Цитата(inquisitor)
ГЫ! Вот такая история: Гелек разрабатывался для армии одного очень богатого шейха(верней для его армии) немци разработали по заказу машину с троекратным увеличением ресурса всех частей(мостов, двигла и прочей ху..ни) потом шейха убили, а машины уже были построены и их отдали армии германии. И когда все поняли , что это за машина, они ожуели! у уазика от большой нагрузки мосты провернуть может или двигатель, а у гелека хрен! ГЕЛЕК- мечта а не машина!
только это был не гелик вообще то...гелентвагеном он стал тогда когда стал мерседом..а до этого он был просто ПУШ (PUSH)
про блокировки согласен, это единственный внедорожник который иде с завода с блокировками, на все остальные машины это уэже дополнительная опция, и не дешевая.
Но и со своими блокировками буксует он красиво, вот как то так...
В минувшее воскресенье при выезде в лес было успешно посажено на брюхо два трудогелика, лендровер ренж ровер классик, лендровер дефендер 110, не села только одна машина, и причина тому это конфигурация мостов+короткая база+легковесность+низкооборотистый мотор.
Так что возникает вопрос если это внедорожник, то зачем такой дурной мотор ему?