Бюджет 3000 баксов.Очень важен ваш совет

Автор темы kazakieozn, 11.2.2006, 5:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 David555

David555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 351 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:01

vic, а что ты подразумеваешь под обмануть инжектор?
http://www.redline61.ru



#22 Cobainfan

Cobainfan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:38

Все те, кто говорят, что карб лучше и с ним проще в ремонте (настройке и т.п.), это люди, у которых никогда не было инжекторов. Эти люди боятся брать авто с такими движками, потому что это что то новое, неизвестное, не хотят признать, что карбюраторы отжили свой срок. А на самом деле инжектор лучше, чем карб, с ним меньше геммороя. А насчет того, что мол инжектор плохо зимой заводится - это всё неправда. А у людей, у которых не заводятся инжектора, карб. движки подавно не заведутся. У меня у бати 3110 инж. 2000г.в. Утром -35, холодный гараж, никаких обогревателей и примочек, заводится с первого раза, хотите верьте, хотите нет. Я не говорю, что карб гамно, просто они уже отжили своё, а с инжектором можно избавиться от многих проблемок карба. Любая машина в хороших руках( не важно инж. или карб.) будет заводится и ездить без проблем в любой мороз. А на счет ремонта, настройки и т.п., то и в инже можно разобраться, всё ведь делается такими же людьми как мы. У меня знакомый мужик разобрался в этих инжах сам и теперь к нему на настройку, чиповку и .т.д. полгорода ездит и половина стритрейсеров. Как ни заеду к нему,вокруг его гаража куча двенашек, 14ых и т.д.
Главное - не надо бояться.





#23 TREK

TREK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 11:58

Скажу так,,если человек не хочет возни с карбом,,,а она будет это железно,,то брать инжектор,,но инжектор уч чуток,,то есть в морозы нужны хорошие свечи,,и аккумулятор,,но за то сколько вариантов можно состворить с инжектором,,
Чесно за такие деньги 3-5 летнюю зубилу взять реально,,лично по мне карб прошлый век,,но с точки зрения практики,,если разбираешьсяв карбах,,то тебе легче,,а инжектор только через сервис,,но может оно и к лучшему,,





#24 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 12:58

Цитата

Чесно за такие деньги 3-5 летнюю зубилу взять реально

сомневаюсь





#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 13:37

Цитата(Cobainfan)
Все те, кто говорят, что карб лучше и с ним проще в ремонте (настройке и т.п.), это люди, у которых никогда не было инжекторов. Эти люди боятся брать авто с такими движками, потому что это что то новое, неизвестное, не хотят признать, что карбюраторы отжили свой срок. А на самом деле инжектор лучше, чем карб, с ним меньше геммороя. А насчет того, что мол инжектор плохо зимой заводится - это всё неправда. А у людей, у которых не заводятся инжектора, карб. движки подавно не заведутся. У меня у бати 3110 инж. 2000г.в. Утром -35, холодный гараж, никаких обогревателей и примочек, заводится  с первого раза, хотите верьте, хотите нет. Я не говорю, что карб гамно, просто они уже отжили своё, а с инжектором можно избавиться от многих проблемок карба. Любая машина в хороших руках( не важно инж. или карб.) будет заводится и ездить без проблем в любой мороз. А на счет ремонта, настройки и т.п., то и в инже можно разобраться, всё ведь делается такими же людьми как мы. У меня знакомый мужик разобрался в этих инжах сам и теперь к нему на настройку, чиповку и .т.д. полгорода ездит и половина стритрейсеров. Как ни заеду к нему,вокруг его гаража куча двенашек, 14ых и т.д.
Главное - не надо бояться.

у меня инжектор был и есть. и заводится лучше шестерки. и что?
Есть такое слово - ИДЕОЛОГИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#26 Muxey

Muxey

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 535 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 14:29

Цитата(vic)
inquisitor, Я же сказал,что инжектор в мороз можно обмануть.Это еще в журнале \"за рулем печатали\".Я уж его ме так помог коллеге по двору завестись.Проверено!

Каким образом его можно обмануть?!





#27 kazakieozn

kazakieozn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 15:47

думаю трехлетнюю уж точно не найти.Вот если б пятилетку найти в харошем состоянии было б здорово.Буду усилено занимаца поисками ближе к лету.Да вот тож заметил друзья ве4но 4ето свои карбюраторы регулируют,то разгон не нравица, то чет там еще smile.gif) а мне как то наоборот говарили, если более менее нормальный акамулятор то инж заводица в морозы с полу оборота smile.gif и чето краем уха слышал карбюраторная машине нужно погреца минут 10-15 а инжекторной хватает буквально 1-2 минутки smile.gif спасибо за советы ребза





#28 Jamal-78

Jamal-78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 17:18

Цитата

нормальных инжекторщиков пока единицы.


Ну уж в Предместьях Московии наверно хоть один, но найдется.





#29 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 18:46

Цитата

Ну уж в Предместьях Московии наверно хоть один, но найдется.

