Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#181 yuer
Сообщение добавлено 2.8.2006, 20:24
Такой вопрос:
Какие проблемы могут возникнуть если на 2108 полностью заменить карбюраторный двигатель на 16 клапанный инжектор?
Потянет ли это за собой замену коробки и т.д. ?
во-первых, надо будет получать разрешение на переоборудование, во-вторых, придется устанавливать 14" тормоза, сцепление и привода от 2112
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#182 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 2.8.2006, 21:29
нафиг разрешение - 500 р на посту + 100р на дороге, а разрешение больше 10000 р стоит
www.liga73.ru
#183 burstman
Сообщение добавлено 3.8.2006, 7:08
2yuer
нафиг разрешение - 500 р на посту + 100р на дороге, а разрешение больше 10000 р стоит
Да простят меня модераторы за офф

500 на посту и 100 на дороге это полный развод. Все что они за это могут сделать штраф 50р, даже если ты новый блок поставишь, при условии, конечно, что на него доки в порядке.
#184 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 3.8.2006, 10:31
заводом нпредусмотренно установка на самару-2 16клапанных моторов!!!!
www.liga73.ru
#186 Sanchez74
Сообщение добавлено 4.8.2006, 22:02
2111 - 1,5 8ве
2112 - 1,5 16ве
21114 - 1,6 8ве
21124 - 1,6 16ве
21118 - 1,8 8ве
21128 - 1,8 16ве
S_P, а какой из этих двигателей ставят на ВАЗ 21103.
И еще такой вопрос:
Двигатель можно купить только с разбитой машины или их продают с завода?
Сколько будет стоить 1,6 16 клапанный.
#187 Samael
Сообщение добавлено 5.8.2006, 0:09
S_P, а какой из этих двигателей ставят на ВАЗ 21103.
И еще такой вопрос:
Двигатель можно купить только с разбитой машины или их продают с завода?
Сколько будет стоить 1,6 16 клапанный.
На ВАЗ 21103 ставят 1.5 16-кл.
Двигатель 21124 (1.6, 16-кл.) стоит 36500 руб.:
http://www.kuzov-vaz.ru/price1.htm
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#188 SIDOR2115
Сообщение добавлено 6.8.2006, 3:33
во-первых, надо будет получать разрешение на переоборудование, во-вторых, придется устанавливать 14" тормоза, сцепление и привода от 2112
Нефига там ненадо привода,диск сцепления,тормоза менять,все и так нормально работает.Заморочки только с проводкой,при условии,что будеш весь движок менять.
#189 Тимур
Сообщение добавлено 6.8.2006, 11:51
Мой пепелац: photofile.ru/users/2718271/1424085/?done=create_album
#190 overdriver
Сообщение добавлено 6.8.2006, 13:45
#191 Samael
Сообщение добавлено 6.8.2006, 19:42
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#192 yuer
Сообщение добавлено 6.8.2006, 20:34
Нефига там ненадо привода,диск сцепления,тормоза менять,все и так нормально работает.Заморочки только с проводкой,при условии,что будеш весь движок менять.
Дай ссылку на какой-нибудь нормативный документ, который подтверждает, что "все и так нормально работает".
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#193 Sanchez74
Сообщение добавлено 6.8.2006, 20:46
Действительно так, потому что КН (коэффициент наполнения) цилиндра при прочих равных на 16-кл. двигателе выше, чем на 8-кл., а это значит только одно - одинаковая мощность на 16-кл. моторе достигается на менее высоких оборотах. Вывод из этого один - ресурс 16-клапанника при равной мощности однозначно выше.
А какой примерный расход на 100 км в городском режиме будет у 8-ми клапанного и у 16-ти клапанного двигателя, если из них выжать примерно 110-120 л.с. ?
#194 Тимур
Сообщение добавлено 6.8.2006, 22:29
Действительно так, потому что КН (коэффициент наполнения) цилиндра при прочих равных на 16-кл. двигателе выше, чем на 8-кл., а это значит только одно - одинаковая мощность на 16-кл. моторе достигается на менее высоких оборотах. Вывод из этого один - ресурс 16-клапанника при равной мощности однозначно выше.
