Запуск двигателя по таймеру

Автор темы aser-80, 8.2.2006, 1:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 5:42

istorik, а ты заводишь просто крутанув стартер и все?, а если не судьба еще попытаешься, может заслонку побольше вытянишь, может в бубен постучишь, а как это будет автозапуск делать?, и потом у нас чем дальше на восток - тем реже установщики сигналок могут нормально выполнить свою работу на отечественных авто





#22 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 15:36

2 mysony: так автозапуск не одну, а 4-ре попытки делает
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#23 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 23:55

istorik, А я нашел, причем именно ваши Абсолюты, кстати есть еще много интересного, что можно посмотреть, а подключать - по-моему ничего умного biggrin.gif
http://www.sobr.ru/zaptimers.html
Цены наиболее приемлемые из всех, что я нашел, а перелопатил по этому вопросу оч много ресурсов :!:
Вся шляпа в том, что можно собрать из подручных материалов, пусть не такую умную как Абсолют, зато дешевле, хотя, как говорят скупой платит дважды. В общем-то ИМХО - лучше всего Абсолют (теоретически). По возможностям, по цене, по интерфейсу. Посмотрим :mrgreen:





#24 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2006, 0:04

stas-car, Извини ! :oops: Сразу вопрос не увидел. Принцип работы самый простой. Энергоносителя никакого нету (потому и дешево так). Двигун не греется, а просто запускается каждые n часов. Да да да, скажешь а если с первого раза не схватит ? Машина у меня отрегулирована нормально, так что пока не замерзнет до конца схватывает с 2-х оборотов двигателя с первого раза. Ну если не схватит, то можно еще что-нибудь придумать ! :mrgreen: Еще раз огромный сорри, за то что сразу не ответил ! :oops:





#25 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2006, 0:27

2 aser-80: значит считаешь что можно смело ставить сей девайс?
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#26 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2006, 0:37

istorik, Заказал в энтой фирме, пока не придет, буду пробовать свой (хотя морозы уже кончились tongue.gif ). По крайней мере цена примлемая и есть человеческое описание, а не как с какими-то сказочными тепловыми аккумуляторами. У нас, блин, на планете энергетический кризис грядет, а эти умники-изобретатели со своими тепловыми аккумуляторами до сих пор не стали мульти-миллиардерами ! :mrgreen: Ну сам подумай, если бы всё было так просто, у нас бы все отказались бы от центрального отопления и пользовались бы этой шляпой (ИМХО). Хотя пример может быть неудачен, все равно сомневаюсь...





#27 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2006, 1:08

у нас тоже морозы уже закончились, но зима-то не последняя (ИМХО:-D)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)