Сообщение добавлено 7.2.2006, 21:49
МОТОЦИКЛЫ
Автор темы Русланик, 7.2.2006, 21:49
#1 Русланик
#621 AccorD
Сообщение добавлено 9.7.2014, 10:43


213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#623 AccorD
Сообщение добавлено 9.7.2014, 10:48
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#624 igorich-33
Сообщение добавлено 9.7.2014, 10:52
AccorD, Я думал ты про китайца своего... А он куда делся?
я бы попросил! он - белорус

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#625 igorich-33
Сообщение добавлено 9.7.2014, 11:06
igorich-33, Нет больше белорусов

да всё нормально, чуваки работают, что то придумывают, подстаиваются под реалии мира. агрегаты у них китай, но модели то свои выпускают!
им чтоб сделать хороший мопед - надо в мелочах поднатореть, и будет лучше китайцев
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#626 AccorD
Сообщение добавлено 9.7.2014, 11:16
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#627 igorich-33
Сообщение добавлено 9.7.2014, 11:25
AccorD, и как? По отзывам на один сезон мот, дальше уже не прет, хочется чего-то серьезного
там 1 цилиндр, вроде 15лс и 250кубов - для погонять этого полюбому мало.
он либо для подростков, либо для споконой езды типа на работу или до дачи прокатиться.
из моих впечатлений от поездки на нём: вилка пздц дубовая, может замена масла поможет. и приборка очень по китайски выглядит, как ёлка новогодняя. остальное норм, ехал для своих сил не плохо (от веса пилота это ещё зависит)
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#628 AccorD
Сообщение добавлено 9.7.2014, 11:27
19 сил там по докам. Приборка мож и неказистая, но вся на сервах.
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#629 igorich-33
Сообщение добавлено 9.7.2014, 11:37
бензомер кстати диодный и картинка с ячейками там съехала на бок

Gudvin.84, присмотрись в эндуро/мотардам, Х/СХ-200 вроде. этот класс лучше при малом объём.
просвет+подвеска даст больше свободы выбора дороги не таким тошнотом будешь себя чувствовать.
и прямая посадка усилит ощущения скорости.
правда это по картинкам моё мнение, хз что там с подвеской, она может быть от стритов, тоесть короткая и жёсткая
Сообщение отредактировал igorich-33 - 9.7.2014, 11:37
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#630 Boris_L
Сообщение добавлено 9.7.2014, 11:40

— Des Hammill
#631 igorich-33
Сообщение добавлено 9.7.2014, 11:44
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#632 Gudvin.84
Сообщение добавлено 9.7.2014, 11:46
#633 Boris_L
Сообщение добавлено 9.7.2014, 11:52
— Des Hammill
#635 died moroz
Сообщение добавлено 10.7.2014, 12:55
В сети появились первые скетчи и технические характеристики мотоцикла «Волк», выпуск которого запланирован на волгоградском заводе «Поршень», а разработка велась при участии членов мотоклуба «Ночные волки». В случае отсутствия проблем с финансированием проекта первые «Волки» могут сойти с конвейера уже в 2016 году.
Как можно увидеть на эскизах, двигатель, получивший рабочее название «Сталинец», внешне сильно напоминает хорошо известный советским мотоциклистам мотор оппозита К-750. По информации команды проекта опытный образец двигателя уже собран и в настоящее время находится на стадии стендовых испытаний. Предполагается, что рабочий объём «Сталинца» будет варьироваться в пределах 1000-1400 кубических сантиметров, а одна из модификаций (всего их будет шесть) сможет стать дизельной. Мотоцикл будет выпускаться как в качестве «одиночки», так и с боковым прицепом.
Напомним, что это уже вторая попытка самого известного отечественного мотоклуба принять участие в производстве мотоциклов. Ранее на Ирбитском мотоциклетном заводе выпускался «Урал-Волк», также разработанный с участием членов NW MG, а в 2000 году этот мотоцикл удостоился награды «Бренд года».
Что касается будущего производителя нового русского мотоцикла, то группа компаний «Поршень» сейчас находится в собственности Сергея Свешникова и Евгении Гоголевой и состоит из нескольких предприятий. В их число входят непосредственно завод «Поршень», ООО «Инженерный завод», ООО «Поршень плюс» и ООО «Литейная компания», на которых трудятся более 600 человек. Предприятие не имеет опыта сборки мотоциклов, однако ранее здесь собирались двигатели для самолётов малой авиации.
По словам Александра «Хирурга» Залдостанова, семь десятых комплектующий «Волка» будут отечественного производства, а двигатель будет отечественным на 90 процентов. Планируется установка на «Волк» импортных тормозных систем и инжекторов.
Предполагаемая цена силовой установки мотоцикла оставит от 50 000 до 100 000 рублей, а стоимость всего мотоцикла не должна превысить 200 000 рублей. Ходовые испытания планируют начать уже в следующем году, в случае их успешного завершения, в 2016 году начнётся массовое производство мотоцикла. На начальном этапе предполагается выпускать от 500 до 1000 единиц в год. Также в планах — экспорт мотоцикла в Белоруссию, Украину, Сербию, Болгарию, Турцию, Ливан, Индию и Египет. Предполагается, что «Волк» станет первой моделью нового российского бренда, название которого сейчас выбирают.
А вот что рассказал о новом мотоцикле генеральный директор исследовательской компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Идея создания бюджетного мотоцикла — вполне своевременная и актуальная: в России с каждым годом растет популярность мототранспорта. При этом практически весь рынок мототехники принадлежит зарубежным производителям: в среднем и высоком ценовых сегментах — японским, европейским и американским, в низком — китайским. Тем не менее, рынок мототехники является весьма высоконкурентным, и для успешного выхода компании придется решить целый ряд задач. В том числе и то, как будет осуществляться продажа и послепродажное обслуживание, что является очень важной частью реализации продукта. Кроме того, важно будет создать привлекательный бренд и провести эффективные маркетинговые кампании. Но пока что проекту надо хотя бы обеспечить финансовую состоятельность. В целом для мотоцикла с такими характеристиками, как у «Волка», цену в 200 тысяч рублей можно назвать привлекательной. Идентичные японские или американские мотоциклы стоят в 2–5 раз дороже. По моему мнению, если «Волка» и можно сравнить с какой-то моделью Harley-Davidson, то отдаленно похожа модель XL 883N Iron 883. Ее розничная цена в Москве ориентировочно составляет 550 тысяч рублей. С точки зрения дизайна такой мотоцикл может составить конкуренцию определенным моделям Harley-Davidson и Suzuki».
Планируется, что официальная презентация «Волка» должна состояться уже в августе этого года на очередном байк-шоу, которое состоится в Симферополе.





По информации izvestia.ru
Фото предоставлено: ООО ПТП «Поршень»
Сообщение отредактировал died moroz - 10.7.2014, 12:56
#636 igorich-33
Сообщение добавлено 10.7.2014, 13:20
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#638 died moroz
Сообщение добавлено 10.7.2014, 13:48
Сообщение отредактировал died moroz - 10.7.2014, 13:48
#639 igorich-33
Сообщение добавлено 10.7.2014, 15:07

вобщем по озвученным данным просвечивает что выпускать они его не планируют, а происходящее чисто пиар. как было у прохорова и фоменко.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#640 IgorFS
Сообщение добавлено 10.7.2014, 15:53
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)