Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:35
Ваше отношение к праворульным авто...
Автор темы sergio78rus, 3.2.2006, 12:35
#1 sergio78rus
#2 InfernaL
Сообщение добавлено 18.3.2007, 16:52
Достаточно грамотно и беспрестрастно написанная статья:
http://autolenta.ru/228.html
Страшные вещи вычитал!

И это ещё не всё,я только "пробежался" по информации.
У машины свои плюсы,но праворулькек в своей ценовой категории кроме как своим "рулём" ничем не превосходит,а по надёжности безбожно отстаёт.
Я это всё пишу не для того,чтобы сказать:"вот,у тебя машина гАвно,а у меня нет!",а просто как наглядный пример сравнивания японок с европейками,о чём тут так часто просят. Назовите любую европеёку,немца,что хотите: я предложу гораздо более "удачную" альтернативу в качестве,допустим,той же тойоты. Единственным её существенным недостатком будет руль из бордачка. Но этот "недостаток" вы все сильно преувеличиваете,наслушавшись баек.
Ещё один довод не в пользу опелей.
Ну ты нашёл "душевную" машину...ты смеёшься? Про "тюнить сложней и дороже" ты ошибаешься. На каждый вложенный рубль японка даст больший прирост,нежели самый "новый" таз. +потенциал. У вазов он минимален.Даже с турбиной,т.к. восьмиклапанник и никакой надёжности. Для "тренировки" возможно и вариант покопаться в раздолбанном "чирвонце" за 5 000 рублей,но не для ТЮНИНГА! Тюнинг ваза лёгок только на первых ступенях,так как китайцы наводнили рынки всяким барахлом низкого качества,но доступным по цене. Как только речь заходит о серьёзных доработках,китайцы разводят руками и вы готовите карманы... Тюнинг ваза-дело неблагодарное!
Да почему же... Меня не принуждают,я уже "выбрался" из ценовой категории таза. А вот многих россиян именно принуждают. Да,во многих странах мира действует политика повышения пошлин на ввоз иномарок,но у них есть что предложить. Нужно найти людей,покупающих вазы,выпытать зачем и переубедить всех "планирующих". Тогда ваз разорится и я буду спать спокойно.

#3 Bosyak
Сообщение добавлено 18.3.2007, 18:40
по мне так Опель лучше чем ПР, мотор 2 литра у опеля самый оптимальный механизм, двиг квадратный по 500 кубов на горшок, идеален для 4х горшков. Статьи я ща тебе какие угодно найду про то что ПР машины отстойны и ломаются, я тебе рассказал про свое авто, конкретно и по факту, что надежностью оно не обделено, ломается не чаще чем другие ино, я понимаю что опель хаят, но может просто стоит покупать в нормальном состоянии а не в полуушатанном. Читать статьи и иметь опыт эксплуатации это разные вещи... мне ногие говорят, что шаха ведро с болтами а не авто, а я им не верю, у меня она есть и хлопот не доставляет... у меня приятель который ездит на ПР сам честно говорит, что да ломаются они, че я не вижу когда он за з\ч есздит и прочее чтоль, он говорит что в ней надо обязательно все вовремя менять иначе она мозга заебет, (это правильно за авто следить надо, и ятак делаю), я так же как и он все меняю как написано, из поломок у меня тока пружина, все остальное что менялось на ней, ломалось не по ее вине, а по вине прочих сил и лиц которые не умеют ездить и портят чужие авто, за последние пол года я купил тока новые дворники на нее и инжектор промыл, Леха на своем Марке2 почаще какую то мелочевку меняет, да и вообще б\у авто это лотеря. у меня авто как видишь в отличном состоянии ни че не провисло и не сгнило, так что если кому с омегой не сфартило это их проблемы, в моей все пучком. превосходство ПР над ЛР для себя не вижу ни какого, только наоборот. Просто за авто надо следить, и чинить если что оригиналом, а не всякой байдой
да и кс тати европейцы и японки с ЛР зачастую красивее делаются чем ПР японки, даже владельцы ПР это признают
п.с. все... уехал в больницу лежать обратно, так что в споре пока не смогу учавствовать.































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)