Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:01
Бюджет 3000 баксов.Очень важен ваш совет
Автор темы kazakieozn, 11.2.2006, 5:19
#22 Cobainfan
Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:38
Главное - не надо бояться.
#23 TREK
Сообщение добавлено 12.2.2006, 11:58
Чесно за такие деньги 3-5 летнюю зубилу взять реально,,лично по мне карб прошлый век,,но с точки зрения практики,,если разбираешьсяв карбах,,то тебе легче,,а инжектор только через сервис,,но может оно и к лучшему,,
#25 Pugnator
Сообщение добавлено 12.2.2006, 13:37
Главное - не надо бояться.
у меня инжектор был и есть. и заводится лучше шестерки. и что?
Есть такое слово - ИДЕОЛОГИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#27 kazakieozn
Сообщение добавлено 12.2.2006, 15:47
#29 yuer
Сообщение добавлено 12.2.2006, 18:46
Ну уж в Предместьях Московии наверно хоть один, но найдется.
да, но его нужно найти, предварительно заплатив другим.
Cobainfan, а то, что написал ты пишут люди, которые не встречались с проблемами инжектора. когда стенд показывает, что все нормально, а она все равно не едет. У меня сосед на 2112 мучается уже полтора месяца, ходит ночью ее прогревает каждые три часа, а потом когда надо ехать она все равно не заводится. И никто найти не может в чем проблема.
P.S. То что я написал выше - это не реклама карба. просто отечественные тачки это большая лотерея, а отечественная электроника еще большая лотерея.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#30 Cobainfan
Сообщение добавлено 12.2.2006, 18:54
у меня инжектор был и есть. и заводится лучше шестерки. и что?
Есть такое слово - ИДЕОЛОГИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И не только лучше заводится, инж. практически можно не прогревать, попробуй после 1, 2 минут прогрева машины резво поездить на карбе и на инже. Только не говори, что нет разницы. Да и едет инжектор плавнее, чем карб и обороты набирает равномерно. Всё равно на инжекторе приятнее ездить.
#31 Cobainfan
Сообщение добавлено 12.2.2006, 19:07
А с проблемами инжа я встречался и не раз. Была такая проблема с Волгой: заводишь, прогревается, все в норме, крутнешь мотор, потом ногу убираешь с газа и она глохнет или обороты падают, а потом еле восстанавливаются. В сервисе всё сделали и год уже никаких проблем. И еще, если бензонасос откажет например, сразу можно звонить другу и тащить на СТО. А так вобще инжы редко голову епут, по крайней мере у меня и у тех, кого я знаю. Так что везде свои приколы
#33 kazakieozn
Сообщение добавлено 12.2.2006, 20:55
#34 yuer
Сообщение добавлено 12.2.2006, 21:08
вапрос не по теме что такое +1, в нескольких темах 4итал уже тут
значит, что автор согласен с тем, кого цитирует
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#35 vic
Сообщение добавлено 13.2.2006, 1:28
#37 Jamal-78
Сообщение добавлено 13.2.2006, 2:30
#38 inquisitor
Сообщение добавлено 13.2.2006, 3:27
#40 Boriskin
Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:23
Ну и конешно инж рулит
нихрена он не хуже заводиться краба, у меня все морозы прошедшии заводился всегда с первого раза, невсегда конешно с полуоборота, НО ЗАВОДИЛСЯ!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)