Сообщение добавлено 20.1.2006, 5:14
Фотоальбом её доступен по ссылке
Когда-то мотор этой девятки был простой карбюраторной полторашкой с валиком 10.63. Примерно год с небольшим назад, т.е. в районе декабря 2004, низ мотора был перебран и увеличен в объёме до 1.66 за счёт коленвала 74.8 и поршней 84.0 мм. Был установлен выпускной коллектор 4-2-1, средняя часть диаметром 51мм без резонатора и глушитель Tuninger в стиле DTM (ранее стоявший на BMW 320). Весной 2005-го мотор обзавёлся слегка запиленой ГБЦ с доработанными клапанами, распредвалом Нуждин 11.4 (296 град.), карбюратором Солекс 24*26 и средней частью выпускной системы аналогичного диаметра, но уже с резонатором, т.к. шум был просто невыносим. Всё это время мы постепенно собирали мокрую распределённую систему впрыска закиси азота в жидкой фазе, рассчитанную на 30 л.с. Летом все недостающие компоненты были найдены, а баллоны заправлены. Как-то незаметно мощность системы возросла сначала до 45, а потом и до 60-70 л.с.. На данный момент система демонтирована, т.к. двигатель переделан в инжекторный. Сейчас на нёш шатный ресивер с самостоятельно изготовленным дросселем 53.5 мм. Двигатель вопреки ожиданиям отходал уже около 40-50 тысяч км и до сих пор жив (что для диаметра цилиндра 84мм странно), несмотря на постоянные гонки летом, в том числе и с применением закиси. Правда масло всё таки подкушивает и готовится к весенней переборке.
При переборке КПП зимой 2005 года к уже имеющейся там ГП 4.1 добавился 18-й ряд и короткоходная кулиса.
На карбюраторе без закиси девятка ехала 402 метра за 16.9-17.1 секунды на паршивой резине (дубовые мишлены), отчаянно буксуя на первой и половине второй. Объезжала Fiat Coupe 1.8 130 л.с., все местные зубилы и матрёхи (кроме пары восьмёрок, которые прокатиться не хотели, хотя и имели возможность выиграть, и 21106), разного рода иномарки до 2-х литров (не всех, разумеется, но многих).
С закисью она проезжает квотер примерно за 16 секунд, т.е. быстрее 21106 (16-16.5 секунд).
Тормоза дисковые: спереди 14" вентелируемые ATE с одноимёнными колодками, сзади отечественные 13". ЗДТ на основе передних тормозных механизмов 2108 и оригинальных кронштейнов, гидроручника нет, площад колодок уменьшена для борьбы с перетормаживанием зада.
Колёсные диски FTK R15*6.5J, резина спереди на данный момент Pirelli P6000 205/50 R15, сзади - какие-то старые мишлены или континентали такой же размерности.
Амортизаторы пока не менялись - спереди масло, сзада газ. Производитель забыт навеки. Пружины Фобос-Спорт. Передний стабилизатор поперечной устойчивасти 2110 18мм, растяжки передних и задних стоек, стальные "крабы".
Экстерьер. Жабры и воздухозаборник на капоте с замками Pro.Sport. Ранее в штатных передних крыльях были сделаны жабры и расширены арки, сейчас установлены пластиковые крылья с жабрами. Ручки задних дверей заварены. Установлен обвес "Космос" с противотуманками Hella. Задняя оптика оригинальная собственного изготовления со светодиодными габаритами. Сейчас установлен алюминиевый спойлер на заднюю дверь. Стоит многоцветная светодиодная подсветка днища.
Интерьер. На данный момент в салоне установлены две сидушки UNP Racer, задний диван демонтирован, в пол багажника в районе ниши под запаску врезан динамик сабвуфера, задние стойки амортизаторов прикрыты самодельными подиумами с врезанными динамиками тыловой акустики и лампами неоновой подсветки. Комплектацию аудиосистемы я вспомнить не смогу даже под пытками. Весь салон (кроме дверей и панели приборов, однако двери скоро тоже примкнут) обтянут карпетом, которого израсходовано аж 7 м. кв.. На приборке стоит куча приборов и тахометр Autogauge, пара приборов висит на стойке в самодельных подиумах из стекловолокна. Приборная панель сейчас снята и переделывается. На полу валяются алюминиевые коврики, подсвеченные синими светодиодами. Руль, ручка и чехол КПП, разумеется, тоже нестандартные.
Планы на ближайшее будущее:
- дальнейшие работы по кузову
- переборка низа двигателя
- установка нормального ресивера
- обтяжка дверей карпетом
- переделка привобной панели
- изменение расположения дополнителных приборов
- адаптациия системы впрыска закиси азота под инжекторный мотор
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!