Сообщение добавлено 16.2.2006, 1:11
два АКБ на один ВАЗ
Автор темы ZAPORSHE, 13.2.2006, 9:55
#41 Night_rider
#42 silver_dog
Сообщение добавлено 16.2.2006, 7:57
#45 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 18.2.2006, 1:31
Хороший генеик и хороший аакум решают большинство вопросов!!!!
Кстати в бехе 88года...в трёшке...... видел конденсатор не маленких размеров..... с которого чел завёлся 10-ть раз в лёгкую.....
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#47 et
Сообщение добавлено 23.2.2006, 14:17
а если требуется то - 180 Ампер часов от КАМАЗ,
Допустим максимальная мощность генератора на 6000 оборотах может составить 1600Ватт (АБ полностью разряжена, включены фары и все устройства питающиеся от бортовой сети), то есть генератор даёт ток 100 Ампер, при напряжении 14 Вольт.
Потери самого генератора составят мощность выделенную трёх фазным диодным мостом около 150 Вт плюс обмотками генератора около 100 Вт, всего 250 Вт.
(ЭДС генератора составит приблизительно 16 Вольт), то есть понятно, что ЭДС распределяется суммой напряжений падения на обмотках, диодах и нагрузке.
При снижении оборотов двигателя, начинает возрастать индуктивное сопротивление генератора и падать ЭДС.
/оффтоп выкусан/
По этому при нормальном движении 2000...4000 оборотов генератор будет нормально функционировать, единственно возможно большее время потребуется для полного заряжения АБ, но только в том случае если заряд от неё был отобран гораздо больший чем при нормальной эксплуатации по сравнению с предусмотренной АБ для конкретного автомобиля.
#48 Night_rider
Сообщение добавлено 23.2.2006, 15:49
#49 AndrewK
Сообщение добавлено 23.2.2006, 17:47
#52 Night_rider
Сообщение добавлено 24.2.2006, 15:04
#53 stas-car
Сообщение добавлено 24.2.2006, 15:25
ень не скоро.
Зато завел
#54 Night_rider
Сообщение добавлено 24.2.2006, 16:14
#55 et
Сообщение добавлено 24.2.2006, 18:36
Логично рассуждать так,
одна АБ заряд Q, две АБ заряд 2Q,
Вы скрутили стартером заряд 2Q, но удачно запустили двигатель.
1 В течении часа набрали заряд Q (если нужно, сможете рассчитать Q=It; Q=CU)
Одна АБ поглотила заряд Q и оказалась полностью заряженой,
Две АБ поглотили заряд Q и оказались - каждая заряжена наполовину,
Но крутить стартер будут одинаковое время, что одна батарея, что две,
пока не израсходуют весь заряд.
В течении двух часов вы набрали заряд 2Q,
теперь две батареи будут крутить стартер в два раза дольше,
следует учесть положительный аспект у двух батарей общее внутреннее сопротивление будет меньше, следовательно стартер получит больше из общей
энергии (теплорассеивание плюс полезная), КПД выше.
На зарядку уменьшение внутреннего сопротивления будет влиять не значительно,
Ток от генератора не увеличиться, но теплопотери на генераторе будут больше на 5...10% что немного скажется на надёжности, но только в том случае если Вы развиваете 5000...6000 оборотов, на это расчитан генератор, а если Вы раскручиваете двигатель до 2000...3500 оборотов, то можно смело ставить десяток АБ.
Надеюсь понятно объяснил, и как можно кратко. :twisted:
#56 Night_rider
Сообщение добавлено 24.2.2006, 20:26
энергии
#57 et
Сообщение добавлено 25.2.2006, 8:11
Цитата:
стартер получит больше из общей
энергии
больше чем где? Столько же, как и при одной АКБ двойной емкости
С двумя АБ стартер получит энергии больше, чем с одной АБ (условие батареи одинаковы)
Цитата:
Одна АБ поглотила заряд Q и оказалась полностью заряженой,
хм... в автомобиле АКБ никогда не заряжается до конца... 1. 2 тем более.
"Медицина бессильна", Вопросы излишне и не обоснованы.
Помочь может "Электротехника в редакции Попова", или "Теория цепей того же автора" если Вы сильны в математике.
#58 Night_rider
Сообщение добавлено 25.2.2006, 15:35
#59 AndrewK
Сообщение добавлено 27.2.2006, 10:01
Кстати:
Night_rider прав, потому как зарядка постояным напряжениемникогда не зарядит АКБ полностью.
#60 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 27.2.2006, 10:52
просто есть один запасной, и недаёт мне покоя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)