу по гаражной дороге - наполовину менты, на половину выбитый асфальт.
Стоит по кругу все пружины Фобос переменный шаг, аморы B4, полиуретановые втулки на аморах всех, сайлент блоки в процессе замены вместе с шаровыми, так что тестов подевески на бездорожье и грунтовых трассах подмосковья biggrin.gif пока не будет.
Насчет хода аммо - такой же как и на стоковых масляных. тик в тик. пружины как я писал - тоже чистый сток по длине. На больших неровностях конечно неприятно, наверное (я ж говорю, нормального теста пока не делал), но надеюсь, что там, где раньше мостом бил о землю, теперь все будет нормально, кроме того надеюсь больше не будет тех жутких кренов на резкой шпильке даже на 30кмч






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)