Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#301 Twix
Сообщение добавлено 2.2.2010, 14:42
А уж тем более никаких плит под турбо!
Сообщение отредактировал Twix - 2.2.2010, 14:43
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#302 A.P.S.
Сообщение добавлено 2.2.2010, 14:49
Сообщение отредактировал A.P.S. - 2.2.2010, 14:51
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#303 demo_n
Сообщение добавлено 2.2.2010, 14:58
Сразу вопрос: зачем 2.0? И под какие цели? И еще: я понял, что финансовый вопрос опускаем, но вазовский 16в турбо 2.0 будет стоить несколько дороже чем ты себе представляешь. И работать с таким бутербродом в случае проблем в незаводских условиях почти невозможно, потому что 100% запчастей полный спецзаказ. Тебе надо будет собирать 88ое колено на 153ем шатуне и на спецблоке 199ом + плита. Это ненадежно до крайности. Все кто собирали такие моторы в последствии от них отказались, ибо смысла нет, тем более при дутье. Огромная масса, проблемная реализация момента на трансмиссию и колеса + сумашедшая стоимость. Естественно выезжать на таком в город будет невозможно.

#304 A.P.S.
Сообщение добавлено 2.2.2010, 15:04

Гмы смотря какой регламент.


Сообщение отредактировал A.P.S. - 2.2.2010, 15:14
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#305 IceDrifter
Сообщение добавлено 4.2.2010, 17:39
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#306 A.P.S.
Сообщение добавлено 4.2.2010, 18:01
Конечно страшная цифра, особенно если на блоке 1,5 от 2112 собирать,
Не соберешь
Ты ставь вопросы конкретнее.
1. Цели
2. Предпалагаемый давляк.
3. Предполагаемые турбо девайсы к установке.
4. Бюджет.
Тогда можно о чем то говорить, а щас это все тупо демагогия, слишком много переменных. Но дуть надо по-любому в 16в, приход будет совсем другой. объем тут большой роли не играет, это не атмо, момента и так будет завались.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.2.2010, 18:05
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#308 IceDrifter
Сообщение добавлено 6.2.2010, 15:51
Не соберешь
Ты ставь вопросы конкретнее.
1. Цели
2. Предпалагаемый давляк.
3. Предполагаемые турбо девайсы к установке.
4. Бюджет.
Тогда можно о чем то говорить, а щас это все тупо демагогия, слишком много переменных. Но дуть надо по-любому в 16в, приход будет совсем другой. объем тут большой роли не играет, это не атмо, момента и так будет завались.
1. ежедневное перемещение по городу в нормальном режиме автомобиля, по выходным любительские заезды на дрэг-стрипе и регулярные поездки на дрифтинг - не путать с вырабатыванием дыма при тупом раскручивании на пятачке. Хочется зарядить 2-3 прошивки - эконом (на каждый день), спорт (ну типа покататься) и максимум отдачи - для редких заездов (типа дрэг-битвы как в Красноярске была и т.п. Чисто дрэгмобиля не будет так как надо еще и комфорт, и шумку, и кондиционер...
2. хочу 0,3-0,5 на каждый день, 0,9-1,0 на спорт - дрэг и дрифт, 1,3-1,5 - на режиме максимальной отдачи.
Однако не все в барах меряется, хотение это одно, а вот сколько мотор проживет на давке тоже не последнюю роль играет, хочется капиталить не чаще чем раз в 60 т.км.
3. Однозначно турбина, не компрессор. Однозначно с хорошим интеркулером, стопудово инжектор (если на классическом блоке рожать тоже инж), + все необходимое для внедрения - блоуофф, байпас и т.д. на мост блокировку. И все что еще надо но нет в списке - внедрю Еще хотелось бы пото попробовать добавить закись, но это потом.
4. Да пофиг!!!! Главное результат! Хочу чтобы был приход с 2-2,5 до 7-8 т.об/мин. А времени на постройку у меня много - под*цензура*ая машина есть, торопиться мне некуда, нет денег - сидим зарабатываем, появились строимся дальше. Варианты с иномоторами не рассматриваются по политическим и идейным соображениям.
