Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#161 KirK_59
Сообщение добавлено 21.7.2006, 8:45
KirK_59
Компания Хонда давным давно всем нос утёрла со 120 л.с. с 1000 кубиков на моторе без дросселей.
А Нижегородская 2112 так и все 143 л.с. с одного литра атмосферного мотора имеет. Не верите? Ну так это проблема исключительно Вашей невежественности. Если Вы чего-то не знаете, это ещё не значит, что этого нет.
Ребята 100 л.с. с литра и более умудряются снимать и на моторах с ресиверами.
Так что смотри не описайся от смеха. Если получится, вечером графики выложу.
Жду


Не описаюсь, я в подгузниках

Ах да, ещёб не плохо фотки движка

Просто при том бюджете и работе о которых ты написал, сделать это не реально

Если бы было реально, то у все бы уже так сделали и не парились

Просто в сказки, нет привычки верить!!!

#163 KirK_59
Сообщение добавлено 21.7.2006, 10:01
Так что посоветуете? Делать инжектор или прокачать карб.? Что дешевле и проше? Может у кого есть ссылка на инфу по прокачке карба!?
Дешевле карб, но за инжом будующеее, по поводу прокачки карба в ПОИСК

#164 Duke_yar
Сообщение добавлено 21.7.2006, 13:01
У нас в городе была вот такая машинка: http://www.racing.yaroslavl.ru/photo.php?d...05&photo=19 (может кто-то кто к нам приезжал видел как она едет). Ток вот при объеме 1500 карбюратор и почти штатном низе она драла 16 клапанники как детей. Заняла 1 место в Drag-Racing у нас. Сейчас ее ребята из Москвы купили - очень довольны. Просто делал человек с руками. Бюджет машины копеечный. Если интересно поподробней могу рассказать.
Если у тебя изначально карбовая тачка на карбе и оставайся.
Yaroslavl Racing Team
#165 xitalik
Сообщение добавлено 21.7.2006, 14:51
Я не гоню, а описываю реальный мотор с реальными замерами мощности. При закрытом капоте мощность падает до 160 л.с., т.к. дросселя близко к капоту получаются. Необходим заборник объёмный над ними. При этом машина массой 1260 кг проходит 402м за 16.4 сек.
Ско ко лошадей в моей (вернее той что я постоянно отстраиваю и готовлю на драг )я не знаю так как никогда не мерял
на этих валах с обьемом 1,63 без дроселей на 54 дроселе и ресивер , у меня ночью когда прохладно едет 15,8 , днем по жаре 16,4 , и кстати что на цельнике что на гидрике особой разницы нету , я уже подумываю мож под эти валы и не нужны цельники особого смысла за 7500 мотор крутить не нада , ну правда многое зависит от коробки , хотя думаю что гидрики выдержат.
#166 SIDOR2115
Сообщение добавлено 21.7.2006, 16:26
У нас в городе была вот такая машинка: http://www.racing.yaroslavl.ru/photo.php?d...05&photo=19 (может кто-то кто к нам приезжал видел как она едет). Ток вот при объеме 1500 карбюратор и почти штатном низе она драла 16 клапанники как детей. Заняла 1 место в Drag-Racing у нас. Сейчас ее ребята из Москвы купили - очень довольны. Просто делал человек с руками. Бюджет машины копеечный. Если интересно поподробней могу рассказать.
Если у тебя изначально карбовая тачка на карбе и оставайся.
Расскажи попадробней о ней.
У нас в городе была вот такая машинка: http://www.racing.yaroslavl.ru/photo.php?d...05&photo=19 (может кто-то кто к нам приезжал видел как она едет). Ток вот при объеме 1500 карбюратор и почти штатном низе она драла 16 клапанники как детей. Заняла 1 место в Drag-Racing у нас. Сейчас ее ребята из Москвы купили - очень довольны. Просто делал человек с руками. Бюджет машины копеечный. Если интересно поподробней могу рассказать.
Если у тебя изначально карбовая тачка на карбе и оставайся.
Расскажи попадробней о ней.И кстати,у вас в есть коэффициент на дросселя?
#167 Duke_yar
