Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#201 Shaurmen
Сообщение добавлено 23.8.2006, 21:58
Не занимайтесь такой х...ёй!
А то движки они зачем-то меняют(онанизм какой-то!). Вот мой совет: Не хрен дорабатывать и вкладывать деньги в эти ВАЗы!
Лучше продать весь этот чермет и приобрести иномарочку, пусть и постарше...
Ауди-80, или сотку, но не сигару. Это к примеру.
У меня 80-ка (бочка). Раньше была 9-ка. Так вот эта фуди-80 на удивление тихая и мягкая, но в тоже время руль очень острый. Как то сосед по даче подвёз меня на своей новой 10-ке до магазина...Я думал, что домой без зубов приеду, ну и подвеска. Двигатель шумный.
В 80-ке тишина гробовая!
Мужики, не ругайте, что не по теме малость пишу, но просто мне сильно жаль владельцев ТАЗиков...
#202 demo_n
Сообщение добавлено 24.8.2006, 7:14
Мужики, не заморачивайтесь!
Не занимайтесь такой х...ёй!
А то движки они зачем-то меняют(онанизм какой-то!). Вот мой совет: Не хрен дорабатывать и вкладывать деньги в эти ВАЗы!
Лучше продать весь этот чермет и приобрести иномарочку, пусть и постарше...
Ауди-80, или сотку, но не сигару. Это к примеру.
У меня 80-ка (бочка). Раньше была 9-ка. Так вот эта фуди-80 на удивление тихая и мягкая, но в тоже время руль очень острый. Как то сосед по даче подвёз меня на своей новой 10-ке до магазина...Я думал, что домой без зубов приеду, ну и подвеска. Двигатель шумный.
В 80-ке тишина гробовая!
Мужики, не ругайте, что не по теме малость пишу, но просто мне сильно жаль владельцев ТАЗиков...
Себя пожалей, чо нас то жалеть я своим тазом очень доволен, ни один щасливый обладатель аудей меня не догоняет.
#203 overdriver
Сообщение добавлено 24.8.2006, 8:44
#204 Shaurmen
Сообщение добавлено 24.8.2006, 11:19
Мой аппарат 94 г.в. 2.8л. Не знаю, что за вами за ауди плелись, а именно этот аппарат сильно выигрывает
даже у Лансеров в разгоне. Да и в подвеске ни одного пробоя. Да, на машине нет ни пятнышка ржавчины!!!
Короче закрываю эту тему, ибо мне не место на этом форуме. ТАК?

#206 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 22.9.2006, 12:46
www.liga73.ru
#207 volghanin
Сообщение добавлено 1.10.2006, 17:28
И еще!! шестерня привода грм(на коленвалу) заодно выполнена со шкивом генератора?? хочу 16 клапанов... инфу собираю.... замена генератора в мои планы не входит....
От того места куда едешь....
#208 Bosyak
Сообщение добавлено 1.10.2006, 18:27
Мужики, не заморачивайтесь!
Не занимайтесь такой х...ёй!
А то движки они зачем-то меняют(онанизм какой-то!). Вот мой совет: Не хрен дорабатывать и вкладывать деньги в эти ВАЗы!
Лучше продать весь этот чермет и приобрести иномарочку, пусть и постарше...
Ауди-80, или сотку, но не сигару. Это к примеру.
У меня 80-ка (бочка). Раньше была 9-ка. Так вот эта фуди-80 на удивление тихая и мягкая, но в тоже время руль очень острый. Как то сосед по даче подвёз меня на своей новой 10-ке до магазина...Я думал, что домой без зубов приеду, ну и подвеска. Двигатель шумный.
В 80-ке тишина гробовая!
Мужики, не ругайте, что не по теме малость пишу, но просто мне сильно жаль владельцев ТАЗиков...
В натуре, себя пожалей, что купил германское старье, если брать ино, то уж ни как не старше 6 лет, а твоей небось лет 16, и чем ты гордишься, тем что купил авто откатавшее свой ресурс? гордись дальше, 80ку как тебе не казалось бы странным даже нормальная шаха со светофора рвет, дальше конечно у бочки преимущество по обтекаимости спору нет, на 100км\ч начнет обгонять по тихоньку. Дерьмо типа 80ки или 100ки не куплю ни когда, к стати сотка в 44 кузове гораздо лучше 80ки, хоть и сигара. У классики есть одно преимущество огромное, дешевизна эксплуатации, и не надо мне рассказывать что ауди то же не дорогие, это пройденный этап, да в 92 году восьмедисятка было круто, но сейчас это дико устаревшая ино, ей далеко, далеко даже до моего опеля. И у тех у кого есть ТАЗ, это врятли их единственная машина, ТАЗик в разы дешевле в эксплуатации и тюнинге, а тюнингованный таз у меня вызыват гораздо больше гордости, чем древняя ауди, при чем не понятна столь высокая цена на эти ауди, этой фирме и 100 лет нет, но цена них мама берегись... видимо это из за спроса вот таких вот спецов. Лично я куплю лучше новый ТАЗ (ни дай бог конечно, лучше буду ездить на старой но накоплю на норм ино а не 80ку), чем древнюю ино, их цена примерно одинакова, чувство моей брезгливости мне просто не позволит чувствовать себя комфорто в машине в которой лет 15 кто то, что то уже до этого делал, и не известно кто ездил, и не извечтно что такое авто повидало.