Насчет 16-клапанов, все таки боязно собрать мотор у котрого прокладки ГБЦ или поршневая станет расходным материалом... Ведь в конечном итоге хочется ездить и получать удовольствие хоть какое-то время а не постоянно что-то менять, крутить, вертеть...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#309 Tier
Сообщение добавлено 6.2.2010, 16:03
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#310 A.P.S.
Сообщение добавлено 6.2.2010, 21:49
Сообщение отредактировал A.P.S. - 6.2.2010, 21:54
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#311 IceDrifter
Сообщение добавлено 7.2.2010, 16:16
Под твои запросы надо собрать 5-6 разных машин. Уж либо с кондеем тошни, либо гоняйся + написал много и ничего конкретного. Нельзя сделать машину с моментом 2000 до 8000об и с давляком от 0.3 до 1.5 и чтоб жило вечно. Таз будет ломаться, ломаться и еще раз ломаться до сблева, потому что это таз. Кароче кури турбо тему, и бери лучше себе заднеприводного турбового япа, раз деньги есть... Он удовлетворит хотя бы половину из того что ты написал, таза такого свет еще не видывал..
Я знаю что компромисс всегда хуже любой из альтернатив, но все же хочется получить машину а не снаряд для какого-то конкрентного вида спорта хотя бы потому что поздновато уже идти в большой спорт и денег таких нет, а получать удовольствие хочется. Насчет того что ничего конкретного - я только в поиске компонентов и сейчас хочу определиться с концепцией, главный вопрос - на каком блоке строиться с учетом + и - ГБЦ. Насчет ломаться и ломаться - нет ничего вечного, но если смотреть как ты, то все тюнингеры не что иное, как группа поддержки производителей запчастей, уверен что есть и достаточно надежные проекты с хорошей отдачей. Япа НЕ ХОЧУ!!! Иначе бы меня здесь не было. Тему турбо чту, но ответа на свой вопрос какой блок+голова для турбо лучше (отдача/надежность) я пока не нашел.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#312 Aheadin
Сообщение добавлено 7.2.2010, 23:01
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#314 Sector
Сообщение добавлено 30.3.2010, 20:54
Уважаемые..., подскажите!!!!
ваз 21093
Хочу накрыть 11183-й блок, головой V8, сверху карб!
Подойдет ли блок?
Голова сядит??
Такой мотор выпускался серийно, назывался 21084. Размерность поршневой, и соответственно, обьем - как у теперешнего 21114(82Х75,6, 1600 см), только с карбом. На конвейере он не ставился, поставлялся только в запчасти.
ЗЫ впрысковый и карбовый коллекторы абсолютно идентичны по креплению к ГБЦ. Только голова нужна 11183 - у нее камеры сгорания поболее, иначе степень сжатия великовата будет.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#318 Икс01
Сообщение добавлено 31.3.2010, 19:19
Икс01, нет, 74.8 серийно никогда не ставилось.
Тогда в интернете врут

А жаль, колено то 74.8 получше чем 75.6, так ведь? Это же типа спорт. Предлагали как то за 1.5 рублика последнего ремонта, только стрёмно брать его было и не купил.
Сообщение отредактировал Икс01 - 31.3.2010, 19:19
#319 demo_n
Сообщение добавлено 31.3.2010, 20:23
Я знаю что компромисс всегда хуже любой из альтернатив, но все же хочется получить машину а не снаряд для какого-то конкрентного вида спорта хотя бы потому что поздновато уже идти в большой спорт и денег таких нет, а получать удовольствие хочется. Насчет того что ничего конкретного - я только в поиске компонентов и сейчас хочу определиться с концепцией, главный вопрос - на каком блоке строиться с учетом + и - ГБЦ. Насчет ломаться и ломаться - нет ничего вечного, но если смотреть как ты, то все тюнингеры не что иное, как группа поддержки производителей запчастей, уверен что есть и достаточно надежные проекты с хорошей отдачей. Япа НЕ ХОЧУ!!! Иначе бы меня здесь не было. Тему турбо чту, но ответа на свой вопрос какой блок+голова для турбо лучше (отдача/надежность) я пока не нашел.

блин, таким способ слона вы не продадите


|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)