ясно!


Мой пепелац: photofile.ru/users/2718271/1424085/?done=create_album
#195 Samael
Сообщение добавлено 6.8.2006, 23:06
А какой примерный расход на 100 км в городском режиме будет у 8-ми клапанного и у 16-ти клапанного двигателя, если из них выжать примерно 110-120 л.с. ?
Невозможно сказать по двум причинам:
1) сильно зависит от того, как эти 110-120 л.с. были достигнуты и как выглядит ВСХ искомых двигателей вообще.
2) ещё сильнее зависит от манеры езды (на штатной инжекторной зубиле можно легко за 20 л по городу катать)
Но расход на 16-клапаннике однозначно меньше будет при прочих равных (объём двигателя, манера езды и т.п.)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#196 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 7.8.2006, 11:06
ты думаеш я от балды все взял!!!
при подаче заявления в ГАИ на переоборудование автомобиля ваз 21099 - установки 16 кл головки, к нему нужно приложить заключение НИИ (который вроде в нижнем находиться) в котором расписанно что машина с установленным 16кл двигателем соответствует всем гостам автомобилестроения(их болше сотни) принятых в россии, машину там будут не один день гонять и выйдет все в 10т.р,
в правилах четко написанно что запрещена эксплуатация транспортного средства с установленным на него узлами (подвеска, двигатель тормаза рулевое управление, а теперь еще и свет) не предусмотренных заводом, и по сути даже тюненые рули(меньшего диаметра) запрещены к установки....
так что любой гаишник имеет право отобрать тачку(2108-99,13-15) с установленной в ней 16 кл головкой, я лично тыкаю их в тех осмотр что я его после установки прошел, а документы на переоборудование еще на оформлении +100р. и еду дальше
www.liga73.ru
#197 SIDOR2115
Сообщение добавлено 7.8.2006, 14:37
Дай ссылку на какой-нибудь нормативный документ, который подтверждает, что "все и так нормально работает".
Нафиг мне ссылка,я уже 5 месяцев на таком моторе езжу,у меня 2115,и вообще ничего с учетом того что на машина прошла 95000км,все нормально работает,ничего не ломается.
#198 volghanin
Сообщение добавлено 23.8.2006, 18:07
От того места куда едешь....
#199 Den_99
Сообщение добавлено 23.8.2006, 18:19
Вот парни я чего не понимаю! Если все так в шоколаде... если 16 клапанов сто к одному по сравнению с 8-ми.. так какого не снимать 083 башку и не ставить десяточную да еще с инжеком??? У меня вот восьмера полторашко с карбом расход на трассе больше 8 на сотню при скорости до 130... А у соседа 2112 16кл. при 170 расход 5л/100км и не больше! Обидно и завистливо....... Хотя с места я его рву!!!!!
=)))))
5л/100км?=))) при 170??!!!!)))))) ну ты дал!!!=)))))
не огорчайся! при такой скорости у него расход литров 12-14, а то и поболе..
выше написано, что много гемора с оформлением.. а так никто не мешает. ключи в руки и вперёд!!
#200 volghanin
Сообщение добавлено 23.8.2006, 19:00
=)))))
5л/100км?=))) при 170??!!!!)))))) ну ты дал!!!=)))))
не огорчайся! при такой скорости у него расход литров 12-14, а то и поболе..
выше написано, что много гемора с оформлением.. а так никто не мешает. ключи в руки и вперёд!!
С его слов....... хотя это расход на сотню а часовой расход тогда получается литров 20???
Оформлять головку не нужно!!!!!!!!!!
еще одно.... Дело в цифрах... Вот у меня по букварю 70 лошадей (083 карб) а у червонца 16кл. 96лошадей! а разница у движков в 100 кубах , голове и впрыске.... Вот я и думаю чего иметь-то буду в цифрах если 16-ти клапанную голову поставлю? Ориентировочно(я так думаю) момент на 20 Н*м увеличиться не в ущерб расходу....
АСЫ!!!!!!!! ПОДСОБИТЕ С ПРОБЛЕМКОЙ!!!!!!!
От того места куда едешь....
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)