Значит теперь я могу поделиться своим опытом вхождения в повороты таким методом.. На днях были у нас ледовые гонки, я решил тоже поучаствовать на своей 2109, заодно попробовать себя и потренироваться на чистом льду.. Первый выезд (я ничего не знал даже теоретически как ездить по льду) - в первом повороте задел за снежный отвал на 70км/ч и как результат - разворот на 360, дальше лучше
) в шпильке, просто вылетели, что МЧСовцы выталкивали, потом раскачало в заносе и сели на брюхо в одном из поворотов, выдернули МЧСовской буханкой..
День второй. непосредственно гонки. Решил для себя - тише едешь дальше будешь..
взял на вооружение следующие правила: 1. Не делать резких движений,
2. Резко газ не сбрасывать, 3. торможение левой ногой.. и на трассу. Надо сказать что накануне причиной заносов был резкий сброс газа перед поворотом и торможение с выжатым сцеплением, на тренировочном круге начал пробовать тормозить левой, стало легче входить в повороты и торможение получалось более уверенным и направленным, но, естественно, всё на небольшой скорости 50-60 км/ч, увеличение скорости (я решил в последнем заезде улучшить результат) привело к двум вылетам, но в общем ели ещё раз пять проехать по этой трассе, можно натренироваться и постепенно увеличивать скорость в каждом повороте отрабатывая все приёмы..