Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#141 Duke_yar
Сообщение добавлено 8.7.2006, 14:42
Но я то имел в виду машины, которые делались в одном месте одним человеком - у нас тут как раз такой случай. А средний бюджет нормального 16 клапанника у нас как раз примерно 2500 у.е.
P.S. На 16 клапанов удобнее ставить многодроссель и турбу.
Yaroslavl Racing Team
#142 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 15.7.2006, 21:59
себе поставил 16 клапаную вместо 8, уже была инжекторная - уложился в 36 штук + 1т. доработка проводки и прошивка, причем поменял контроллер - потомучто был бош у него ограничен максимум оборотов, поставил паук с прямотоком, поменял коленвал с чугунного на стальной поменял поршни на проточенные заводские, некоторые умельцы стандатные протачивают. оставшиеся детали можно за 10т пинуть в итоге 27т выйдет. для города этого хватает, для гонок я себе коробку доработал и валы поставил,
www.liga73.ru
#144 SIDOR2115
Сообщение добавлено 16.7.2006, 11:31
#145 лександр
Сообщение добавлено 16.7.2006, 15:44
36 штук + 1т. доработка проводки и прошивка, причем поменял контроллер - потомучто был бош у него ограничен максимум оборотов, поставил паук с прямотоком, поменял коленвал с чугунного на стальной поменял поршни на проточенные заводские, некоторые умельцы стандатные протачивают. оставшиеся детали можно за 10т пинуть в итоге 27т выйдет. для города этого хватает, для гонок я себе коробку доработал и валы поставил, А что это за колен вал стальной ты поставил?Это который 4000евро стоит?
#146 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 16.7.2006, 19:24
2Duke_yar ничего такого неделал пока, это много времени надо которого нет, думаю в Тольяти скататься и все готовое поставить, или купить еще одну 16головку и потихоньку ее до ума доводить.
+1
www.liga73.ru
#148 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 18.7.2006, 21:51
а кто же их делает???
явно не про-спорт!? (ихние стоят огогого)
вообщем он купленн в обычном магазине запчпстей!
www.liga73.ru
#149 Samael
Сообщение добавлено 18.7.2006, 21:55
Pro.Sport вообще не делает коленвалов - никаких!
ВАЗ не делает стальных коленвалов для серийных автомобилей. Стоимость стального спортивного коленвала 74.8 начинатеся от 8000 руб. примерно. Делают их мало и пользуют в основном кольцевики/раллисты/дрэгрейсеры профессионалы.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#150 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 18.7.2006, 22:23
у меня чек есть 1890руб стоит
с про-спорт, верно они только распреды делают, япочемуто думал что они и коленвалы делают
www.liga73.ru
#153 Zhidovinov
Сообщение добавлено 20.7.2006, 18:27
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#154 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 20.7.2006, 22:12
У ког-нибудь есть рабочая ссылка как переделать карб. в инжектор? Или даже 8кл. карб. в 16кл. инжектор!!! И стоит ли оно того?
я себе поставил 16кл. потомучто, была 16кл головка в сборе и с мотором что то неладное было (клапан один треснул), я когда к переделке готовился весь инет облазил,что-да как, а в итоге самое сложное было сделать маслянное охлаждение поршней. в шатуне делали отверстие вставляли в нее какуюто хрень (брат делал) которая маслом вверх брызгала - в идеале надо было сверлить дырки в блоке и вставлять в них маслянные форсунки, и сразу покупай опоры техно-мастер(для 2108-09-99), а то движок криво стоять будет, если думаеш о дальнейшем тюненге ставь облекченный стальной коленвал и кованые поршня с ОЧЕНЬ глубокими проточками если ОЧЕНЬ горбатые валы поставиш могут погнуть.
Вообщем если у тебя на носу копиталка движка то можно переделывать.
