Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#261 алонсо
Сообщение добавлено 6.1.2010, 12:01
Сообщение отредактировал алонсо - 6.1.2010, 14:52
#262 Zhidovinov
Сообщение добавлено 6.1.2010, 12:51
Так значит 16-кл голова на "классические" моторы существует? То есть вживую я ее видел, а вот от чего она была хоть какие-нибудь наметки по поиску у кого-нибудь есть?
это все единичные экземпляры, так же как и двухвальные головки УЗАМ.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#263 Lapa11
Сообщение добавлено 6.1.2010, 16:31
Тюнеры ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, мой таз 2109 инжектор 8v БЛОК 2111, есть голова 16v от 2110 Б/у компенсаторы валы шестерни клапана все на месте кроме рессивера ,хозяин головы говорит что голова с битой машины сколько прехала хозяин не говорит, есть ли смысл поставить на свой таз и что еще для этого понадобится и какой прирост в лошадях будет .Заранее всем СПАСИБО С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ
Для этого тебе понадобится очень много: голова в сборе, выпуск, впуск, поршни 2112 желательно с шатунами 2110, расточка само собой, маслонасос 2112, шестерни ремни ролики и кожух ГРМ, топливная рампа с форсами, щуп с направляющей, проводка в принципе на месте подгонится. куча расходников: кольца, пальцы, стопоры, вкладыши, прокладки, сальники и прочее.
Сообщение отредактировал Lapa11 - 6.1.2010, 16:32
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#264 алонсо
Сообщение добавлено 6.1.2010, 19:37
Для этого тебе понадобится очень много: голова в сборе, выпуск, впуск, поршни 2112 желательно с шатунами 2110, расточка само собой, маслонасос 2112, шестерни ремни ролики и кожух ГРМ, топливная рампа с форсами, щуп с направляющей, проводка в принципе на месте подгонится. куча расходников: кольца, пальцы, стопоры, вкладыши, прокладки, сальники и прочее.
Спасибо к моему блоку точно подойдет, шатуны по моему уже 2110 идут под плавающий палец машина 2004 года декабрь одна из последних
#265 Lapa11
Сообщение добавлено 6.1.2010, 20:55
если 10,11,12 - шатуны 10ые.
только так комплектовались на автовазе.
хоть моторы и одинаковые 2111, но которые ставятся например в 14ку и 10ку, в них разные шатуны.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#267 Sector
Сообщение добавлено 6.1.2010, 22:44
если 8,9,99,13,14,15 - шатуны 8ые
если 10,11,12 - шатуны 10ые.
только так комплектовались на автовазе.
хоть моторы и одинаковые 2111, но которые ставятся например в 14ку и 10ку, в них разные шатуны.
Все движки 1600, в том числе на 13, 14, 15 - с десяточными шатунами.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#268 IceDrifter
Сообщение добавлено 7.1.2010, 7:50
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#269 Sector
Сообщение добавлено 7.1.2010, 13:06
Возможно не в тему но все же - если мотор с 2106 на 2112 свапить - что вперед делается - поездка в ГАИ со старым, затем свап, затем процедура переделки (НАМИ и т.д.)или можно сразу свапнуть, а потом узаканивать?Нужно ли с учета перед свапом снимать?
Возможны варианты, но общий порядок всегда такой: сначала переделка, потом - оформление.
Сообщение отредактировал Sector - 7.1.2010, 13:07
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#270 Серёга84
Сообщение добавлено 7.1.2010, 13:26
Возможно не в тему но все же - если мотор с 2106 на 2112 свапить - что вперед делается - поездка в ГАИ со старым, затем свап, затем процедура переделки (НАМИ и т.д.)или можно сразу свапнуть, а потом узаканивать?Нужно ли с учета перед свапом снимать?
Посмотри СДЕСЬ, вся процедура описана!
#272 Tier
Сообщение добавлено 8.1.2010, 11:19
И вот - http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...t=0&start=0
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#274 Lapa11
Сообщение добавлено 9.1.2010, 15:04
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#276 Zhidovinov
Сообщение добавлено 9.1.2010, 19:36
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#278 Lapa11
Сообщение добавлено 9.1.2010, 19:58
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#279 алонсо
Сообщение добавлено 11.1.2010, 21:05
норм. бери - халява. у нас у некоторых при переходе на 16в по факту на железки свыше 30 уходит.
все через других пацанов забрал голову за 4400 теперь я обладатель 16 v .Еще вопрос говорят 16 клапанники не шарошат клапона а только притерают кто что скажет

#280 demo_n
Сообщение добавлено 11.1.2010, 21:32
все через других пацанов забрал голову за 4400 теперь я обладатель 16 v .Еще вопрос говорят 16 клапанники не шарошат клапона а только притерают кто что скажет

после замены направляющих все равно надо разверкой и шарошкой проходить, а то не притруца
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)