Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#282 demo_n
Сообщение добавлено 12.1.2010, 11:55
А как же зазор в компенсаторах клапон точить нельзя

а как же установка валов с базой 32мм? если вас смущает вылет клапана после разворачивания седел, торцаните клпан. а вобще правка седел если они не убиты практически не сказывается на вылете клапана. там снимается немного.
#286 Zhidovinov
Сообщение добавлено 14.1.2010, 21:58
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#287 demo_n
Сообщение добавлено 15.1.2010, 7:54
а если поменять
что именно поменять? чисто из любопытства можете померить шейки вралов микрометром, но яне встречал исзноса валов вэтом месте. теоретически возможно наварить постельку аргоном вопрос где потом протачивать.
я не нашел. однажды делалась такая операция, крышка постельки шлифовалась на некую величину, потом ей зажимались несильно валики и насильно проворачивались, смотрели где трет потом шабером подравнивали и снова таже процедура. занятие очень утомительное и не гарантирует результат. так что смысла нет проактичестки на всех головках на постельках есть следы трения.
#288 Zhidovinov
Сообщение добавлено 15.1.2010, 10:02
что именно поменять? чисто из любопытства можете померить шейки вралов микрометром, но яне встречал исзноса валов вэтом месте. теоретически возможно наварить постельку аргоном вопрос где потом протачивать.
я не нашел. однажды делалась такая операция, крышка постельки шлифовалась на некую величину, потом ей зажимались несильно валики и насильно проворачивались, смотрели где трет потом шабером подравнивали и снова таже процедура. занятие очень утомительное и не гарантирует результат. так что смысла нет проактичестки на всех головках на постельках есть следы трения.
мой товарищ таким образом пробовал поднять давление масла, думали потери в постелях, зажали постели давление так и не появилось. В итоге поменяли головку.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#293 Sector
Сообщение добавлено 20.1.2010, 21:35
Подскажите на головке 16v колодцы под свечи литые вместе с головкой а индекс на головке всеравно 2112 это от1.6 или1.5 голова
Головы 16В 1500 и 1600 абсолютно взаимозаменяемы. Отличаются они только шириной фланцев впускных окон, т.к. на 1600 ставят пластиковый впуск с резиновыми уплотнениями. На практике любая голова нормально стыкуется с любым впуском. Про литые/вставные колодцы в официальной литературе не упоминается, но по наблюдениям, они пошли года с 2006. До этого головы движков 1600 тоже были с вставными трубами.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#299 demo_n
Сообщение добавлено 21.1.2010, 22:47
На сколько падает и что тогда делать с мотором блок 2111 колено сток
имхо: ставить полторашечные поршни старого образца и менять ремень чаще.
с поршнями 21124 средний клиент не замечает разницы в мощности двигателя, кто любит позажигать говорят о снижении мощности.
#300 IceDrifter
Сообщение добавлено 2.2.2010, 14:32

1. Если ставить 16 клапанную на блоке 2112 - сколько примерно можно вдуть без последствий и примерно в каком диапазоне может быть мощность? Примерный расклад - хочу 2,0 за счет плиты и прочего необходимого фарша чтобы обеспечить r|s как можно ближе к 1,7, облегченный маховик, масляные форсунки, облегченные шатуны, короче усе по максимуму.
2. Если оставить 8 клапанную на классическом блоке - сколько можно дунуть и до каких оборотов есть смысл крутить - вроде как на больших- оборотах (6 и выше) она начинает сильно лажать перед 16 клапанной. Зато под ней более прочный блок и 2,0 на ней родить проще.
Очень жду ваших советов, мнений, рекомендаций, расстрелов

Варианты с иномотором по политическим и идиотическим соображениям не рассматриваются, только 2112 с 16-клапанами против классического блока с 8 клапанами, считаем что объем почти 2,0.
Сообщение отредактировал IceDrifter - 2.2.2010, 14:34
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)