газ и тормаз одновременно

Автор темы Titoff, 18.1.2006, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2006, 0:16

Цитата
темка хорошая...только расказать мало кто чего может!!! тут же тюнеры...а не гонщики!!!! Mr. Green

В том то и беда! Вместо того, чтобы становиться тюнером, научиться надо грамотно водить и владеть машиной! Разве не круто уметь вытворять на машине всякие красивые и классные вещи!! И в повседневной жизни помогает(для собственной безопасности) smile.gif
"КАСКА"-застраховал и гоняй спокойно!:))



#22 Voxtor

Voxtor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 9:44

Значит теперь я могу поделиться своим опытом вхождения в повороты таким методом.. На днях были у нас ледовые гонки, я решил тоже поучаствовать на своей 2109, заодно попробовать себя и потренироваться на чистом льду.. Первый выезд (я ничего не знал даже теоретически как ездить по льду) - в первом повороте задел за снежный отвал на 70км/ч и как результат - разворот на 360, дальше лучше smile.gif) в шпильке, просто вылетели, что МЧСовцы выталкивали, потом раскачало в заносе и сели на брюхо в одном из поворотов, выдернули МЧСовской буханкой.. biggrin.gif
День второй. непосредственно гонки. Решил для себя - тише едешь дальше будешь.. smile.gif взял на вооружение следующие правила: 1. Не делать резких движений,
2. Резко газ не сбрасывать, 3. торможение левой ногой.. и на трассу. Надо сказать что накануне причиной заносов был резкий сброс газа перед поворотом и торможение с выжатым сцеплением, на тренировочном круге начал пробовать тормозить левой, стало легче входить в повороты и торможение получалось более уверенным и направленным, но, естественно, всё на небольшой скорости 50-60 км/ч, увеличение скорости (я решил в последнем заезде улучшить результат) привело к двум вылетам, но в общем ели ещё раз пять проехать по этой трассе, можно натренироваться и постепенно увеличивать скорость в каждом повороте отрабатывая все приёмы..





#23 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 11:49

Ну, теперь надо понять как это делать на заднем приводе
Excuses are like assholes: everybody's got one



#24 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 21:53

Pugnator, так на первой же странице статья есть)) Я понял причину своих неудач! smile.gif Просто скорость мала у меня была в поворотах! Будем пробовать дальше! :mrgreen:
"КАСКА"-застраховал и гоняй спокойно!:))



#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 22:01

статья это одно, а нащупать самому - другое
Excuses are like assholes: everybody's got one



#26 ugolek06i

ugolek06i

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 14:07

Поехали, кто знает хорошую площадку?, по тренируемся. Когда поедим??? Я влюбое время!





#27 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 14:59

ugolek06i, Дык я например чёт не видел пока :oops:
"КАСКА"-застраховал и гоняй спокойно!:))



#28 ugolek06i

ugolek06i

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 15:24

inquisitor, Чета не понял что ты не видел. :?





#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 2:56

ugolek06i, площадку
хм, любая подмосковная дорога заброшенная
Excuses are like assholes: everybody's got one



#30 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 22:00

Цитата

любая подмосковная дорога заброшенная
с собой уазик берите! не одно такое мероприятие не обходится без вылетов!
мой опыт: привод задний- проход с заносом, незнаю как определить скорость но на глаз короче , на пределе влетаешь в поворот и газ в пол(мошьность движко должна позволять провернуть задние колеса хотябы уже в повороте) и как только жопа пошла , сразу же руль в сторону заноса, и по мере тренировок получается очень красиво, при выходе из заноса машину перекладывать в занос на другую сторону не должно!!! Можно еще резко бросить газ, на пониженной передаче лучше.
а на переднем приводе я просто (если без помощи ручника) поворачиваю и быстро но не резко сбрасываю газ, и занос пошел 8) можно еще качнуть машину , но я один раз качнул так что куда качнул туда и ушел sad.gif но без потерь слава богу smile.gif





#31 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 0:30

И Запорожца хватит в повороте догазануть зимой - проверено.
Только одна вещь. Надо учиться сначала не жопой красиво кусты стрич, а правильно скорость вхождение в занос выбирать. А то сдуру можно на 90-та в 90 градусный поворот войти. А так же не ездить так по незнакомой дороге - вы в России, и идеального асфальта вам никто не обещал
Excuses are like assholes: everybody's got one



#32 Razor

Razor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 1:09

Цитата(SchultZ)
Titoff, Все раллисты только так и ездят.

+1 в десятку!!! Только жаль что такая техника не катит на переднеприводных вазиках.
402 м - это не путь, а полная свобода!!!



#33 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 20:24

Pugnator, вот точно ! надо скорость правильно выбрать!!! иначе дуга разогнется.... laugh.gif





#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 21:04

Вот на аватаре видно, как я неправильно выбрал скорость вхождения в занос =(





#35 freestyler74

freestyler74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 1:28

Торможение левой ногой применяется на классике: в повороте, который ты проходишь в РЕГУЛИРУЕМОМ ЗАНОСЕ, а соответственно поддерживаешь занос ГАЗОМ, можно ПЕРЕГАЗОВАТЬ, машину начнет разворачивать, торможение левой позволит, заблокировав передние колеса, не дать развернуться машине в сторону ПОВОРОТА





#36 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 19:59

freestyler74,
Цитата

РЕГУЛИРУЕМОМ ЗАНОСЕ,
в управляемом :wink: но ето только после большого колва практики, еси чесно у меня не получалось сбросить морду тормозами :oops:





#37 Denavto

Denavto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 8:34

Цитата(starkb)
freestyler74,
Цитата

РЕГУЛИРУЕМОМ ЗАНОСЕ,
в управляемом :wink: но ето только после большого колва практики, еси чесно у меня не получалось сбросить морду тормозами :oops:

Практиковаться лучше всего на ипподроме зимой начинать (У вас в Нижнем там где то Волги тренируются, команда Лукойл: ледовые ипподромные гонки). В поворот нужно входить на достаточной скорости, перед самым началом поворота переключаетесь вниз, тем самым вызывая занос (под сброс газа), затем этот занос поддерживается газом (причем правильно пройти вираж, это "умершая стрелка тахометра", т. е. нужно постараться с начала и до конца виража выдержать постоянные обороты двигателя). В процессе тренировок Вас обязательно будет разворачивать внутрь поворота, т. е. вы обязательно будете ошибаться. Вот тут то и поможет торможение левой ногой (лучше всего ударом по тормозам, а затем удерживая педаль тормоза). Освоите ВЕЛКАМ на соревнования, в России до сих пор ипподромные гонки на классике проводят.)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)