да, но его нужно найти, предварительно заплатив другим.

Cobainfan, а то, что написал ты пишут люди, которые не встречались с проблемами инжектора. когда стенд показывает, что все нормально, а она все равно не едет. У меня сосед на 2112 мучается уже полтора месяца, ходит ночью ее прогревает каждые три часа, а потом когда надо ехать она все равно не заводится. И никто найти не может в чем проблема.

P.S. То что я написал выше - это не реклама карба. просто отечественные тачки это большая лотерея, а отечественная электроника еще большая лотерея.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#30 Cobainfan

Cobainfan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 18:54

Цитата

у меня инжектор был и есть. и заводится лучше шестерки. и что?  
Есть такое слово - ИДЕОЛОГИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И не только лучше заводится, инж. практически можно не прогревать, попробуй после 1, 2 минут прогрева машины резво поездить на карбе и на инже. Только не говори, что нет разницы. Да и едет инжектор плавнее, чем карб и обороты набирает равномерно. Всё равно на инжекторе приятнее ездить.





#31 Cobainfan

Cobainfan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 19:07

yuer, я с тобой согласен насчёт лотереи. Но согласись, что это единичный случай. Я понимаю, любая техника ломается, но все люди, которых я знаю, пересевшие после карбов на инжы не хотят возвращаться к карбам.
А с проблемами инжа я встречался и не раз. Была такая проблема с Волгой: заводишь, прогревается, все в норме, крутнешь мотор, потом ногу убираешь с газа и она глохнет или обороты падают, а потом еле восстанавливаются. В сервисе всё сделали и год уже никаких проблем. И еще, если бензонасос откажет например, сразу можно звонить другу и тащить на СТО. А так вобще инжы редко голову епут, по крайней мере у меня и у тех, кого я знаю. Так что везде свои приколы





#32 Jamal-78

Jamal-78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 19:17

Цитата

любая техника ломается


Цитата

везде свои приколы


+1





#33 kazakieozn

kazakieozn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 20:55

да я вот тоже думал там наверна уж не такой сложный инжектор как у иномарок smile.gif вапрос не по теме что такое +1, в нескольких темах 4итал уже тут biggrin.gif





#34 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 21:08

Цитата

вапрос не по теме что такое +1, в нескольких темах 4итал уже тут  

значит, что автор согласен с тем, кого цитирует
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#35 vic

vic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 1:28

к014сн, В журнале "За рулем" год или два назад прочитал про хитрость с инжектором.Ведь говорят,что где-то в паспорте к машине или инструкции по применению,вообщем в какой-то документации к машине сказано,что предел температурный для заводки инжектора -27градусов.А что бы завелась при температуре выше -27 гр. нужно взять второй или запасной датчик температуры охлаждающей жидкости,подсоединить контакты к нему от другого(который стоит в машине),затем берем хорошую зажигалку с хорошим,устойчивым пламенем и нагреваем этот запасной датчик с одетыми на него контактами до приемлимой температуры(пока обжигать не будет).Дальше включаем зажигание,от нагретого датчика идет инфа на мозги,что жидкость разогрета и движок находится в рабочем состоянии(т.е мозги думают что на улице тепло)и все заводится на ура.Хочешь верь,хочешь нет,а я с соседом при -29.5 градусах завели его десятину при почти севшей батареи(он до меня много крутил).Если не полениться то можешь отыскать эту статью.Правда нужно смотреть за последние два года.Так что не надо бояться зимы,все решаемо.





#36 vic

vic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 1:32

inquisitor, Насчет карба абсолютно с тобой согласен.Я тоже никогда не променяю карб на инжектор ИМХО.





#37 Jamal-78

Jamal-78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 2:30

vic, ты ж сам писал, что и в мороз инж нормально заводится, и все такое. Так что ж за карб так сильно держишься? Может настроенный карб и лучше нынешнего вазовского инжектора, но ситуация меняется и вечно ковырятся под капотом чего то там настраивая смысла скоро не будет.





#38 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 3:27

Jamal-78, Не факт, хороший карбюр, лучше инжектора(скорее всего я имеюю ввиду только руссие машины)!
"КАСКА"-застраховал и гоняй спокойно!:))



#39 Jamal-78

Jamal-78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 3:46

inquisitor, Сейчас может быть да, но согласись что ВАЗ все-таки продвигается вперед и его инж становится все лучше. А у карба будущего уже нет, тем более что Евро II ввели.





#40 Boriskin

Boriskin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 143 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:23

Главное пепелац нормальныц взять, не битый, не рассыпающийся, а что будет карб или инж - дело второго рода, ГЛАВНОЕ - СОСТОЯНИЕ АВТО В ЦЕЛОМ!
Ну и конешно инж рулит laugh.gif
нихрена он не хуже заводиться краба, у меня все морозы прошедшии заводился всегда с первого раза, невсегда конешно с полуоборота, НО ЗАВОДИЛСЯ!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)