два АКБ на один ВАЗ

Автор темы ZAPORSHE, 13.2.2006, 9:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 1:11

Dinya, мощность напрямую от тока зависит. А токи там большие....





#42 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 7:57

Кроме того желательно именно лавинный диод. На обычном плоскостном падение будет до 1,5 воль, что вызовет большие потери
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#43 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 8:06

Именно! При таких тока это очень существенно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#44 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 19:50

всем огромная благодарность за советы.
на выходных приступаю к реализации рабочей модели.
о результатах отпишусь.
вы, ребят, говорите, говорите...



#45 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 1:31

Саня...на куя тебе два аккума..... купи один хороший и не городи кучу каммутационной аппаратуры в машине!!!! к тому же нах...на он там нужен всё время кроме зимы!????
Хороший генеик и хороший аакум решают большинство вопросов!!!!
Кстати в бехе 88года...в трёшке...... видел конденсатор не маленких размеров..... с которого чел завёлся 10-ть раз в лёгкую.....
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#46 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 2:20

Цитата
Саня...на куя тебе два аккума..... купи один хороший и не городи кучу каммутационной аппаратуры в машине!!!!

Полностью согласен, зачем огород то городить?





#47 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 14:17

Аккумуляторов в параллель можно подключать сколько угодно,
а если требуется то - 180 Ампер часов от КАМАЗ,
Допустим максимальная мощность генератора на 6000 оборотах может составить 1600Ватт (АБ полностью разряжена, включены фары и все устройства питающиеся от бортовой сети), то есть генератор даёт ток 100 Ампер, при напряжении 14 Вольт.
Потери самого генератора составят мощность выделенную трёх фазным диодным мостом около 150 Вт плюс обмотками генератора около 100 Вт, всего 250 Вт.
(ЭДС генератора составит приблизительно 16 Вольт), то есть понятно, что ЭДС распределяется суммой напряжений падения на обмотках, диодах и нагрузке.
При снижении оборотов двигателя, начинает возрастать индуктивное сопротивление генератора и падать ЭДС.
/оффтоп выкусан/
По этому при нормальном движении 2000...4000 оборотов генератор будет нормально функционировать, единственно возможно большее время потребуется для полного заряжения АБ, но только в том случае если заряд от неё был отобран гораздо больший чем при нормальной эксплуатации по сравнению с предусмотренной АБ для конкретного автомобиля.





#48 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 15:49

et, ну сказал вроде верно, но подитожив - заряжаться два аккума будут не так хорошо как один...





#49 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 17:47

Night_rider, или неуспевать заряжаться. И жить будут в хроническом недозаряде, что далеко не гут для здоровьечка АКБ. А зависит все от мощности средневключенных потребителей и самого геныча. Что и требовалось доказать.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#50 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 18:29

AndrewK,
Да верно надёжность бортовой сети уменьшится,
но хронической недозарядки не будет наблюдаться,
так как потребление при питании от бортовой сети неизменилось





#51 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 11:08

Итак тема подчищена. Прошу в дальнейшем воздерживаться... иначе все повториться :evil: .
et, тебе замечание за злостный флуд и оффтоп
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#52 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 15:04

et, почему не изменится-то? Два аккумулятора - двойная емкость. Ситуация: ЗИМА долго крутил, посадил оба аккумулятора, но завел. Все, генератору надо зарядить 2 аккумулятора. Не зарядит он их. Не хватит тока. Или зарядит, но очень не скоро.





#53 stas-car

stas-car

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 15:25

Цитата(Night_rider)
et, почему не изменится-то? Два аккумулятора - двойная емкость. Ситуация: ЗИМА долго крутил, посадил оба аккумулятора, но завел. Все, генератору надо зарядить 2 аккумулятора. Не зарядит он их. Не хватит тока. Или зарядит, но оч
ень не скоро.

Зато завел laugh.gif





#54 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 16:14

stas-car, ну да. Мы с et спорим о том как после этого аккумы зарядятся!





#55 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 18:36

Night_rider,

Логично рассуждать так,
одна АБ заряд Q, две АБ заряд 2Q,
Вы скрутили стартером заряд 2Q, но удачно запустили двигатель.

1 В течении часа набрали заряд Q (если нужно, сможете рассчитать Q=It; Q=CU)
Одна АБ поглотила заряд Q и оказалась полностью заряженой,
Две АБ поглотили заряд Q и оказались - каждая заряжена наполовину,
Но крутить стартер будут одинаковое время, что одна батарея, что две,
пока не израсходуют весь заряд.
В течении двух часов вы набрали заряд 2Q,
теперь две батареи будут крутить стартер в два раза дольше,
следует учесть положительный аспект у двух батарей общее внутреннее сопротивление будет меньше, следовательно стартер получит больше из общей
энергии (теплорассеивание плюс полезная), КПД выше.
На зарядку уменьшение внутреннего сопротивления будет влиять не значительно,
Ток от генератора не увеличиться, но теплопотери на генераторе будут больше на 5...10% что немного скажется на надёжности, но только в том случае если Вы развиваете 5000...6000 оборотов, на это расчитан генератор, а если Вы раскручиваете двигатель до 2000...3500 оборотов, то можно смело ставить десяток АБ.
Надеюсь понятно объяснил, и как можно кратко. :twisted:





#56 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 20:26

Цитата
Одна АБ поглотила заряд Q и оказалась полностью заряженой,
хм... в автомобиле АКБ никогда не заряжается до конца... 1. 2 тем более.
Цитата
стартер получит больше из общей
энергии
больше чем где? Столько же, как и при одной АКБ двойной емкости





#57 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2006, 8:11

Night_rider,
Цитата:
стартер получит больше из общей
энергии
больше чем где? Столько же, как и при одной АКБ двойной емкости

С двумя АБ стартер получит энергии больше, чем с одной АБ (условие батареи одинаковы)

Цитата:
Одна АБ поглотила заряд Q и оказалась полностью заряженой,
хм... в автомобиле АКБ никогда не заряжается до конца... 1. 2 тем более.

"Медицина бессильна", Вопросы излишне и не обоснованы.
Помочь может "Электротехника в редакции Попова", или "Теория цепей того же автора" если Вы сильны в математике.





#58 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2006, 15:35

Цитата
Столько же, как и при одной АКБ двойной емкости
et, не ерничай насчет моих знаний laugh.gif говорю по опыту. А в электронике разбираюсь...
Цитата
Одна АБ поглотила заряд Q и оказалась полностью заряженой,
Покажи мне классику где аккумулятор заряжается полностью! В любой книге рекомендуется аккумулятор регулярно заряжать стационрано.





#59 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 10:01

et, как правило "теоретический п...еж" и реальная жизнь между собой отличаються очень сильно, так что надо реальные цифры подставлять, а не фразы типа:
Цитата
Одна АБ поглотила заряд Q и оказалась полностью заряженой

Кстати:
Цитата
Покажи мне классику где аккумулятор заряжается полностью! В любой книге рекомендуется аккумулятор регулярно заряжать стационрано

Night_rider прав, потому как зарядка постояным напряжениемникогда не зарядит АКБ полностью.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#60 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 10:52

а как лучше подключить 2 генератора? (серьёзный вопрос, не банить!)

просто есть один запасной, и недаёт мне покоя






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)