сорри за ОФФ
#209 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 2.10.2006, 6:36
можно и нелазить, но если ты делаеш боевую машину то лучше сразу и блок даработать, а генератор менять ненадо - только шестерню на коленвале поменять придеться
www.liga73.ru
#210 demo_n
Сообщение добавлено 2.10.2006, 7:29
2 volghanin
можно и нелазить, но если ты делаеш боевую машину то лучше сразу и блок даработать, а генератор менять ненадо - только шестерню на коленвале поменять придеться
8в и 16 разные шкивы там смещение репера, на боевую луче нарезать репер на маховике, а приводной шкиф генератора уменьшить в размере в зависимости от планируемых оборотоф.
#211 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 2.10.2006, 8:34
+1
не шестерню а шкиф, ты правильно подметил, я чем то своем думал пока писал...
www.liga73.ru
#213 Samael
Сообщение добавлено 8.10.2006, 11:09
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#214 volghanin
Сообщение добавлено 8.10.2006, 20:09
Таких двигателей нет (ЗМЗ не в счёт), но самостоятельно переделать можно. Вот только переделывают под горизонталки или Микуни. Один карб ничего не даст, только отнимет кучу денег, сил, лошадей.
Друг!! Будь добр поподробней расскажи об этом!!! С учетом что стоит, Где взять, что дает, и вообще стоит-ли? Я считаю что горизонталки дадут прирост во всем диапазоне частот.. а с расходом как???
Или стоит заморочится со сваркой впускного коллектора под нармальный карб например 24х26???
Микуни отпадает сразу-дорого и нет гарантии что это дело заработает так как должно...
Все планирую делать своими руками. Есть мастер знакомый-поможет в случае чего..
Для меня установка инжектора сложная и дорогостоящая игрушка, оставящая меня без колес не на одну неделю...
Есть знакомый который может привести любую детальку с Тольятти, он оптом берет-мне дешевле выйдет, чем в магазине брать...Вот и ночами не сплю-думаю стоит-ли вообще на 16 клапанов переходить...
Двигатель-сток капиталка вне прогнозов. Тема актуальна, есть деньги которые могу прям щас вложить в машину карб, вал, выпуск...Но все равно решил морочиться с 16 кл.- будет чем заняться в будущем ввиду установки тех же валов и тд..
Кстати что лучше новая голова или с разборки умеренно поработавшая???
Заранее благодарю!!!
P.S. Был на СО мастер сказал что у меня карб с 1.3 стоит на полторашке!!!
Скорее всего только это может объяснить высокий расход!!!
От того места куда едешь....
#215 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 9.10.2006, 7:45
сам катаюсь на второй б/у 16кл головки, первую ставили как эксперемент, вторую как тюнинг(растачил впуск и выпуск)
www.liga73.ru
#216 Samael
Сообщение добавлено 10.10.2006, 0:19
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#218 Vaz2106
Сообщение добавлено 10.10.2006, 6:27
P/S сам катаюсь на 21083i 8 клапанов и не сказал бы что у меня есть какие то проблемы объехать стоковые 16 клапанов.
#219 Samael
Сообщение добавлено 10.10.2006, 8:22
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#220 demo_n
Сообщение добавлено 10.10.2006, 9:44
Стоковые валы на 16v стоят пиво/соки, т.е. халявные фактически. Хочешь 120-130 л.с. - добавь стоимость валов нормальных и ресивера. Выпуск тоже никто не заставляет оставлять стоковый. И объём сделать сразу тоже только лень мешает.
вово мне тоже лень помешала даже продал колено с поршнями, теперь снова купил всеже делать буду, тока поставлю стандартные валы, зимой с ними прикольней будет, и коропку удлиннить хочеца.120-130лысых с 16клапанника их снеть легко даже с 1,5 тока диапазон вверх уйдет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)