Поршни оказались ниже верхней плоскости блока цилиндров

Автор темы Карло, 11.1.2006, 9:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Карло

Карло

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 9:19

Мужики, не смейтесь, а подскажите, я тут капремонт сделал (машина ВАЗ 21061 1996 года двиг. 03; пробег 90 тыс.) так вот, а когда шатуны с поршнями на коленвал надел, то поршни в своих верхних мертвых точках на 3,5 мм ниже верхней плоскости блока. все запчасти новые (коленвал, шатуны и поршни) просто все настолько было раздолбанное, и пришлось все поменять. в магазине вроде бы брал соответствующие запчасти. Так шо делать? можно так ездить и чем мне это грозит? или переделать? а?[/b]





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 11.1.2006, 10:16

Карло, нормальный недоход поршня в ВМТ до верхней плоскости блока (без прокладки ГБЦ!) должен быть 1.9-2.0 мм. Если он больше, то уменьшается степень сжатия и термический КПД мотора. Зато можно использовать низкооктановый бензин, но его расход вырастет. Ездить можно и так, только машина потупеет. Если ты ещё не собрал мотор и не выкинул старые детали, попробуй сравнить длину старых и новых шатунов и компрессионную высоту старых и новых поршней (от плоскости днища до оси пальца). Шатуны можно спокойно использовать старые, если палец из них не выпадает. Удачи!







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)