Увеличение клиренса на классике

Автор темы mrp, 17.2.2006, 16:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:40

На сайте еть множество тем про уменьшение дорожного просвета, а про увеличение мало.
Так вот , какими способами можно увеличить дорожный просвет . Я знаю немного :
У установка пружин назад от 2102
проставки под пружины
установка двух пружин (одна внутри другой)
В чем их плюсы и минусы, какие есть еще варианты ?

+ неясно помогают ли другие или дополнительные амортизаторы ?
+ влияет ли установка доп. стабилизатора на дорожный просвет ?
+ как правильно и лучше усилить нижние рычаги передней подвески ?





#2 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:49

Вот начнём чего :
Амортизатор это демфер - на высоту не влияет
Стабилизатор - это завязка двух колес авто - это тоже жесткость
Рычаги - Их либо проваривают , либо продаются усиленные
Еще вот что - Не надо рассказывать про итальянскую сборку 2103 или еще каких либо тазов , ибо всё просто - таких не было . Ваз с самого начала производства делала копейки сама и только сама . !!!





#3 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:06

И высота авто полностью зависит от упругого элемента , на классике от пружин !





#4 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:07

Историю своей машины я хорошо знаю, по делу может кто -нить сказать , я говорю про комплекс деталей , т.к. мне не нужна задраная неуправляемая машина





#5 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:14

mrp, ЖЖОШЬ. Увеличивая клиренс ты как раз-таки и получишь неуправляемое аффто. Так с повышением центра масс управляемось резко ухудшидся.
Можно вопрос: А зачем? у классики и так высокий клиренс, как у среднестатистического импортного кроссовера (легкого внедорожника).





#6 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:28

2103 мне досталась уже начатая для ралли , можно попробовать продолжить, (тем более есть нетронутая 2101 ) на дачу и за город в самый раз :|





#7 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:49

mrp Юноша вот вам по делу, если вы не знаете истории автомобиле строения, то о каком деле может идти речь?
для поышения управляемости авто нужно занижать, а не завышать...
вы сами то поняли что хотите, и о чем говорите?
Удачи на дорогах!



#8 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:50

Mrp , ты хоть понимаеш о чём речь идёт , или как ??? Какой это на хер такой "комплекс" , не пойму что-то . Либо ты её задираеш , и у тебя получается неуправляемый тазище , естесенно Итальянский , как же иначе !!! , либо "валиш" на пол с вытекающими отсюда последствиями , и замашками на какую-либо управляемость . Вот такая вот душераздирающяя история ! Вопрос : Что у тебя на 3-тей уже начато для ралли ???





#9 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 18:11

Не надо крайностей....


Цитата
Что у тебя на 3-тей уже начато для ралли ???

акомулятор сзади , отключение массы , усилена поперечина и её крепление





#10 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 18:17

Самое чёткое здесь , помойму , это отключение массы !!! biggrin.gif Но эти меры явно еще нееее ралийные , а усиление поперечин это не панацея .





#11 balash

balash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 21:34

mrp, извени конечно, но по моему тема гнилая, купи себе Ниву, и высоко и для ралли ништяк! :mrgreen:





#12 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 21:44

И я про тоже ! ! ! Ибо не видно того чего ты хочеш !





#13 balash

balash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 21:55

Urri, ты меня понимаешь :!:





#14 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 22:03

Во во , это из оперы не пришей к штанам рукав . Да , забыл , про увеличении клиренса спроси у людей на тонированных 6-ых , как правило белого цвета , все в кляксах - наклейках и большими рычалами , или же 99-тоже с такими фаршами . !!! И их место "дислокации" как правило на всяких рынках , к примеру , овощных)))) :wink: biggrin.gif 8)





#15 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 22:22

а может он из тройки итальянской сборки хочет сделать НИВУ ручно-итальянской сборки biggrin.gif
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#16 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 22:38

Вы не представляете как мне нравится фраза наподобие : Мол Итальянский таз , все дела , по сравнению с обычной небо и земля , красилась по другому , туды сюды и всё такое. ок !!! Но вот что еще : Итальянские машины НИКОГДА не отличались хорошим качеством , у них был совсем другой конёк , о котором я думаю не стоит рассказывать , хотя всё же скажу - это управляемость и моторы , а никак не супер качество ! И ВАЗы НИКОГДА не были какими-то Итальянами , максимум что , так это макаронники помогали в строительстве тех центров и раскрутке по СССР. Ну еще , естессенно , обучали ремонту этого авто , а СССР делало всё САМО ! ! !





#17 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 6:39

Цитата
купи себе Ниву, и высоко и для ралли ништяк!

в моем городе 99% японских авто

Цитата
макаронники помогали в строительстве тех центров и раскрутке по СССР. Ну еще , естессенно , обучали ремонту этого авто , а СССР делало всё САМО

Я про это и говорил, сейчас все хуже

Если вы все такие знатоки , пусть будет по вашему , сути не меняет

что даст замена пружин с +двойной стабилизатор ?
по моему , если пружины ухудшат устойчивость ,то стаб улучшит





#18 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 12:43

Вопрос такой, если подвеска сделална высокой для бездорожья, и аммортизатор буквально растянут всегда. его не вырвет?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#19 mrp

mrp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 14:31

Цитата
Вопрос такой, если подвеска сделална высокой для бездорожья, и аммортизатор буквально растянут всегда. его не вырвет?


да Я знаю про это , можно заменить на нивовские вроде





#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 15:35

Я думаю так
Пружины Фобос с переменным шагом витков, аморы Bilstein B4
пружины зажаты аморами где-то на 1см
Ход амора на сжатие - легко
На растяжение - висел на нем в гараже, - 1мм в секунду. Думаю, что даже на самой большой кочке вырвать не должно...... буду тестировать, но на всякий случай положу в багажник паору амморов запасных =) Что скажете? Стандыртное масло конечно вырвет, но с таким отбоем амора не должно....... резать пружины не хочу, с моим сьтилем езды по бездорожью не прокатит низкий клиренс






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)