Сообщение добавлено 21.7.2006, 16:31
Двиг: 62 вал мастер мотор, увеличена степень сжатия, каналы в ГБЦ, клапана увеличенные (от москвича), шатуны облегченные, штатные, колено штатное, облегченный маховик, настроенный выпуск, глушитель про-спорт, карбюратор 073 с увеличенными жиклерами. Коробка 18 ряд, пара 4.7.
Ничего особенного. Ее продали за 5000 у.е. как есть.
Коэффициент на дросселя 1,3. Кроме класса спорт.
P.S. Эта тачка и в Нижнем 1 место заняла.
Yaroslavl Racing Team
#168 Samael
Сообщение добавлено 21.7.2006, 18:56
на этих валах с обьемом 1,63 без дроселей на 54 дроселе и ресивер , у меня ночью когда прохладно едет 15,8 , днем по жаре 16,4 , и кстати что на цельнике что на гидрике особой разницы нету , я уже подумываю мож под эти валы и не нужны цельники особого смысла за 7500 мотор крутить не нада , ну правда многое зависит от коробки , хотя думаю что гидрики выдержат.
xitalik, а сколько она поедет днём, если ей задушить 10 л.с. и нагрузить четверть тонны? Оценил разницу? Из 17.5 хотя бы вылезет?
Позже, когда ребята заборник в капоте сделают и хлам из машины выгрузят, можно будет и сравнить.
KirK_59
Специально для тебя расписываю бюджет ГБЦ этого мотора примерный:
1. доработка ГБЦ своими силами + доработанные клапаны (до 1600 руб.). Плюс мелочь на 2000 руб.
2. распредвалы Нуждин 10.05 308 град. - 6000 руб.
3. дроссели гражданские (заслонка 34мм) - 10000 руб.
4. Переделка под ДАД + программа - 4000 руб. (они делали сами и прогу писали сами, т.е. макс 1000 руб.)
Вот и считай. Могу для справки подсказать, что мотор с такими же валами, но на ресивере и с большими клапанами, выдаёт 160-165 л.с. с объёма 1.66. Если не веришь - задавай вопросы Картюнингу, это их дрэговый мотор. Думаю, ты не станешь спорить, что дроссели в сравнении с ресивером дают брибавку куда более весомую, нежели большие клапаны в сравнении с доработанными штатными? Или опять не веришь?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#170 Sanchez74
Сообщение добавлено 28.7.2006, 19:12
Ставили ли на АвтоВАЗ'е 16 клапанные движки на ВАЗ 2108 (последнии версии 2000-2003 год)? Если да, то какой у них индекс 21083i ?
И если кому не сложно, напишите с какими индексами выпускались 2108 и поясните каждый (например чем отличаются 2108 от 21083, от 21083i).
Очень нужно! Заранее спасибо.
#171 Samael
Сообщение добавлено 30.7.2006, 2:41
Есть такой вопрос:
Ставили ли на АвтоВАЗ'е 16 клапанные движки на ВАЗ 2108 (последнии версии 2000-2003 год)? Если да, то какой у них индекс 21083i ?
И если кому не сложно, напишите с какими индексами выпускались 2108 и поясните каждый (например чем отличаются 2108 от 21083, от 21083i).
Очень нужно! Заранее спасибо.
Автомобили семейства "Самара" с 16-клапанными двигателями не выпускались.
2108 - восьмёрка с карбюраторным мотором 1300.
21083 - с карбюраторным мотором 1500
21083i - с инжекторным 8-клапанным сотором 1500
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#173 Samael
Сообщение добавлено 30.7.2006, 20:25
Samael, огромное спасибо что пояснил.
Получается у тех, у кого на 2108 стоят 16 кл. двигатели, ставили их самостоятельно после покупки авто?
И Я бы еще добавил, но точно не знаю, 21084 - двигатель 1,6 л. карбюратор, помоему.
Да, всё верно говоришь.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#178 burstman
Сообщение добавлено 30.7.2006, 21:21
S_P, а на 2110 ставят эти двигатели (т.е. нет двигателей 2110x)?
эти двигатели устанавливаются на любой автомобиль десятого семейства. Да забыл, если не ошибаюсь в маркировке "2110" - 1,5 карб он чуть-чуть отличается от 21083.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)