Сообщение добавлено 20.1.2006, 12:13
Замена проводки на ВАЗ 21011! Помогите советом!
Автор темы NestiK, 20.1.2006, 12:13
#2 shadow-s
Сообщение добавлено 20.1.2006, 12:47
единственное что на холоде не меняй, провода гибкость теряют.
+аккуратность, и осторожность...а то я заменил, но не подключил подсветку номера, клеммы замотал изолентой и оставил...так изолента гадасть такая сползла и закоротила...потом еще переделывал этот хвост.
А в тепле, да с бутылочкой пивка, милое дело
ЗЫ и не спеши не в коем случае! Аккуратно и медленно, а то потом сам свои же косяки запаришься исправлять
#4 Night_rider
Сообщение добавлено 20.1.2006, 13:07
#5 NestiK
Сообщение добавлено 20.1.2006, 13:14
А про технику замены - в классике все на клемах. Снял пластмассовые карабинчики, панель приборную и поменял
Вопрос в другом, с чего лучше начинать?
#6 Nightracer_vlz
Сообщение добавлено 20.1.2006, 13:25
#9 Vityok
Сообщение добавлено 20.1.2006, 14:54
От себя добавлю:
- заодно можно поменять блок предохранителей на деталь от ГАЗ 3110;
- силовые цепи можно разгрузить релюшками;
- можно добавить выключатель массы;
- сразу кинуть жгут на стеклоподъемники, обогрев зеркал, ЦЗ, подогрев форсунок омывателя и т. д.;
- можно сразу добавить провода (толстые, с реле обязательно!) на дополнительный электровентилятор и вывести кнопку его принудительного включения;
- поставить моторчик омывателя 2110 с восьмерочным бачком;
- можно подумать об установке кнопок с подсветкой...
Небольшое дополнение. Если будешь добавлять цепи (да и вообще купи на всякий случай) - мотки проводов разного цвета и разного сечения (у нас по 5 метров обычно продаются в пакетике), кучу (десятки-сотни!) клемм "мам" и "пап", несколько пакетиков термоусадочной трубки, гофры (как подсказал shadow-s), черную изоленту, колодки на разное количество контактов.
Главное, нарисовать схему всего, что добавил.
И еще много чего можно заодно сделать...
Будут вопросы - пиши.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#10 NestiK
Сообщение добавлено 20.1.2006, 15:05
А вот собственно и вопросы!
1. Почему лучше поставить блок предохранителей от ГАЗ 3110;
2. Что такое силовые цепи;
3. Моторчик омывателя 2110 с восьмерочным бачком, лучше или как;
4. Куда надо кидать жгут на стеклоподъемники, ЦЗ;
Заранее спасибо!!!
#11 Vityok
Сообщение добавлено 20.1.2006, 15:16
1. Почему лучше поставить блок предохранителей от ГАЗ 3110;
Он рассчитан на большее число предохранителей (13).
Он под цивильные ножевые предохранители.
Поставить его говно вопрос (тем более в копейку, я себе в 21063 ставил, где проводо больше).
Установка на 2106 описывается в \"За рулем\" за 2002 год, один из летних номеров (скорее всего июль).
Что такое силовые цепи
Допустим, электровентилятор. Он жрет 10, а то и больше Ампер (в \"За рулем\" писали, что в момент его включения ток может достигать 30 А). Если пустить такой ток через обычную кнопку, она в прямом смысле сгорит.
Поэтому от кнопки ток будет идти на реле, которое и будет замыкать эти самые мощные Амперы.
3. Моторчик омывателя 2110 с восьмерочным бачком, лучше или как
Я себе так буду на Форд делать скоро.
Моторчик 2110 (но номер в каталоге у него вроде 21083-.....) дает 2.5 атмосферы!
4. Куда надо кидать жгут на стеклоподъемники, ЦЗ
В дверь
Для прокладки двери есть специальные гофры.
Заодно и для колонок специальные провода можно кинуть.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#12 Night_rider
Сообщение добавлено 20.1.2006, 15:58
Vityok, а про ножевые - это как кому нравится. Приведу пример машины своего отца. У него 2102 78 года. На моей памяти не было контакта (это вменяют в вину обычному блоку) всего однажды в цепи освещения салона и прочего... NestiK, начинай с малого, чтобы за раз сделать что-то готовое. Так не запутаешься и удовольствие получишь, что за сегодня скажем что-то Сделал. И я бы кинул провод дополнительный или мощнее от генератора - на случай если много всего повесить соберешься и генератор на нивовский поменять - мало ли.
А эффект увидишь... Когда я себе поставил в 02 реле на галогеновые фары и подключил все ЗВУКОВЫМИ посеребренными проводами (не бейте, что было то взял) эффект офигенный... Будто лампы вдвое мощнее поставил... Дело полезное.
#13 Vityok
Сообщение добавлено 20.1.2006, 16:41
Когда я себе поставил в 02 реле на галогеновые фары и подключил все ЗВУКОВЫМИ посеребренными проводами (не бейте, что было то взял) эффект офигенный... Будто лампы вдвое мощнее поставил... Дело полезное.
+1
У нас люди так на Форды делают, я тоже планирую.
а про ножевые - это как кому нравится
В целом они надежнее.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#14 NestiK
Сообщение добавлено 22.1.2006, 13:06
Потом у меня постоянно горит сигнал о том что включен ручник!
Ну что как потеплеет займусь!
#15 yuer
Сообщение добавлено 22.1.2006, 17:26
Моторчик 2110 (но номер в каталоге у него вроде 21083-.....) дает 2.5 атмосферы!
Нет по каталогу он как раз 2110-.... Там даже на корпусе эти цифры отлиты. Главное не перепутать с похожим от Ижа, а то они на ура горят. В общем смотреть на цифры.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#16 Night_rider
Сообщение добавлено 22.1.2006, 22:49
ПС я бы не стал менять качественную оригинальную проводку ибо как уде говорил, современные провода обычно тоньше, хоть и ярче раскрашены Я бы нашел, где коротит в оабарите...NestiK, ты уверен что сигнал ручника? Он мигающий. Точнее, у этой лампы 2 функции. ЕСЛИ ОНА ГОРИТ, ЗНАЧИТ НИЗОК УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ!!! Если мигает то ручник!!!!! Если ьты уверен что это из-за ручника, то смотри реле-прерыватель сигнала ручника. А так скорее всего-тормозуха...
#19 Night_rider
Сообщение добавлено 29.1.2006, 22:09
#20 yuer
Сообщение добавлено 29.1.2006, 22:26
Провода вроде не стареют...
изоляция становится жесткой и хрупкой.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)