Если тебе для гонок надо то лучше карб оставить и его прокочать, у меня сейчас мысль рождаеться - купить карб 2108 и сделать из нее болид.
www.liga73.ru
#155 Samael
Сообщение добавлено 20.7.2006, 23:41
Если тебе для гонок надо то лучше карб оставить и его прокочать, у меня сейчас мысль рождаеться - купить карб 2108 и сделать из нее болид.
Очень интересное мнение...
У друга сейчас 1610 кубовый 16-клапанник с несильлно пиленой ГБЦ, на Нуждинских валах 10.05 308 град. под гидрики, нармально рассчитанном выпуске (паук покупной и не видоизменялся) и гражданских дросселях (на штатный коллектор, вертикальные, со штатным прямоугольным фильтром от бумера) выдал 171 л.с. примерно при 7500-8000 об/мин, момент пости во всём диапазоне выше, чем на штатной полторашке 16v, и выше после 3000-3500 об/мин, чем на штатном 1.6 16v. Едет с самого низа, нормально эксплуатируется по городу. Момент около 16 кг при 5000-5500 об/мин.
Бюджет мотора мизер, без низа свободно укладывается в килобакс.
А вот теперь расскажи как ты будешь прокачивать карбюратор до таких показателей?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#156 Kiva
Сообщение добавлено 21.7.2006, 0:05
#157 SIDOR2115
Сообщение добавлено 21.7.2006, 0:49
Очень интересное мнение...
У друга сейчас 1610 кубовый 16-клапанник с несильлно пиленой ГБЦ, на Нуждинских валах 10.05 308 град. под гидрики, нармально рассчитанном выпуске (паук покупной и не видоизменялся) и гражданских дросселях (на штатный коллектор, вертикальные, со штатным прямоугольным фильтром от бумера) выдал 171 л.с. примерно при 7500-8000 об/мин, момент пости во всём диапазоне выше, чем на штатной полторашке 16v, и выше после 3000-3500 об/мин, чем на штатном 1.6 16v. Едет с самого низа, нормально эксплуатируется по городу. Момент около 16 кг при 5000-5500 об/мин.
Бюджет мотора мизер, без низа свободно укладывается в килобакс.
А вот теперь расскажи как ты будешь прокачивать карбюратор до таких показателей?
Гониш!!!!!!
#158 Samael
Сообщение добавлено 21.7.2006, 2:33
Гониш!!!!!!
Я не гоню, а описываю реальный мотор с реальными замерами мощности. При закрытом капоте мощность падает до 160 л.с., т.к. дросселя близко к капоту получаются. Необходим заборник объёмный над ними. При этом машина массой 1260 кг проходит 402м за 16.4 сек.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#159 KirK_59
Сообщение добавлено 21.7.2006, 7:08
Я не гоню, а описываю реальный мотор с реальными замерами мощности. При закрытом капоте мощность падает до 160 л.с., т.к. дросселя близко к капоту получаются. Необходим заборник объёмный над ними. При этом машина массой 1260 кг проходит 402м за 16.4 сек.
2 Samael замеры со стенда в студию!!!! Я тоже не верю!!!

И только не надо говорить, что не ездели на стенд, а то как определили что лошадей так много=)
ГЫ 1600 кубиков и 171 л.с. ГЫ ГЫ ГЫ с атмосферника РЖУНИМАГУ

Компания ХОНДА просто соплями захлебнулась со своими 100 лошадками с 1000 кубиков

Вот они УМЕЛЬЦЫ РУСИ , а если есчё компрессор или турбу на него поставить



То и 500 л.с. снимите

Где-то это уже было

p.s. Сорри за оффтоп

#160 Samael
Сообщение добавлено 21.7.2006, 8:24
Компания Хонда давным давно всем нос утёрла со 120 л.с. с 1000 кубиков на моторе без дросселей.
А Нижегородская 2112 так и все 143 л.с. с одного литра атмосферного мотора имеет. Не верите? Ну так это проблема исключительно Вашей невежественности. Если Вы чего-то не знаете, это ещё не значит, что этого нет.
Ребята 100 л.с. с литра и более умудряются снимать и на моторах с ресиверами.
Так что смотри не описайся от смеха. Если получится, вечером графики выложу.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)