Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#323 Алексей Бур
Сообщение добавлено 5.4.2010, 16:28
поставил м/форсы, решил заодно у токаря просверлить и нарезать резьбу под датчик детонации, а у меня нет такой бобышки на блоке как у всех

Что за фигня ? ? ?

а вот мой , ну ток неразобраный когда, есле кто увидит

народ что за паливо ? ? ? :cry:
#325 ZAV_88
Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:45
#326 evgen08
Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:59
Искал подходящую тему но не нашел и решил спросить в этой.Ребята подскажите пожалуйста есть ли различия между ГБЦ от двигателя 1.5 16 клапанного и 1.6 16 клапанного двигателей???? и если есть, то возникают ли какие либо трудности при переделке из 1.5 8 клапанного двигателя в 16 клапанный на какой либо из головок?заранее спасибо!
головки на 1.5 и 1.6 одинаковые.при переделке с 8в на 16в надо в 16в башке розсверлить отверстия через которые винтами прикручиваеш к блоку с 10 мм до 12 мм.
#331 Sector
Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:53
головки на 1.5 и 1.6 одинаковые.при переделке с 8в на 16в надо в 16в башке розсверлить отверстия через которые винтами прикручиваеш к блоку с 10 мм до 12 мм.
Не совсем одинаковые, о абсолютно взаимозаменяемые. У головы 124 - шире фланцы врускных окон. Поршни разные.
Для информации. У 8В - наоборот: разные(невзаимозаменяемые) ГБЦ и одинаковые поршни
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#333 masik2
Сообщение добавлено 25.4.2010, 14:51
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.
#334 masik2
Сообщение добавлено 25.4.2010, 20:38
И обязательно ли ставить масло форсы или мона без них?
Сообщение отредактировал masik2 - 25.4.2010, 20:40
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.
#336 Sector
Сообщение добавлено 25.4.2010, 21:49
Sector а вот в этом комплекте поршня подойдут ? http://clubturbo.ru/market/dvigatel/komple..._sm3_do_16_sm4/
Естественно, это ж специально предназначенный для этого комплект

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#337 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 26.4.2010, 7:27
парни подскажите плиз ,форсы с 8в подходят или нет на 16в ? у меня 1.5 8в ставлю 16в а вот проблемка с рампой и форсами (рампа согнута а форсы поломаны) и рампа какаято странная без перепускного клапона ,что покупать то???
И обязательно ли ставить масло форсы или мона без них?
форсы подходят, но я себе волжские ставил - пришлось под рампу гаечки подкладывать (под крепежные болтики) так как волжские длиньше, потом узнал что можно крепление рампы (две железочки) перевернуть и без гаечек закрутить.
Саму рампу нужно брать новую 16в с перепускным клапаном (если у твоей 8в он был) на самых новых рампах клапана нет так как он размещен рядом с бензонасосом в бензобаке.
масленные форсы очень желательно поставить, но сам дырки под них не делай - обратись к людям которые их уже ставили, запоришь блок будешь сожалеть.....
я когда первый раз мотор делал без них обошелся, но он у меня практически стандарт был, потом покупал блоки с уже просверленными под них отверстиями.
Сообщение отредактировал Dariu_VAZ99V16 - 26.4.2010, 7:27
www.liga73.ru
#340 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 27.4.2010, 7:46
Нужен совет . У меня есть двиг 2112 с пробег около 100 тыс . Разбирать нужно будет по любому . Вот что хотел спросить как вы считае че просче поменять двиг ? Или накрыть мой блок 21083 12 головой? Машина у меня карбовая
накрой 16в головкой и поставь инжектор
www.liga73.ru
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)